Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 15:18

Тогда советую сделать их рабельными на старте... как показал опыт ОиМ со старта игроку много сильно пров сильно напрягает микроменеджмент.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#122 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2009 - 15:52

Тогда советую сделать их рабельными на старте... как показал опыт ОиМ со старта игроку много сильно пров сильно напрягает микроменеджмент.

Там и будут ребелы, и 1 прова у Османов...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#123 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 19:46

Delabras, а как будет реализованы военные реформы? Ведь с 16 по 18 век их надо обязательно реализовать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#124 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2009 - 19:52

Delabras, а как будет реализованы военные реформы? Ведь с 16 по 18 век их надо обязательно реализовать.

Тут есть пара интересных идеек ;) ...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#125 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 20:13

Добре. ;)Кстати идея есть типа "крестовых походов" для козаков сделать = мол цель за зипунами плыть Стамбул... :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#126 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 октября 2009 - 15:20

Ребята,идея мода просто отпад!Надеюсь вы доведёте его до логического завершения :rolleyes: Думаю,если у вас получиться реализовать хотя бы половину задуманного,этот мод станет лучшим модом на медивал! Я лично считаю что движок меда отлично подходит для реализации пороховых боёв 16-17 столетий,хотя конечно до 18 века ему не дотянуть <_< Поиграв в FKOK сразу расстроился что нет подобного мода тока для всей европы,но наткнувшись на эту тему,я понял что был не одинок :lol: Главный минус аналога-OiM2,лично для меня,это регион,слишком он узок. И ваш мод может его обскакать уже на старте B) После его выхода вы всегда сможете увеличить отрыв от конкурента,добавляя новые модели юнитов и т.д. Удачи вам в этом не лёгком деле -_- ждём ревью)))))))Главное поболее пров в центральной и западной европе)))) чтобы мона было отыграть тридцатилетнюю войну)))))
  • 0

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2009 - 15:49

DragScorpion,
ОиМ2 отнють не конкурент ))) - он про Восточную Европу. И этим ценен.

Кстати рядом есть мод "Ренессанс" - тоже самое но гораздо более готовое ;).
  • 0

#128 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 октября 2009 - 22:42

DragScorpion,
ОиМ2 отнють не конкурент ))) - он про Восточную Европу. И этим ценен.

Кстати рядом есть мод "Ренессанс" - тоже самое но гораздо более готовое ;) .

Не,ренесанс я ставил,там все юниты были ванильные,ничего хорошего для себя не нашёл. И вообще думаю мед ещё себя не изжил и именно в сечи можно достичь самого верха :rolleyes:
вот к примеру вопрос,можно ли сделать так чтобы количество нанимаемых отрядов зависело от количества провинций?Т.е. одна провинция- 3 или 5 отрядов,те страны у которых будет больше провинций будут иметь возможность нанимать более многочисленные армии,тем самым будет реализована историчность и маленькие страны не будут штамповать множества армейских стеков как в ваниле,когда милан захватывает пол европы без проблем)))
  • 0

#129 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 октября 2009 - 22:57

DragScorpion, на самом деле у нас в Ренессансе ванильных юнитов процентов 30 не больше, в основном за Зап. Европу, и то это начальные юниты, многие фракции вообще без ванилы-Русь, запорожцы, Речь.. посмотри тему Новые юниты

сорри за оффтоп..

Сообщение отредактировал komatozz: 28 октября 2009 - 22:57

  • 0
16b08ae9e578.png

#130 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 октября 2009 - 01:18

DragScorpion, на самом деле у нас в Ренессансе ванильных юнитов процентов 30 не больше, в основном за Зап. Европу, и то это начальные юниты, многие фракции вообще без ванилы-Русь, запорожцы, Речь.. посмотри тему Новые юниты

сорри за оффтоп..

а ссылочку мона?=)
Может я не ваш ренесанс ставил))))
Ссори что тему загадил))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II