Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#71 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 07 марта 2010 - 20:35

1 Да, попробуйте увеличить значения.2 Новую начинать не обязательно.3 Я таких не нашел.
  • 0

#72 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 21:48

Сменил те семь значений на3000300010002500150010001000
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#73 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 марта 2010 - 08:24

Камрад Luntik, если не трудно, выложите свой мод по Battle AI для N:TW в теме модов для Наполеона. На TWC его зело хвалят! Вечером протестирую и я.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#74 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 13:41

В чем разница cetw_Battle_AI_v1_1 и cetw_ai_tuning.pack
  • 0

#75 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 марта 2010 - 16:05

В чем разница cetw_Battle_AI_v1_1 и cetw_ai_tuning.pack

Один для тактики, другой для стратегии.
  • 0

#76 NIkiTOs14

NIkiTOs14

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 21:51

Мод классный. В основном аи меняет, причём в лучшую сторону. Но баланс не меняет, только баланса моду и нехватает(да простит мне автор мода эту резкость). Баланс армии: 1 увеличение гренадёр с 80 до 120 . 2 увеличение лёгкой пехоты с 80 до 100. 3 увеличить количество пушек и точность артиллерии. Взамен увеличить стоимость найма и содержание (чтоб она стала действительно стала "богом войны"). 4 увеличить время постройки юнитов (по моим соображениям линейная пехота 2 хода регулярная конница 3х артилерия 4х и т.д.) может быть увеличить стоимость найма, но снизить стоимость содержания. Баланс компании 1 пересмотреть доходы от зданий. Увеличив их доходы, увеличить стоимость строительства и время постройки (чтоб промышленная революция не случилась в ближайшие ходов 10) 2 насчёт ограничения найма войск. Ограничение должно носить логический характер, а не заскриптенный. К примеру столица даёт 5 отрядов линейной пехоты 2 отряда кавалерии и отряд артиллерии. Ещё вариант 1 уровень фермы даёт 1 отряд линейки, 2 уровень 2 и т.д. Тоже самое с артиллерией постройка ремесленных мастерских даёт один отряд артиллерии. ИЗ основного вроде всё. Есть ещё незначительные придирки, ... но это не важно. Надеюсь автор мода примет к сведению моё сообщение. :hi:

Сообщение отредактировал NIkiTOs14: 16 марта 2010 - 01:00

  • 0

#77 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 10:52

Нет описания Измайловского полка, названия казаков и стандартной гвардии. Все патчи по локализации поставленны. Что нужно сделать?пример:mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;mod cetw_patch_add_units.pack;mod cetw_add_units_v1_1.pack;mod cetw_strong_wall.pack;mod cetw_ai_tuning.pack;mod cetw_aor_v1_1.pack;mod cetw_icons.pack;mod "mod_ornamentum_full13.pack";mod ETF.pack;mod aum_mod.pack;mod fifesndrums.pack;mod WeaponFX.pack;
  • 0

#78 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 16 марта 2010 - 11:14

corsair,
попробуйте ]]>этот локализатор]]>
прописывать не нужно, просто поместите в папку data, если есть другие локализаторы их лучше из папки data удалить
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#79 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 11:59

Спасибо, всё работает.Отличный конструктор!!!
  • 0

#80 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 02:52

При загрузки Измайловского полка как в компании,так и при одиночной битве, возникает конфликт, игра "падает" на рабочий стол, как нибудь это можно исправить?При казаках такого пока не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II