Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 октября 2009 - 01:36

DragScorpion,
я имел в виду мод разрабатываемый нашими мастерами а не буржуйская поделка)))

Вот тема http://totalwar.fun/...p?showforum=183

но мы и правда заоффтопились....
  • 0

#132 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 октября 2009 - 01:58

Камрады работающие над Сечью,плизз,скажите какие примерные границы будут у вашей карты?Рекомендую африку с америкой отсечь наглухо и не уходить далеко на восток,лучше было бы как в первом меде по каспию границу заточить)))))
  • 0

#133 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 октября 2009 - 02:02

Камрады работающие над Сечью,плизз,скажите какие примерные границы будут у вашей карты?Рекомендую африку с америкой отсечь наглухо и не уходить далеко на восток,лучше было бы как в первом меде по каспию границу заточить)))))

Приветствую!Выше над офтопом можешь карту посмотреть...


Сообщение отредактировал Delabras: 29 октября 2009 - 02:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#134 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 октября 2009 - 14:46

Delabras
А зачем так много востока? Ну не доходит до меня,может это связано с балансом игры? Провы там явно будут большие,интереса никакого,а если делать их мелкими,то гемора лишнего -_-
думаю по своим границам очень подошла бы карта из мода Das Heilige Romische Reich
  • 0

#135 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 октября 2009 - 15:32

зачем убирать восток?там и фракции есть, не похожие на другиепровы большие - но там и фракций немного, по сравнению с Европой
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#136 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 октября 2009 - 22:04

зачем убирать восток?там и фракции есть, не похожие на другиепровы большие - но там и фракций немного, по сравнению с Европой

Просто мод как я понимаю нацелен на европейские конфликты,в частности восточно-европейские и восточные фракции тут лишние,во всяком случае какой интерес играть за скажем сефевидов и завоёвывать европу?османов хватит,тем более другие фракции из восточных ничем не отличились в этот период. я имею ввиду в европе
  • 0

#137 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 29 октября 2009 - 22:19

посмотри название, Сечь ТВзначит, без Вост. Европы тут не обойтисьуже как минимум татары-турки еще будут(кроме вост. европейских фракций)а турки будут очень легкой фракцией для игры(хотя в реальности им было очень тяжело), так что сефевиды тоже тогда обязательныв Европе сефевиды не присутствовали, но у них достаточно оригинальные юнитыинтересно-же будет персами(с уникальными юнитами) по Европе(где войска везде, кроме. пожалуй РП и Москвы, везде были очень похожи) пройтись, не так ли?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#138 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 октября 2009 - 22:27

посмотри название, Сечь ТВзначит, без Вост. Европы тут не обойтисьуже как минимум татары-турки еще будут(кроме вост. европейских фракций)а турки будут очень легкой фракцией для игры(хотя в реальности им было очень тяжело), так что сефевиды тоже тогда обязательныв Европе сефевиды не присутствовали, но у них достаточно оригинальные юнитыинтересно-же будет персами(с уникальными юнитами) по Европе(где войска везде, кроме. пожалуй РП и Москвы, везде были очень похожи) пройтись, не так ли?

ладно соглашусь что некоторым будет интересно,а вот про то что османам было тяжело...это с чего так?у них было всё,кроме хорошей армии,думаю главная их проблема в ней и заключалась,иррегулярные войска были слабы,а регулярных очень мало.
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 октября 2009 - 22:55

а регулярных очень мало.

Впрочем как и у Московии и Речи Посполитой ;)
  • 0

#140 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 октября 2009 - 23:38

Между прочим Османы создали первую профессиональную армию... посредством которой довольно успешно воевали... и только спустя пару веков ихняя военная мощь пришла в упадок... Подробнее читать в теме "Османская империя"
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II