Сообщение отредактировал bodya: 21 января 2011 - 22:48
Общие вопросы по модостроению
#31
Отправлено 21 января 2011 - 22:48
#32
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:09
#33
Отправлено 24 февраля 2011 - 13:08
Сообщение отредактировал Лис: 24 февраля 2011 - 13:10
#34
Отправлено 17 марта 2011 - 14:25
#35
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:43
Есть такой минимод ]]>http://rusmnb.ru/download.php?view.190]]>, который позволяет менять положение камеры в виде от третьего лица. Как стандартными клавишами + и -, только возможности шире. С этим патчем её можно поднять над персонажем, например.
Чтобы голова персонажа не загораживала вид. Так удары противника заметнее.
И целиться в голову противника становится легче.
По-моему, он был бы весьма кстати при он-лайн сражениях и вообще.
Патч состоит из единственного файла mission_templates.txt, который предлагается заменить.
И он явно работает, как описано в инструкции. Но при этом появляются красные строки об ошибках скрипта. В результате чего слетает количество золота, и невозможно выбрать аммуницию, т.е. начать игру.
Предполагаю, что патч правильно работал с предыдущими версиями игры.
Интересуют два вопроса.
1. Работает ли патч у вас - на какой версии игры?
2. Любая информация по структуре этого файла mission_templates.txt.
Если проблема, главным образом, в рутинной работе, то я возьмусь доделать патч.
Ведь, когда-то же он работал...
PS
Если вопрос вызовет какую-нибудь заинтересованность, просьба вынести в отдельную тему.
Настраиваемая камера для Warband
#36
Отправлено 19 апреля 2011 - 10:13
#37
Отправлено 13 июня 2011 - 23:10
#38
Отправлено 14 июня 2011 - 11:26
#39
Отправлено 15 июня 2011 - 00:20
Путь к файлу brf, откуда тянешь obj не должен содержать кириллицыКамрады подскажите как достать модельку из файла brf? у меня есть прога OpenBrf я ее запустил, выбрал в папке мода нужный brf файл, открыл, нашел нужную модель, кликнул ПКМ и выбрал Export static mesh в формат obj, затем сохранить но ничего не произошло... что я не так делаю?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II