Mod "Конструктор ETW" v1.1
#151
Отправлено 21 ноября 2012 - 06:47
Я и это пробовал один фиг без этих двух модов не работает.
#152
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:30
Кроме переустановки Империи, нужно почистить скрипты, находящиеся здесь:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista, 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts Лучше удалить папку "The Creative Assembly" целиком. Если установлена программа очищающая реестр, тоже желательно использовать.Я и это пробовал один фиг без этих двух модов не работает.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#153
Отправлено 21 ноября 2012 - 12:49
#154
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:01
Человек пишет, что переустанавливал Империю. Какой у него startpos.esf ? Я предполагаю, что ванильный. Предложение заменить ванильный старпоз, опять же на ванильный старпоз, наиболее подходящий вариант.Еще можно отформатировать диск и переустановить win или купить новый комп.Так же можно заменить startpos.esf на ванильный (возможно последний вариант наиболее подходящий)
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#155
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:15
#156
Отправлено 21 ноября 2012 - 20:02
#157
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:54
Да кто спорит то... Никто обратного и не утверждал.Как автор могу сказать, что мод cetw_aor_v1_1.pack не работает с ванильным стартпозом, так же как и ванильный стартпоз не работает с модомcetw_aor_v1_1.pack.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#158
Отправлено 22 ноября 2012 - 13:54
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?
#159
Отправлено 23 ноября 2012 - 00:27
Камрад, автором мода является камрад Luntik. Nick, как предыдущий модератор раздела, оформлял эту тему и непосредственно к моду, не имеет отношения.Nick,
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?
Северин вроде недавно писал, что закончил с модингом, но может это еще не окончательное решение .
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#160
Отправлено 23 ноября 2012 - 01:22
1) Luntik, автор "Конструктора", над ETW, насколько я знаю, больше работать не собирается, занимается NTW. Unitboooster Mods и так совместим с любым другим модом.Nick,
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?
2) За дозволами к пану Broono
3) все это уже включено в HTW
Так и есть. Возможно возобновлю модинг когда выйдет Med III, но это оч нескоро, надо посмотретьКамрад, автором мода является камрад Luntik. Nick, как предыдущий модератор раздела, оформлял эту тему и непосредственно к моду, не имеет отношения.
Северин вроде недавно писал, что закончил с модингом, но может это еще не окончательное решение .
Сообщение отредактировал Северин: 23 ноября 2012 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II