Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#151 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 06:47

nnn900,
Я и это пробовал один фиг без этих двух модов не работает.
  • 0

#152 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:30

Я и это пробовал один фиг без этих двух модов не работает.

Кроме переустановки Империи, нужно почистить скрипты, находящиеся здесь:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista, 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts Лучше удалить папку "The Creative Assembly" целиком. Если установлена программа очищающая реестр, тоже желательно использовать.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#153 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2012 - 12:49

Еще можно отформатировать диск и переустановить win или купить новый комп.Так же можно заменить startpos.esf на ванильный (возможно последний вариант наиболее подходящий)
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#154 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:01

Еще можно отформатировать диск и переустановить win или купить новый комп.Так же можно заменить startpos.esf на ванильный (возможно последний вариант наиболее подходящий)

Человек пишет, что переустанавливал Империю. Какой у него startpos.esf ? Я предполагаю, что ванильный. Предложение заменить ванильный старпоз, опять же на ванильный старпоз, наиболее подходящий вариант.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#155 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 18:15

Друзья я все чистил и scripts с реестр + ванильный startpos.esf, спасибо вам но проблема не пропала значит просто не поиграть мне этими тремя странами.
  • 0

#156 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2012 - 20:02

Как автор могу сказать, что мод cetw_aor_v1_1.pack не работает с ванильным стартпозом, так же как и ванильный стартпоз не работает с модомcetw_aor_v1_1.pack.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#157 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:54

Как автор могу сказать, что мод cetw_aor_v1_1.pack не работает с ванильным стартпозом, так же как и ванильный стартпоз не работает с модомcetw_aor_v1_1.pack.

Да кто спорит то... Никто обратного и не утверждал.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#158 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 13:54

Nick,
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?
  • 0

#159 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:27

Nick,
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?

Камрад, автором мода является камрад Luntik. Nick, как предыдущий модератор раздела, оформлял эту тему и непосредственно к моду, не имеет отношения.
Северин вроде недавно писал, что закончил с модингом, но может это еще не окончательное решение ;) .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#160 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 23 ноября 2012 - 01:22

Nick,
А вы собираетесь дальше выпускать новые версии мода юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана их ни хватает, честно я не увидел линейной пехоты, гвардии и конницы для этих стран а технологии вовсе не добавляют новых юнитов, можно же сделать например так Крыму больше юнитов от Турок, Дагестану от Персов а Грузии скомбинировать аля восток+запад. А еще лучше договориться объединится с создателем мода Unitboooster Mods у него много хороших юнитов для восточных стран.
Северин,
Камрад как вы смотрите на такое предложение по объединению с Nick для работы над Крымом, Грузией, Дагестаном или хотя бы дать ему разрешение для использования вашего мода.?

1) Luntik, автор "Конструктора", над ETW, насколько я знаю, больше работать не собирается, занимается NTW. Unitboooster Mods и так совместим с любым другим модом.

2) За дозволами к пану Broono

3) все это уже включено в HTW

Камрад, автором мода является камрад Luntik. Nick, как предыдущий модератор раздела, оформлял эту тему и непосредственно к моду, не имеет отношения.
Северин вроде недавно писал, что закончил с модингом, но может это еще не окончательное решение ;) .

Так и есть. Возможно возобновлю модинг когда выйдет Med III, но это оч нескоро, надо посмотреть

Сообщение отредактировал Северин: 23 ноября 2012 - 15:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II