Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#131 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 26 января 2011 - 00:32

Я играл на 1.0 ИИ был убитый после чего поставил 1.5 + дартс мод. ИИ стал намного умнее. п.с Reitar-13 не мог бы ты выложить свой файл All minor playable т.к. там битый архивskype daymonpvp1

Там это где,в шапке что ли?Я недавно давал ссылку на этот мод с twcentra,на этой странице - http://totalwar.fun/board/index.php,там с архивом все в порядке. А че в этом Дартс моде такого ради чего его стоит ставить?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 26 января 2011 - 00:33

  • 0

#132 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 21:05

В архиве нет файла cetw_Battle_AI_v1_1
  • 0

#133 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 27 января 2011 - 04:53

В архиве нет файла cetw_Battle_AI_v1_1

Ищи на 3-й стр. этой темы:

Готов cetw_Battle_AI_v1_1, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.]]>http://www.filefront...le_AI_v1_1.pack]]>Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_scriptС Дартмодом запускается, но работает неправильно.


  • 0

#134 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 01:10

после установки cetw_ai_tuning.pack , ИИ стал строить вместо нормальных кораблей только торговцев , как править ?
  • 0

#135 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 12:50

Такого никогда замечено не было, на оч.высоком уровне даже 1 ранга делал и пароход.

после установки cetw_ai_tuning.pack , ИИ стал строить вместо нормальных кораблей только торговцев , как править ?


  • 0

#136 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 11:25

играю нравится но вылетает блин часто и ошибку кажет((((((((((
  • 0

#137 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2011 - 13:03

играю нравится но вылетает блин часто и ошибку кажет((((((((((

ПМСМ мод хорош, достойная альтернатива ДартМоду.Отыграл 3 долгие кампании за Голландию, Францию и Россию, было всего пару вылетов на тактике.Так что частые вылеты в этом моде, - не его особенность, что-то у Вашей версии игры с ним не контачит.
  • 0

#138 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 08:29

Мод очень понравился единственное что-то часто вылетает(((((((((И хотел у кого нить поинтересоваться какие моды рекомендуете в месте с этим модом?????? чтоб не было конфликта.

ПМСМ мод хорош, достойная альтернатива ДартМоду.Отыграл 3 долгие кампании за Голландию, Францию и Россию, было всего пару вылетов на тактике.Так что частые вылеты в этом моде, - не его особенность, что-то у Вашей версии игры с ним не контачит.

Да заметил такую тему: чаще всего вылетает когда включаю ускорение во время боя игра зависает и вылетает, а также когда летаешь когда по карте тоже может вылететь. Думаю когда резко все начинает бегать комп гдето не справляется и вылетает хотя машина новая обнавленна круто. Но все таки по рекомендуйте что убавить в настройках чтоб комп лучше переваривал такие перегрузки?А также хотел узнать Грузию Дагестан поменяли а играть за них не дали но за Португалию уже отдельное спасибо.

Сообщение отредактировал Нагайбак: 18 марта 2011 - 08:31

  • 0

#139 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 11:33

Хм а так то легко играть торговлей практически не кто не занимается толи бага толи что короче монополист я по продаже костей и специй стал по 51 за штуку )))))))))) и все бабло рекой делай что хошьНу и конечно ошибку все равно выдает убавил графику все такое все равно а теперь и воовсе не сохранял давно ошибка включаю продолжить компанию и сразу вылет емое столько создавал португальскую империю и все на смарку

Сообщение отредактировал Нагайбак: 18 марта 2011 - 11:36

  • 0

#140 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 09:36

Хм а так то легко играть торговлей практически не кто не занимается толи бага толи что короче монополист я по продаже костей и специй стал по 51 за штуку )))))))))) и все бабло рекой делай что хошьНу и конечно ошибку все равно выдает убавил графику все такое все равно а теперь и воовсе не сохранял давно ошибка включаю продолжить компанию и сразу вылет емое столько создавал португальскую империю и все на смарку

Во избежание рисков играйте за Англию, Пруссию, Россию.Вообще переустановите игру, поставьте патчи (1.6 тоже) поставьте этот мод. Уровень графики выше нормы. Бонусные юниты лучше не ставить (типа AUM_Mod)т.к. после 50 года тормозить будет комп из-за огромного количества юнитов, если играете на Очень высоком уровне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II