Увкрен ? например у Австрии в составе имеющихся войск пушек не оказалось ))- надо ещё кузнюстроить 2 уровня ( на первом уровне - многостволки ! )так что думаю парочку пушек добавить - у остальных вроде есть - но проверить нужно...флоты выравнивать конечно не буду.. но проверю чтоб проколов не было - типа корабль на старте естьа строить такой не могут...vadim1, не надо ничего править!
ОиМ 5
#21
Отправлено 08 февраля 2010 - 11:56
#22
Отправлено 08 февраля 2010 - 12:50
это уже баланс самой игры-мода недоправлен )))Увкрен ? например у Австрии в составе имеющихся войск пушек не оказалось ))- надо ещё кузню
строить 2 уровня ( на первом уровне - многостволки ! )
ну почему - у ВойскаЗапорожского - могли быть захваченные галеры, но строить их - не строили.флоты выравнивать конечно не буду.. но проверю чтоб проколов не было - типа корабль на старте есть
а строить такой не могут...
Вообще там с самими чайками баланс под вопросом - в игре это лодки, а на самом деле ]]>http://picasaweb.goo.../apps.ukr/Ship#]]>
#23
Отправлено 08 февраля 2010 - 13:27
я как раз посоветоваться хотел .. если для обычной игры расклад по уровням кузниц 1 -многостволки 2 пушки 3 гаубицысмотриться предпочтительнее -тк не во всякой кузне можно осадные пушки лить..то для сардели может быть стоит вернуть пушки на 1 уровень - тк многостволки по стенам неэффективны и города с кузнями 2 уровня получат чрезмерное значение...это уже баланс самой игры-мода недоправлен )))
согласен - думаю стоит их парамтры подтянуть - до шебёк наверное...Вообще там с самими чайками баланс под вопросом
#24
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:26
по пушкам - не понял - в обычной версии же строятся пушки с первой кузни?
#25
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:36
я в патче переделал - чтоб пушки не были так доступны...и чтоб многостволки использовалисьа то обычно 1 уровнем кузен строительство ограничиваеться тк дальше строить вроде как и не нужно.но для сардели наверное лучше как было оставить ?по пушкам - не понял - в обычной версии же строятся пушки с первой кузни?
Сообщение отредактировал vadim1: 08 февраля 2010 - 15:36
#26
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:51
конечно лучше )
а может и не только для сардели - ИИ в сингле не бродит с кучей многостволок?
Сообщение отредактировал AppS: 08 февраля 2010 - 15:52
#27
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:26
Сообщение отредактировал vadim1: 09 февраля 2010 - 12:26
#28
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:32
#29
Отправлено 09 февраля 2010 - 13:23
Патч 1.4 ставить поверх ОиМ 1.31...А вот я уже и скрипт сгенерил ))бросить папку ВИ в папку мода с заменой , пуск скрипта так же как в сардельке на ОиМ 1.3те жмём на город -появляеться советник с предложением запустить скрипт ОиМ - запускаем...vadim1, а ставить на какую версию? или на чистый БИ?
Сообщение отредактировал vadim1: 09 февраля 2010 - 13:25
#30
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:52
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II