Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#81 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 17 марта 2010 - 11:25

При загрузки Измайловского полка как в компании,так и при одиночной битве, возникает конфликт, игра "падает" на рабочий стол, как нибудь это можно исправить?

При казаках такого пока не было.

Действительно, есть такое. Как только найду время - исправлю.
--- ред.
С этой ]]>этой заплаткой]]> у меня запустилось кастом сражение с участием Измайловского полка.
В user.empire_script должно выглядеть следующим образом:

mod cetw_add_units_v1_1.pack;
mod cetw_v1_1_patch.pack;
mod cetw_aor_v1_1.pack;

mod cetw_patch_add_units.pack; эту строку удалите, она не нужна.

Будет время, исправлю все как следует.

Сообщение отредактировал Luntik: 17 марта 2010 - 23:48

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#82 Наполеон DVR

Наполеон DVR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 11:14

Поставил сей мод и появилась такая проблема: при попытке сохранить игру (или сделать ход) вылетает на рабочий стол. Подскажите плз в чём может быть проблема? (установлен только этот конструктор)

Сообщение отредактировал Наполеон DVR: 26 марта 2010 - 11:18

  • 0

#83 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 марта 2010 - 11:21

проверьте, startpos.esf должен находиться в папке empire total war\data\campaigns\mainuser.empire_script.txt вы создавали сами? Если да, вы сохранили его в формате юникод?ушел :)

Сообщение отредактировал Luntik: 26 марта 2010 - 11:33

  • 0

#84 Наполеон DVR

Наполеон DVR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 11:43

проверьте, startpos.esf должен находиться в папке empire total war\data\campaigns\main -НА МЕСТЕuser.empire_script.txt вы создавали сами? Если да, вы сохранили его в формате юникод? - СОХРАНИЛВсё равно выкидывает в винду. ((

Сообщение отредактировал Наполеон DVR: 26 марта 2010 - 11:53

  • 0

#85 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 марта 2010 - 20:08

Вечером проверю. ===============================================================Проверил, все работает.Вот мой user.empire_script:mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_v1_1_patch.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_icons.pack;Ищите ошибку у себя.А все ли патчи у вас установлены? Последний 1.5

Сообщение отредактировал Luntik: 26 марта 2010 - 20:08

  • 0

#86 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2010 - 16:36

Уважаемый Luntik, сможете ли вы добавить фракцию США так же с 4-мя ходами за один год в гранд компании, т.к. остальные аддоны за США по прежнему 1 год 2 хода и не устанавливаются поверх этого конструктора.
  • 0

#87 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 30 марта 2010 - 13:33

Уважаемый Luntik, сможете ли вы добавить фракцию США так же с 4-мя ходами за один год в гранд компании, т.к. остальные аддоны за США по прежнему 1 год 2 хода и не устанавливаются поверх этого конструктора.

Я не планирую вносить изменения в этот мод.Если только будут критические ошибки - исправлю.
  • 0

#88 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 03:56

Уважаемый Luntik ! Подскажите пожалуйста где, что и какие значения поменять что-бы в бою как у вас в моде ( на средних настройках ) вражеская армия практически стояла насмерть и что-бы при потере 80% автоматически расформировывалась ? ( извените если я не в эту тему написал ).

Сообщение отредактировал asdf: 02 апреля 2010 - 04:18

  • 0

#89 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 02 апреля 2010 - 09:16

Уважаемый Luntik ! Подскажите пожалуйста где, что и какие значения поменять что-бы в бою как у вас в моде ( на средних настройках ) вражеская армия практически стояла насмерть

За это отвечает тбл _kv_morale в ней параметры отвечающие за мораль армии.Больше положительных значений и армии будут стоять насмерть.

и что-бы при потере 80% автоматически расформировывалась ? ( извените если я не в эту тему написал ).

тбл campaign_variables параметр "unit_minimum_strength" значение 0,2
  • 0

#90 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 10:27

Большое спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II