Mod "Конструктор ETW" v1.1
#121
Отправлено 23 января 2011 - 20:18
#122
Отправлено 23 января 2011 - 21:21
Моды надо прописывать только в "user.empire_script",при внесение "левых" изменений в "preferences.empire_script" только "глюков" наловишься.Скажите пожалуйста если тот самый файл со скриптами называется не "user.empire_script.txt", а "preferences.empire_script" это меняет как-то дело,т.к прописав в его начало "cetw_Battle_AI_v1_1" ничего не произошло(хорошего)?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 23 января 2011 - 21:24
#123
Отправлено 23 января 2011 - 21:47
То есть файл "user.empire_script" нужно создавать самому?Моды надо прописывать только в "user.empire_script",при внесение "левых" изменений в "preferences.empire_script" только "глюков" наловишься.
#124
Отправлено 23 января 2011 - 23:11
http://totalwar.fun/...showtopic=13717I. Как установить мод вручную?1 - Распакуйте архив2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data3 - Пропишите мод в user.empire_script.txtWindows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts4- Сохраните user.empire_script.txt в формате юникод.II. Как правильно прописать мод?1 - Выглядеть все должно следующим образомmod ***.pack;*** - название данного файла2 - Примерmod ornamentum.pack;То есть файл "user.empire_script" нужно создавать самому?
Сообщение отредактировал dim_susami: 23 января 2011 - 23:12
#125
Отправлено 23 января 2011 - 23:14
Если мод с этой темы то в архиве уже есть документ "v1_1 пример файла user.empire_script" - удаляеш лишнее оставив название "user.empire_script".Открываеш,там будет это:/составляющие моды конструктора /;mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;mod cetw_icons.pack;/составляющие моды конструктора /;/ниже моды с которыми тестировался конструктор /;mod mod_ornamentum_full13.pack;mod brightworks_mod.pack;mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;mod Grenadiers1_0.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod mod_soundv3.pack;mod fifesndrums.pack; Опять удаляеш весь "мусор" оставив там только прописаные файлы мода,добавив кавычки:mod "cetw_add_units_v1_1.pack";mod "cetw_strong_wall.pack";mod "cetw_ai_tuning.pack";mod "cetw_aor_v1_1.pack";mod "cetw_icons.pack"; Локализатор(local_cetw_v1_1.pack)прописывать не надо.Все - сохраняеш и закрываеш документ,добавляеш его в папку scripts.Если со временем будеш еще ставить моды вписываеш их сюда же.Все остальные файлы согласно инструкции в шапке.То есть файл "user.empire_script" нужно создавать самому?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 23 января 2011 - 23:16
#126
Отправлено 24 января 2011 - 01:41
#127
Отправлено 24 января 2011 - 03:41
По пунктам:- "mod cetw_Battle_AI_v1_1" вышел последним из файлов этого мода и если он стоит без предыдущих то не факт что он будет работать автономно;- прописывать его надо выше всех остальных паков;- как я понял со времени патча 1.5 мод не обновлялся и если у тебя 1.6(а в этом патче были изменения ИИ),вряд ли он будет работать корректно,хотя на 100% утверждать этого не могу,ибо на своей ETW1.6 его не пробовал,меня ИИ вполне устраивает;- проверь в формате Юникод или нет user.empire_script(хотя оригинал был Юникодовский вряд ли в этом проблема);- возможно мод работает,просто не так как тебе хочется(вообще то по логике более сильные в рукопашной отряды обязаны идти в штыковую,вот если в ближний бой пошла легкая пехота то да это тяжелый случай);Удачи.P.s.:Чуть не забыл,поудаляй все файлы из папок The Creative Assembly/Empire/... оставь только пустые папки и текст user.empire_script(с прописаными модами) в scripts,особенно не забудь удалить preferences.empire_script - запусти по новой.Тоько не спеши их удалять полностью,временно скинь в корзину,если все остальное поправимо то удаленных сейвов уже не вернуть.Cделал всё как вы сказали и соответственно так как написано в faq, в файле "user.empire_script.txt" прописал "mod cetw_Battle_AI_v1_1" так как ради него и скачивал,но компьютер всё равно сломя голову рвётся в штыковую,в чём же теперь дело?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 24 января 2011 - 12:33
#128
Отправлено 24 января 2011 - 13:12
#129
Отправлено 24 января 2011 - 21:46
Я после v.1.0 сразу перешел на 1.6 так что сравнить с 1.5 не могу,скажу только что теперь войска ИИ действуют логично и вполне осмысленно.Чтож спасибо за совет,но вроде сейчас всё заработало)Кстати насчёт патча 1.6 он по сравнению с 1.5 как-то улучшил ИИ в сражениях?
#130
Отправлено 25 января 2011 - 22:59
Сообщение отредактировал Daymon: 25 января 2011 - 23:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II