Очепятки русской локализации
#31
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:13
#32
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:43
Потому что есть несколько переводов этого мода, в т.ч. на английский язык!!Интересно а почему тема называется очепятки русской локализации. Так как слово локализация если не ошибаюсь употреблют в тех случаях когда говорят о переводе с иностраного языка. Или я заблуждаюсь?)
Сообщение отредактировал urkesh: 08 февраля 2010 - 19:44
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#33
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:47
Камрад, сейчас можно начинать искать ошибки!Потому что есть несколько переводов этого мода, в т.ч. на английский язык!!
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#34
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:52
Прийду с тренировки и поищу... Это где-то в 21,00 по Киеву будетКамрад, сейчас можно начинать искать ошибки!
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#35
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:02
"Приду" без "й"! Будешь корректором корректора!Прийду с тренировки и поищу... Это где-то в 21,00 по Киеву будет
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#37
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:12
#38
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:29
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#39
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:56
А нельзя?))Краткое описание каменного замка, слово "владетеля" заменить бы на владельца сообщение об огромнейшой державе у Нульна - "...сильна как некогда..." надо заменить на "никогда""член семьи папской области" так и не стал теогонистом О_оВ сообщении об увеличении города упоминается о невозможности перестройки в замок О_о А разве какой-либо другой город можно перестроить в замок? О_о
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#40
Отправлено 09 февраля 2010 - 02:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II