"Туман войны" исчезает при выборе любой фракции.Если хотите его вернуть сделайте следующее: в папке ...\data\campaigns\main найдите файл scripting.luaоткройте этот файл в блокноте и найдите в нем строчку:scripting.game_interface:show_shroud(false)замените false на true после этого "туман войны" вернетсяПри выборе фракции Османов в кампании исчезает "туман войны".
Mod "Конструктор ETW" v1.1
#61
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:34
#62
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:16
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#63
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:37
лучше всего в таблицах мода
..._units_to_exclusive_faction_permissions -> найти юнит и заменить true на false
..._units_to_groupings_military_permissions ->найти юнит и удалить строку
#64
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:14
Сообщение отредактировал sonarmaster: 01 марта 2010 - 09:41
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#65
Отправлено 06 марта 2010 - 01:38
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#66
Отправлено 06 марта 2010 - 09:53
возможно я смогу помочь вам определить причину этого безобразия, для этого мне потребуется ваш user.empire_script и скриншот (принт скрин) файл менеджера c открытой папкой data , можно в личку.
#67
Отправлено 06 марта 2010 - 13:55
В каком-то из установленных у Вас модов повышена эффективность артиллерии, а цена осталась прежней. Я, когда экспериментировал с численностью юнитов, допустил такую ошибку. И комп тоже начал плодить артиллерийские армии.2. Нанимает стеки однотипных юнитов (особенно там где нет особых вариантов), бог с ним со стеком пехоты колониальной или провинциальной кавы, но стеки артиллерии напрягают )) У меня на Кубе сейчас испанци наняли полтора стека 12-ти фунтовок ))
#68
Отправлено 07 марта 2010 - 14:26
mod cetw_ai_tuning.pack;
mod cetw_add_units_v1_1.pack;
mod ETF.pack;
mod Armada.pack;
mod Newuniform1.3.pack;
mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;
mod mod_NoTrails.pack;
mod 32_factions_in_custom_battles.pack;
mod TGOTRElight15.pack;
mod pikeman1_1.pack;
mod german_states_modA.pack;
mod mod_ornamentum_full13.pack;
mod mod_ornamentum_french.pack;
mod Swedencavalry.pack;
mod SwedenInfantry1.5.pack;
mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;
mod Prussian_mod.pack;
mod Das_Oesterreichische_Heer.pack;
mod Espana_units.pack;
Проверил моды в них вроде бы нигде пушки не затрагиваются... опять же, а стек провинциальной кавалерии зачем АИ нанял...
Мне кажется, что АИ пытается нанять армию в указанных регионах в виду близости противника, и нанимает те юниты, которые более эффективны (по таблицам), во Фландрии это кава пронциальная, а на Кубе - пушки 12-ти фунтовки...
Такое вот впечатление.
Пы.Сы. АИ на следующих ходах изменил составы этих стеков (?!) теперь артстек у него 12 12-ти фунтовок и 8 отрядов пехоты, а кавстек 14 провинциальной кавы и 6 пехоты )) Может это и не баг, а такой вот ход ))
Конкретно по моду камрада Лунтика на боевой и страт АИ.
Камрад, я впечатлен, то, что нужно.
Еще бы поправить несколько моментов и вообще идеально.
Первый я уже отметил, не пополняет АИ войска нормально после сражений почему-то...
Второй, слишком пассивен в отношении торговых точек, прописать бы ему чтобы он стремился их активнее занимать...
Сообщение отредактировал sonarmaster: 07 марта 2010 - 14:11
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#69
Отправлено 07 марта 2010 - 18:44
возможно cetw_ai_tuning.pack работает лучше, когда установлен cetw_aor_v1_1.pack, возможно.
Ниже я привел параметры из таблицы campaign_ai_manager_behaviour_junctions, предлагаю вам отредактировать их под себя
ремонт флота
торговля
Сообщение отредактировал Luntik: 07 марта 2010 - 18:45
#70
Отправлено 07 марта 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал sonarmaster: 07 марта 2010 - 19:24
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II