Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#11 an90abakan

an90abakan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 15:48

Здрасти, хочу узнать как перенести линейки войск и может быть фракции как культуры из 1 мода в другой.
  • 0

#12 Pit_Bul

Pit_Bul

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 00:10

Привет! Спосибо за помощ. У меня ещё вопрос, как в мультиплеере зделать свою фракцию? Жилательно подсказать подробно где и как? Заранее спасибо.
  • 0

#13 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2010 - 03:03

Повторю - где можно поменять дату/год (Варбанд)?И еще - как для мультиплеера поменять оружие фракциям, чтобы было не нативное, а свое (из мода)?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#14 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 21 октября 2010 - 23:25

Хочу добавить в найтив побольше барахла (уже добавил нарфовские доспехи, восточную броню рейзоровские мечи и т.д) Откуда взять строчки для item kinds 1.txt если есть только brf файлы для папки resourses и dds файлы для папки TexturesИ откуда взять остальные файлы если есть только dds файлы.Если можно подробно опишите как это сделать
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#15 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 10:28

Откуда взять строчки для item kinds 1.txt если есть только brf файлы для папки resourses и dds файлы для папки Textures

Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.

И откуда взять остальные файлы если есть только dds файлы.

Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини
  • 0

#16 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 26 октября 2010 - 19:38

Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Спасибо. Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини

Спасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?

Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини

Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#17 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 15:08

Спасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?

Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'ом

Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....

Воспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:
itm_tutorial_spear Spear Spear 1  spear 0  138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00
В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.
  • 0

#18 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 27 октября 2010 - 18:55

скажите (очень интересен вопрос) возможно ли такое на движке warband?]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=58034]]>
  • 0

#19 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2010 - 21:11

Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'омВоспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:

itm_tutorial_spear Spear Spear 1  spear 0  138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00
В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.

Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#20 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:08

Вопрос следующий: добавил новое оружие в Warband, строчки для Item_kinds менял сам (не копировал готовые) и теперь например меч одновременно находится в руке и в ножнах на поясе. Как сделать чтобы меч вынимался из ножен и они были пустые. Пример строчки из item_kinds:itm_1hsword bestblade bestblade 2 1hsword 0 1hsword_scabbard 3458764513820540928 4259842 9223388564182532111 420 155668 1.500000 100 0 0 0 0 30720 99 0 97 0 276 30 00Где ошибка?Спасибо
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II