Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#31 bodya

bodya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 22:48

спасибо за ответ,вы мне помогли ;)

Сообщение отредактировал bodya: 21 января 2011 - 22:48

  • 0

#32 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:09

Подскажите, как включить мини карту во время боя?
  • 0

#33 Лис

Лис

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 13:08

Доброго времени суток.У меня вопрос несколько необычный) Часто наталкивался на модификации, в которых увеличен максимальный размер отрядов игрока, лордов, гарнизонов. Так же встречал разнообразные "баттлсайзеры", позволяющие увеличить максимальное количество бойцов в пределах одного сражения.Мне же, в связи с рядом причин (слабый компьютер и специфический характер, без стремления к гигантизму :mellow: среди них), хотелось бы наоборот - уменьшить максимальный размер отрядов игрока, лордов, королей, гарнизонов, бродячих бандитов, охраны караванов и всего остального. Чтобы максимальное количество солдат в отряде у любого "героя" не превышало 40-50 человек. Чтобы обычные лорды и игрок ходили с отрядами в 15-20 солдат. Ну вот так вот мне хочется поиграть, чтобы каждый солдат был на особом счету и особо ценным :) К тому же мой старенький компьютер не позволяет мне устраивать битвы даже размером в 150 человек, а при глобальных битвах с армиями по 600-900 бойцов, да с постоянными подкреплениями по 30 солдат меня просто нервы берут. Я честно пытался разобраться сам, читал туториалы, но нужного результата не добился. Видимо недостаточно осведомлен в каком нибудь вопросе. Но из всего мною прочитанного представляется это дело не особо сложным. Посоветуйте, умудренные опытом модостроители, что нибудь бедному игроку)Заранее прошу прощения если влез со своим самоваром в чужую Тулу, если тема эта не там где надо или вообще ни к чему.Просто отчаялся решить проблему методом научного тыка.

Сообщение отредактировал Лис: 24 февраля 2011 - 13:10

  • 0

#34 Валерий

Валерий

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 14:25

подскажите в Великих битвах прохождение чёрного гетмана.глюк Радзивил захват Киева.Радзивил захватить Радзивила захватил Киев иду за наградой и всё Радзивил отморозился. проходил три раза тоже самое.
  • 0

#35 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:43

Добрый день!

Есть такой минимод ]]>http://rusmnb.ru/download.php?view.190]]>, который позволяет менять положение камеры в виде от третьего лица. Как стандартными клавишами + и -, только возможности шире. С этим патчем её можно поднять над персонажем, например.

Чтобы голова персонажа не загораживала вид. Так удары противника заметнее.
И целиться в голову противника становится легче.
По-моему, он был бы весьма кстати при он-лайн сражениях и вообще.

Патч состоит из единственного файла mission_templates.txt, который предлагается заменить.
И он явно работает, как описано в инструкции. Но при этом появляются красные строки об ошибках скрипта. В результате чего слетает количество золота, и невозможно выбрать аммуницию, т.е. начать игру.

Предполагаю, что патч правильно работал с предыдущими версиями игры.

Интересуют два вопроса.
1. Работает ли патч у вас - на какой версии игры?
2. Любая информация по структуре этого файла mission_templates.txt.
Если проблема, главным образом, в рутинной работе, то я возьмусь доделать патч.
Ведь, когда-то же он работал...

PS
Если вопрос вызовет какую-нибудь заинтересованность, просьба вынести в отдельную тему.
Настраиваемая камера для Warband
  • 0

#36 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2011 - 10:13

Подскажите плиз, почему в open brf editor одни предметы отображаются корректно, а другие шахматкой (белые и синие квадраты)?
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 июня 2011 - 23:10

Камрады подскажите как достать модельку из файла brf? у меня есть прога OpenBrf я ее запустил, выбрал в папке мода нужный brf файл, открыл, нашел нужную модель, кликнул ПКМ и выбрал Export static mesh в формат obj, затем сохранить но ничего не произошло... что я не так делаю?
  • 0
16b08ae9e578.png

#38 Darkhutman

Darkhutman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 11:26

луди играт без лецухи Warband как то можно ? по интернету если да то скажите =)
  • 0

#39 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 15 июня 2011 - 00:20

Камрады подскажите как достать модельку из файла brf? у меня есть прога OpenBrf я ее запустил, выбрал в папке мода нужный brf файл, открыл, нашел нужную модель, кликнул ПКМ и выбрал Export static mesh в формат obj, затем сохранить но ничего не произошло... что я не так делаю?

Путь к файлу brf, откуда тянешь obj не должен содержать кириллицы
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#40 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июня 2011 - 06:21

Ramirez, спасибо, помогло)))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II