Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#21 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:35

Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?

Скорее всего с текстурой чего-то не то. Надо посмотреть в brf файле, есть ли материал. Желательно, что бы и материал, и текстура и модель носили одно и то же название.Как модель в редакторе отображается, текстура на ней есть?С ножнами к сожалению не знаю, никогда не занимался.Могу только посоветовать копировать строчку у аналогичного меча.
  • 0

#22 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2010 - 15:21

Вроде разобрался с добавлением мечей: корректно отображаются мечи с ножнами если в комплекте идут meshes с окончанием .lod к мечу и ножнам. Это видно в open brf editor.Если идёт только 2 меша: меч и меч в ножнах, то меч появляется и в руке и в ножнах на поясе одновременно.
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#23 kasrkin

kasrkin

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Žłobin, Biełaruś
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 01:07

Прывітаньне камрады))Можно ли как нить в МиБ моды обьединять? Я например очень хочу обьеденить Рускую революцию с war for caldaria, что бы можно было изменять там название своего гос-ва, бесконечно вербовать в замках юнитов, короче больше возможностей для своего гос-ва. :rolleyes:
  • 0
Na d'jabła -- Kryż! Na voraha -- Mieč!

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 ноября 2010 - 23:37

kasrkin
Можно, нужно понимание того как работает модулька МИБ-а и ровные руки, хотя работы довольно много, на объеденение ОиМ и Варбанда у меня ушло почти 4 недели, хотя в модах изменений на порядок меньше будет, так что думаю не всё так плохо.

Ramirez

Где ошибка?
Спасибо

В том что редактируете тхт-файл напрямую, а не файлы модульной системы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Lakos

Lakos

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:23

Подскажите пожалуйста, для создания мода на оиме (Такие как создание других национальностей, годов, другой карты и новых скинов персонажей) какие программы нужны и если не сложно дайте инструкцию или уроки.. 
  • 0

#26 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:08

Писали уже, что на ОиМе мод не сделаешь. Все ресурсы запакованы. Если очень надо поговори с разработчиками.
  • 0

#27 Bernhard

Bernhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 15:36

А возможно ли в ОиМ просто поменять пару параметров(например насчет лояльности армии персонажа)или же всё это запаковано?
  • 0

#28 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 16:19

Выяснилось, что в пиратской версии ресурсы не запакованы, так что меняйте на здоровье... :mellow:

Сообщение отредактировал Vankod: 08 января 2011 - 16:19

  • 0

#29 bodya

bodya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 01:39

подскажите пожалусто,я создал новую фракцию,теперь хочу дать ей город ,вот я дал город и ошыбкаSCRIPT EROR ON CODE 1677 INVALIED MAP Ikon ID -166 LINE NO:70at script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordat script: give_centrer_to_lordSCRIPT EROR ON CODE 1677 INVALIED MAP Ikon ID -166 LINE NO:20AT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyAT script:create_kingdom_hero_partyмне кажетса я что-то неправильно зделал,можете написать подробние как дать город в другую фракцию?Либо просто дайте инстркуцию как сменить принадлежность города к фракции,буду очень благодарен -_-

Сообщение отредактировал bodya: 13 января 2011 - 16:58

  • 0

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 января 2011 - 21:33

bodya
Для фракции не прописана иконка фракции.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II