Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#61 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:34

При выборе фракции Османов в кампании исчезает "туман войны".

"Туман войны" исчезает при выборе любой фракции.Если хотите его вернуть сделайте следующее: в папке ...\data\campaigns\main найдите файл scripting.luaоткройте этот файл в блокноте и найдите в нем строчку:scripting.game_interface:show_shroud(false)замените false на true после этого "туман войны" вернется
  • 0

#62 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:16

Камрад Лунтик, вопрос к вам, как к опытному мододелу.Если нужно в данном моде удалить данный юнит, т.е. сделать его недоступным для найма, как проще всего поступить?Стереть его через дб_едитор в юнит_таблес? А остальное можно не трогать?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#63 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:37

sonarmaster,
лучше всего в таблицах мода
..._units_to_exclusive_faction_permissions -> найти юнит и заменить true на false
..._units_to_groupings_military_permissions ->найти юнит и удалить строку
  • 0

#64 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:14

Спасибо большое ))Эх, вот ежели бы вы новые линейки юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана вырезали все-таки в отельный минимодик, цены бы вам не было )

Сообщение отредактировал sonarmaster: 01 марта 2010 - 09:41

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#65 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 01:38

Не знаю, можно ли это поправить вашими модами камрад Лунтик, но подметил у АИ следующие "глюки"1. Не восстанавливает отряды и не чинит корабли2. Нанимает стеки однотипных юнитов (особенно там где нет особых вариантов), бог с ним со стеком пехоты колониальной или провинциальной кавы, но стеки артиллерии напрягают )) У меня на Кубе сейчас испанци наняли полтора стека 12-ти фунтовок ))
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#66 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 марта 2010 - 09:53

sonarmaster,
возможно я смогу помочь вам определить причину этого безобразия, для этого мне потребуется ваш user.empire_script и скриншот (принт скрин) файл менеджера c открытой папкой data , можно в личку.
  • 0

#67 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 06 марта 2010 - 13:55

2. Нанимает стеки однотипных юнитов (особенно там где нет особых вариантов), бог с ним со стеком пехоты колониальной или провинциальной кавы, но стеки артиллерии напрягают )) У меня на Кубе сейчас испанци наняли полтора стека 12-ти фунтовок ))

В каком-то из установленных у Вас модов повышена эффективность артиллерии, а цена осталась прежней. Я, когда экспериментировал с численностью юнитов, допустил такую ошибку. И комп тоже начал плодить артиллерийские армии.
  • 0

#68 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 14:26

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;
mod cetw_ai_tuning.pack;
mod cetw_add_units_v1_1.pack;
mod ETF.pack;
mod Armada.pack;
mod Newuniform1.3.pack;
mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;
mod mod_NoTrails.pack;
mod 32_factions_in_custom_battles.pack;
mod TGOTRElight15.pack;
mod pikeman1_1.pack;
mod german_states_modA.pack;
mod mod_ornamentum_full13.pack;
mod mod_ornamentum_french.pack;
mod Swedencavalry.pack;
mod SwedenInfantry1.5.pack;
mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;
mod Prussian_mod.pack;
mod Das_Oesterreichische_Heer.pack;
mod Espana_units.pack;


Изображение 

Проверил моды в них вроде бы нигде пушки не затрагиваются... опять же, а стек провинциальной кавалерии зачем АИ нанял...
Мне кажется, что АИ пытается нанять армию в указанных регионах в виду близости противника, и нанимает те юниты, которые более эффективны (по таблицам), во Фландрии это кава пронциальная, а на Кубе - пушки 12-ти фунтовки...
Такое вот впечатление.


Пы.Сы. АИ на следующих ходах изменил составы этих стеков (?!) теперь артстек у него 12 12-ти фунтовок и 8 отрядов пехоты, а кавстек 14 провинциальной кавы и 6 пехоты )) Может это и не баг, а такой вот ход ))

Конкретно по моду камрада Лунтика на боевой и страт АИ.

Камрад, я впечатлен, то, что нужно.

Еще бы поправить несколько моментов и вообще идеально.

Первый я уже отметил, не пополняет АИ войска нормально после сражений почему-то... 

Второй, слишком пассивен в отношении торговых точек, прописать бы ему чтобы он стремился их активнее занимать...

Сообщение отредактировал sonarmaster: 07 марта 2010 - 14:11

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#69 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 07 марта 2010 - 18:44

sonarmaster,
возможно cetw_ai_tuning.pack работает лучше, когда установлен cetw_aor_v1_1.pack, возможно.

Ниже я привел параметры из таблицы campaign_ai_manager_behaviour_junctions, предлагаю вам отредактировать их под себя

ремонт флота
Изображение
торговля
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Luntik: 07 марта 2010 - 18:45

  • 0

#70 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 19:22

1. Это мне исправить в вашем аи_тюнинг пак?2. После этого можно продолжать ту же компанию или нужно будет новую начинать?3. А пополнение армии нет ли таких же значений?

Сообщение отредактировал sonarmaster: 07 марта 2010 - 19:24

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II