Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#111 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 марта 2013 - 08:45

Ну вы много что понимаете, вы перечислили все могу не могу, тут у же как это выйдет сделать многие с этим сталкиваются, хотя китайцы я видел творят чудеса))) Если грамотно привязать и помучатся с анимой многое можно сделать. Многоногих роботов и прочее непотребство)) Вариаций много что делать с помощью нескольких частей что пробовать анимировать с помощью вертексной анимации тот же рот у волка , я скуки ради пробовал делать голову с мимикой лица)) очень геморойный процесс но как вариант...))) Т.е только с помощью костылей каких то вот вам кое какие наработки по хвостам ]]>http://forums.talewo...c,214351.0.html]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#112 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 09:23

HunterWolf, Оу, это уже интересно... А можете дать еще ссылочку на сии китайские скелето-тварения?
  • 0

#113 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 марта 2013 - 09:31

Не стоит моё время по поиску на нужность вам, там просто скрины выложены пощупать там нет возможности. Арахнид там какой то паук типа четыре ноги и две руки))) Искать на китайском сайте это жесть один скрин))) Если хотите то сами вот сайт ]]>http://bbs.mountblade.com.cn/index.php]]> если мне не изменяет память то где в мододельчеком разделе ЗЫ попробуйте WSE пощупать там вроде что по пропсам есть можно с этой стороны что как то костылями добавить))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 марта 2013 - 09:34

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#114 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 09:41

HunterWolf, Ну да :), Спасибо, порыщуЗЫ. Также спасибо за ссылю на хвосты.
  • 0

#115 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 14:37

HunterWolf, Вот так выглядит волк с скелетом из Готики (.Asc)
]]>Изображение]]>
А вот так с скелетом для Моунта (.Smd)
]]>Изображение]]>
  • 0

#116 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 марта 2013 - 16:20

И...? В чём соль перца?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#117 Bezio

Bezio

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 03:39

И...? В чём соль перца?

Ну, дык в том, что я буду брать анимации из готики и накладывать на скелет волка и потом переименую все кости так, чтоб по названиям они сходились с костями человека в моунте.А вообще, мне просто нравятся монстры в готике, и мне просто хочется реализовать настоящих зверей\монстров в Mount&Blade.Это украсит мир и сделает его интереснее, когда идя по лесу ты вдруг набредаешь на стаю волков или кого-нить по хуже... И научившись у охотника теперь сможешь снимать шкуры и, может, клыки... ЗЫ. Под "Хуже" имел ввиду более сильных монстров - пример тому мракорис (крупный лесной зверь, повадками схож с большой дикой кошкой) или краулер (Огромное белое насекомое похожее на муравья - встречаются в шахтах\пещерах) и т.п...
  • 0

#118 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 марта 2013 - 08:57

Перенос анимации может и не выйти у вас трак просто почитайте про формат файла анимации внимательно ]]>https://developer.va.../Studiomdl_Data]]> вы видите что тут всё пляшется от первой кости а потом от родительской, каждая кость исеет свои координаты в пространстве, следовательно при изменении скелета собьётся координаты даже если скелет редактировать по размеру, плюс общие кол-во костей так как каждая кость последовательна имеет огромное значение. А если вы собьёте родной скелет то лошадей у вас уже в игре не будет или всех лошадей придётся переделывать в игре. А если вы будете использовать скелет человека то две ноги лишние будут не по земле ходить там очень важно позиционирование по поверхности это в движке, так что 2 ноги у вас лишние будут проваливаться в грунт не на ровных участках

Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 марта 2013 - 08:59

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#119 Roman_Gotfrid

Roman_Gotfrid

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.апр.13
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 15:03

Всем доброго времени суток! Я точно не знаю куда написать можно было(счёл эту тему самой подходящей). У меня есть готовая модель здания (взял здание потому, как с анимацией думаю не справлюсь))), создал сам. Так вот можно ли это кинуть в игру заместо другой модели (как замену) или же добавить как новую? Да и если можно , то как?)))P.S. я не пробовал ещё ни разу созвать моды, так что желательно с нюансами объяснять))Принимаются любые ответы))
  • 0

#120 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2013 - 15:20

Если только начали , лучше начать с этого http://totalwar.fun/...showtopic=36027Модель можно вставить с помощью модульной системы(модель здания) и с помощью программы ]]>http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=3492.0]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II