Основная тема
#131
Отправлено 29 октября 2009 - 01:36
я имел в виду мод разрабатываемый нашими мастерами а не буржуйская поделка)))
Вот тема http://totalwar.fun/...p?showforum=183
но мы и правда заоффтопились....
#132
Отправлено 29 октября 2009 - 01:58
#133
Отправлено 29 октября 2009 - 02:02
Приветствую!Выше над офтопом можешь карту посмотреть...Камрады работающие над Сечью,плизз,скажите какие примерные границы будут у вашей карты?Рекомендую африку с америкой отсечь наглухо и не уходить далеко на восток,лучше было бы как в первом меде по каспию границу заточить)))))
Сообщение отредактировал Delabras: 29 октября 2009 - 02:05
#134
Отправлено 29 октября 2009 - 14:46
А зачем так много востока? Ну не доходит до меня,может это связано с балансом игры? Провы там явно будут большие,интереса никакого,а если делать их мелкими,то гемора лишнего
думаю по своим границам очень подошла бы карта из мода Das Heilige Romische Reich
#135
Отправлено 29 октября 2009 - 15:32
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#136
Отправлено 29 октября 2009 - 22:04
Просто мод как я понимаю нацелен на европейские конфликты,в частности восточно-европейские и восточные фракции тут лишние,во всяком случае какой интерес играть за скажем сефевидов и завоёвывать европу?османов хватит,тем более другие фракции из восточных ничем не отличились в этот период. я имею ввиду в европезачем убирать восток?там и фракции есть, не похожие на другиепровы большие - но там и фракций немного, по сравнению с Европой
#137
Отправлено 29 октября 2009 - 22:19
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#138
Отправлено 29 октября 2009 - 22:27
ладно соглашусь что некоторым будет интересно,а вот про то что османам было тяжело...это с чего так?у них было всё,кроме хорошей армии,думаю главная их проблема в ней и заключалась,иррегулярные войска были слабы,а регулярных очень мало.посмотри название, Сечь ТВзначит, без Вост. Европы тут не обойтисьуже как минимум татары-турки еще будут(кроме вост. европейских фракций)а турки будут очень легкой фракцией для игры(хотя в реальности им было очень тяжело), так что сефевиды тоже тогда обязательныв Европе сефевиды не присутствовали, но у них достаточно оригинальные юнитыинтересно-же будет персами(с уникальными юнитами) по Европе(где войска везде, кроме. пожалуй РП и Москвы, везде были очень похожи) пройтись, не так ли?
#139
Отправлено 29 октября 2009 - 22:55
Впрочем как и у Московии и Речи Посполитойа регулярных очень мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II