Общие вопросы по модостроению
#11
Отправлено 05 июля 2010 - 15:48
#12
Отправлено 06 июля 2010 - 00:10
#13
Отправлено 07 июля 2010 - 03:03
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#14
Отправлено 21 октября 2010 - 23:25
#15
Отправлено 26 октября 2010 - 10:28
Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Откуда взять строчки для item kinds 1.txt если есть только brf файлы для папки resourses и dds файлы для папки Textures
Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.иниИ откуда взять остальные файлы если есть только dds файлы.
#16
Отправлено 26 октября 2010 - 19:38
Спасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Спасибо. Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини
Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#17
Отправлено 27 октября 2010 - 15:08
Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'омСпасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?
Воспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....
itm_tutorial_spear Spear Spear 1 spear 0 138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.
#18
Отправлено 27 октября 2010 - 18:55
#19
Отправлено 30 октября 2010 - 21:11
Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'омВоспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:
itm_tutorial_spear Spear Spear 1 spear 0 138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#20
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II