Основная тема
#121
Отправлено 16 октября 2009 - 15:18
#123
Отправлено 16 октября 2009 - 19:46
#125
Отправлено 16 октября 2009 - 20:13
#126
Отправлено 28 октября 2009 - 15:20
#127
Отправлено 28 октября 2009 - 15:49
ОиМ2 отнють не конкурент ))) - он про Восточную Европу. И этим ценен.
Кстати рядом есть мод "Ренессанс" - тоже самое но гораздо более готовое .
#128
Отправлено 28 октября 2009 - 22:42
Не,ренесанс я ставил,там все юниты были ванильные,ничего хорошего для себя не нашёл. И вообще думаю мед ещё себя не изжил и именно в сечи можно достичь самого верхаDragScorpion,
ОиМ2 отнють не конкурент ))) - он про Восточную Европу. И этим ценен.
Кстати рядом есть мод "Ренессанс" - тоже самое но гораздо более готовое .
вот к примеру вопрос,можно ли сделать так чтобы количество нанимаемых отрядов зависело от количества провинций?Т.е. одна провинция- 3 или 5 отрядов,те страны у которых будет больше провинций будут иметь возможность нанимать более многочисленные армии,тем самым будет реализована историчность и маленькие страны не будут штамповать множества армейских стеков как в ваниле,когда милан захватывает пол европы без проблем)))
#129
Отправлено 28 октября 2009 - 22:57
сорри за оффтоп..
Сообщение отредактировал komatozz: 28 октября 2009 - 22:57
#130
Отправлено 29 октября 2009 - 01:18
а ссылочку мона?=)DragScorpion, на самом деле у нас в Ренессансе ванильных юнитов процентов 30 не больше, в основном за Зап. Европу, и то это начальные юниты, многие фракции вообще без ванилы-Русь, запорожцы, Речь.. посмотри тему Новые юниты
сорри за оффтоп..
Может я не ваш ренесанс ставил))))
Ссори что тему загадил))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II