Общие вопросы по модостроению
#111
Отправлено 26 марта 2013 - 08:45
Нормальная, мне хватает.
#112
Отправлено 26 марта 2013 - 09:23
#113
Отправлено 26 марта 2013 - 09:31
Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 марта 2013 - 09:34
Нормальная, мне хватает.
#114
Отправлено 26 марта 2013 - 09:41
#116
Отправлено 26 марта 2013 - 16:20
Нормальная, мне хватает.
#117
Отправлено 27 марта 2013 - 03:39
Ну, дык в том, что я буду брать анимации из готики и накладывать на скелет волка и потом переименую все кости так, чтоб по названиям они сходились с костями человека в моунте.А вообще, мне просто нравятся монстры в готике, и мне просто хочется реализовать настоящих зверей\монстров в Mount&Blade.Это украсит мир и сделает его интереснее, когда идя по лесу ты вдруг набредаешь на стаю волков или кого-нить по хуже... И научившись у охотника теперь сможешь снимать шкуры и, может, клыки... ЗЫ. Под "Хуже" имел ввиду более сильных монстров - пример тому мракорис (крупный лесной зверь, повадками схож с большой дикой кошкой) или краулер (Огромное белое насекомое похожее на муравья - встречаются в шахтах\пещерах) и т.п...И...? В чём соль перца?
#118
Отправлено 27 марта 2013 - 08:57
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 марта 2013 - 08:59
Нормальная, мне хватает.
#119
Отправлено 27 июля 2013 - 15:03
#120
Отправлено 27 июля 2013 - 15:20
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II