Действительно, есть такое. Как только найду время - исправлю.При загрузки Измайловского полка как в компании,так и при одиночной битве, возникает конфликт, игра "падает" на рабочий стол, как нибудь это можно исправить?
При казаках такого пока не было.
--- ред.
С этой ]]>этой заплаткой]]> у меня запустилось кастом сражение с участием Измайловского полка.
В user.empire_script должно выглядеть следующим образом:
mod cetw_patch_add_units.pack; эту строку удалите, она не нужна.mod cetw_add_units_v1_1.pack;
mod cetw_v1_1_patch.pack;
mod cetw_aor_v1_1.pack;
Будет время, исправлю все как следует.
Сообщение отредактировал Luntik: 17 марта 2010 - 23:48
Mod "Конструктор N:TW"
Mod "Конструктор ETW" v1.1
#81
Отправлено 17 марта 2010 - 11:25
#82
Отправлено 26 марта 2010 - 11:14
Сообщение отредактировал Наполеон DVR: 26 марта 2010 - 11:18
#83
Отправлено 26 марта 2010 - 11:21
Сообщение отредактировал Luntik: 26 марта 2010 - 11:33
#84
Отправлено 26 марта 2010 - 11:43
Сообщение отредактировал Наполеон DVR: 26 марта 2010 - 11:53
#85
Отправлено 26 марта 2010 - 20:08
Сообщение отредактировал Luntik: 26 марта 2010 - 20:08
#86
Отправлено 29 марта 2010 - 16:36
#87
Отправлено 30 марта 2010 - 13:33
Я не планирую вносить изменения в этот мод.Если только будут критические ошибки - исправлю.Уважаемый Luntik, сможете ли вы добавить фракцию США так же с 4-мя ходами за один год в гранд компании, т.к. остальные аддоны за США по прежнему 1 год 2 хода и не устанавливаются поверх этого конструктора.
#88
Отправлено 02 апреля 2010 - 03:56
Сообщение отредактировал asdf: 02 апреля 2010 - 04:18
#89
Отправлено 02 апреля 2010 - 09:16
За это отвечает тбл _kv_morale в ней параметры отвечающие за мораль армии.Больше положительных значений и армии будут стоять насмерть.Уважаемый Luntik ! Подскажите пожалуйста где, что и какие значения поменять что-бы в бою как у вас в моде ( на средних настройках ) вражеская армия практически стояла насмерть
тбл campaign_variables параметр "unit_minimum_strength" значение 0,2и что-бы при потере 80% автоматически расформировывалась ? ( извените если я не в эту тему написал ).
#90
Отправлено 02 апреля 2010 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II