Скорее всего с текстурой чего-то не то. Надо посмотреть в brf файле, есть ли материал. Желательно, что бы и материал, и текстура и модель носили одно и то же название.Как модель в редакторе отображается, текстура на ней есть?С ножнами к сожалению не знаю, никогда не занимался.Могу только посоветовать копировать строчку у аналогичного меча.Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?
Общие вопросы по модостроению
#21
Отправлено 03 ноября 2010 - 12:35
#22
Отправлено 04 ноября 2010 - 15:21
#23
Отправлено 14 ноября 2010 - 01:07
#24
Отправлено 14 ноября 2010 - 23:37
Можно, нужно понимание того как работает модулька МИБ-а и ровные руки, хотя работы довольно много, на объеденение ОиМ и Варбанда у меня ушло почти 4 недели, хотя в модах изменений на порядок меньше будет, так что думаю не всё так плохо.
Ramirez
В том что редактируете тхт-файл напрямую, а не файлы модульной системы.Где ошибка?
Спасибо
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 21 ноября 2010 - 14:23
#26
Отправлено 24 ноября 2010 - 19:08
#27
Отправлено 05 января 2011 - 15:36
#28
Отправлено 08 января 2011 - 16:19
Сообщение отредактировал Vankod: 08 января 2011 - 16:19
#29
Отправлено 14 января 2011 - 01:39
Сообщение отредактировал bodya: 13 января 2011 - 16:58
#30
Отправлено 17 января 2011 - 21:33
Для фракции не прописана иконка фракции.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II