Там это где,в шапке что ли?Я недавно давал ссылку на этот мод с twcentra,на этой странице - http://totalwar.fun/board/index.php,там с архивом все в порядке. А че в этом Дартс моде такого ради чего его стоит ставить?Я играл на 1.0 ИИ был убитый после чего поставил 1.5 + дартс мод. ИИ стал намного умнее. п.с Reitar-13 не мог бы ты выложить свой файл All minor playable т.к. там битый архивskype daymonpvp1
Сообщение отредактировал Reitar-13: 26 января 2011 - 00:33
Mod "Конструктор ETW" v1.1
#131
Отправлено 26 января 2011 - 00:32
#132
Отправлено 26 января 2011 - 21:05
#133
Отправлено 27 января 2011 - 04:53
Ищи на 3-й стр. этой темы:В архиве нет файла cetw_Battle_AI_v1_1
Готов cetw_Battle_AI_v1_1, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.]]>http://www.filefront...le_AI_v1_1.pack]]>Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_scriptС Дартмодом запускается, но работает неправильно.
#134
Отправлено 28 января 2011 - 01:10
#135
Отправлено 02 марта 2011 - 12:50
после установки cetw_ai_tuning.pack , ИИ стал строить вместо нормальных кораблей только торговцев , как править ?
#136
Отправлено 17 марта 2011 - 11:25
#137
Отправлено 17 марта 2011 - 13:03
ПМСМ мод хорош, достойная альтернатива ДартМоду.Отыграл 3 долгие кампании за Голландию, Францию и Россию, было всего пару вылетов на тактике.Так что частые вылеты в этом моде, - не его особенность, что-то у Вашей версии игры с ним не контачит.играю нравится но вылетает блин часто и ошибку кажет((((((((((
#138
Отправлено 18 марта 2011 - 08:29
Да заметил такую тему: чаще всего вылетает когда включаю ускорение во время боя игра зависает и вылетает, а также когда летаешь когда по карте тоже может вылететь. Думаю когда резко все начинает бегать комп гдето не справляется и вылетает хотя машина новая обнавленна круто. Но все таки по рекомендуйте что убавить в настройках чтоб комп лучше переваривал такие перегрузки?А также хотел узнать Грузию Дагестан поменяли а играть за них не дали но за Португалию уже отдельное спасибо.ПМСМ мод хорош, достойная альтернатива ДартМоду.Отыграл 3 долгие кампании за Голландию, Францию и Россию, было всего пару вылетов на тактике.Так что частые вылеты в этом моде, - не его особенность, что-то у Вашей версии игры с ним не контачит.
Сообщение отредактировал Нагайбак: 18 марта 2011 - 08:31
#139
Отправлено 18 марта 2011 - 11:33
Сообщение отредактировал Нагайбак: 18 марта 2011 - 11:36
#140
Отправлено 20 марта 2011 - 09:36
Во избежание рисков играйте за Англию, Пруссию, Россию.Вообще переустановите игру, поставьте патчи (1.6 тоже) поставьте этот мод. Уровень графики выше нормы. Бонусные юниты лучше не ставить (типа AUM_Mod)т.к. после 50 года тормозить будет комп из-за огромного количества юнитов, если играете на Очень высоком уровне.Хм а так то легко играть торговлей практически не кто не занимается толи бага толи что короче монополист я по продаже костей и специй стал по 51 за штуку )))))))))) и все бабло рекой делай что хошьНу и конечно ошибку все равно выдает убавил графику все такое все равно а теперь и воовсе не сохранял давно ошибка включаю продолжить компанию и сразу вылет емое столько создавал португальскую империю и все на смарку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II