Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#141 sAin't

sAin't

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 01:52

Здравствуйте, друзья.Готов cetw_Battle_AI_v1_1, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.]]>http://www.filefront...le_AI_v1_1.pack]]>Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_scriptС Дартмодом запускается, но работает неправильно.В остальном все как я писал ранее в анонсе.

Нет, повреждённый бы не открылся. Вот, более новая версия cetw_Battle_AI_v2]]>http://www.filefront...tle_AI_v2.pack/]]>

Подскажите пожалуйста нужно ли ставить -- cetw_Battle_AI_v1_1 и cetw_Battle_AI_v2 вместе так как первый весит 75 КБ, а второй 16КБ, я так понимаю они друг дружке рознь :blush: И кстати в папке конструктора - В.А.I. нету, так что их нужно качать отдельно )
  • 0
...К англичанам подошел на подмогу прусский корпус, и к сумеркам французская армия перестала сушествовать.
Перебили или обратили в бегство всех, кроме старой гвардии. Прокопченные пороховым дымом солдаты,
большинство из которых прошли все кампании Наполеона, стояли в огромном каре посреди гор трупов,
на поле безнадежно проигранной битвы. Все было кончено, империя пала, Наполеон разгромлен.
Английский генерал Колвилл крикнул: "Храбрецы, сдавайтесь!"
В ответ французкий генерал Камбронн заорал: "Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!" И гвардию смели картечью...

Когда ты родился,ты плакал,а мир улыбался.
Так проживи жизнь так, чтобы умирая ты улыбался, а мир плакал.

#142 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 00:33

Насколько я знаю, версия 1.1 и 2 ставятся отдельно. Но лучше ставить версию 1.1
  • 0

#143 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 апреля 2011 - 16:02

Сравнил ванильное сражение (патч 1.6) и сражение с модом BAI v1.1 Лунтика и...практически не заметил разницы в поведении АИ. Возможно СА использовали наработки мода Лунтика в своем последнем патче, ну или пошли тем же путем.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#144 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2011 - 16:15

Какие нибудь новости есть про новую версию конструктора?
  • 0

#145 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 июня 2011 - 20:12

corsair, никак, автор с октября прошлого года не появлялся ни на одном тематическом ресурсе.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#146 Osceola

Osceola

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Борисполь
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:11

cetw_Battle_AI_v1_1cetw_Battle_AI_v2.packХм, странно, обеих файлов нет в архиве (скачивал с Юнибайт)Хотя есть какой-то лишний: local_cetw_v1_1Может есть у кого-то правильные файлики поделиться, если не сложно?П.С. Ссылки на filefront уже не работают.

Сообщение отредактировал Osceola: 25 февраля 2012 - 00:14

  • 0

#147 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:40

Osceola, поищите на twcenter, в моей теме, там кто-то выкладывал "заначку". Но, скажу вам по секрету, на данный момент более актуален Конструктор NTW. Battle AI mod для "империи" морально устарел, сейчас я сделал бы по другому и получше.

Сообщение отредактировал Luntik: 25 февраля 2012 - 00:41

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#148 Osceola

Osceola

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Борисполь
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 01:06

Osceola, поищите на twcenter, в моей теме, там кто-то выкладывал "заначку". Но, скажу вам по секрету, на данный момент более актуален Конструктор NTW. Battle AI mod для "империи" морально устарел, сейчас я сделал бы по другому и получше.

Наполеон я еще не купил ))
Да и не знаю почему, Империя мне больше нравится ввиду глобальности.
В плане улучшения всегда можно сделать лучше )) Спасибо Вам за то что есть уже!

Если не секрет: долго ли Вам пришлось сидеть над этим модом(для Империи)?

Сам файлик:

]]>cetw_Battle_AI_v1_1.rar]]>

Сообщение отредактировал Северин: 25 февраля 2012 - 01:52

  • 0

#149 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2012 - 21:50

Народ помогите как избавится от этих двух модов cetw_add_units_v1_1.pack и cetw_aor_v1_1.pack я их поставил что бы юниты посмотреть и посмотрел удаляю их из игры с scripts запускаю игру и она сразу же вылетает потом ставлю эти два мода обратно и игра запускается нормально, но я хочу за Грузию, Крым, Дагестан поиграть без него и никак не выходит про бывал игру переустанавливать один фиг без модов этих даже не запускается выдает крах при обращении к Empire.exe запускал вовсе без модов игра работает как только ставлю любой мод сразу крах но если вставляю эти два мода то игра запускается и с другими но без них не работает помогите кто может. Мой user.empire_script моды подобраны все работают нормально конфликт только с cetw_add_units_v1_1.pack и cetw_aor_v1_1.packmod "Aeiou.pack";mod "Armada.pack";mod "aum_mod.pack";mod "britainregt1_4.pack";mod "brit_mod.pack";mod "Custom_Battle_unit&faction_unlocker.pack";mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack";mod "denmarkmodearly6.pack";mod "ew2.pack";mod "gotestroops.pack";mod "Grand_Fleet_v104.pack";mod "Grenadiers1_5.pack";mod "Hussars_cavalry.pack";mod "Italian_states_mod.pack";mod "knights_of_malta_mod.pack";mod "mod_League_of_Extraordinary_Gentlemen_1_1.pack";mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack";mod "mod_unitbooosterbarotto.pack";mod "mod_unitbooosterind.pack";mod "mod_unitbooostermoroc.pack";mod "more_revolutions_mod.pack";mod "poms_nobackpack.pack";mod "Portugalapril2.pack";mod "pottery.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "rebalansmod.pack";mod "Royal Family Mod.pack";mod "spain_mod.pack";mod "SvenskaArmen1_5.pack";mod "Swedencavalry.pack";mod "Tech & Abilities.pack";mod "terrain.pack";mod "Total_cavalry1_5.pack";mod "Warcry_of_the_Republic_Vanilla.pack";mod "dutchscotsreg.pack";mod "Ketz_League_01beta.pack";mod "mod_us_units_v1_8.pack";mod "more_cannon10.pack";mod "sponge_SYW_mod.pack";mod "german_states_modA.pack";mod "Unlimited.pack";mod "España_units.pack";mod "cetw_add_units_v1_1.pack";mod "Brig Grahams Total patriot music v1.6.pack";
  • 0

#150 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:05

Центурион
Проще всего игру переустановить, если лицензия - то можно в Стиме проверку локального кэша сделать, предварительно убрав все лишнее, потом нужные моды назад поставить.
Ну и из скрипта ненужные моды не забывать убирать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II