Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ОиМ 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#21 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:56

vadim1, не надо ничего править!

Увкрен ? например у Австрии в составе имеющихся войск пушек не оказалось ))- надо ещё кузнюстроить 2 уровня ( на первом уровне - многостволки ! )так что думаю парочку пушек добавить - у остальных вроде есть - но проверить нужно...флоты выравнивать конечно не буду.. но проверю чтоб проколов не было - типа корабль на старте естьа строить такой не могут...
  • 0

#22 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:50

vadim1,

Увкрен ? например у Австрии в составе имеющихся войск пушек не оказалось ))- надо ещё кузню
строить 2 уровня ( на первом уровне - многостволки ! )

это уже баланс самой игры-мода недоправлен )))

флоты выравнивать конечно не буду.. но проверю чтоб проколов не было - типа корабль на старте есть
а строить такой не могут...

ну почему - у ВойскаЗапорожского - могли быть захваченные галеры, но строить их - не строили.
Вообще там с самими чайками баланс под вопросом - в игре это лодки, а на самом деле ]]>http://picasaweb.goo.../apps.ukr/Ship#]]>
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:27

это уже баланс самой игры-мода недоправлен )))

я как раз посоветоваться хотел .. если для обычной игры расклад по уровням кузниц 1 -многостволки 2 пушки 3 гаубицысмотриться предпочтительнее -тк не во всякой кузне можно осадные пушки лить..то для сардели может быть стоит вернуть пушки на 1 уровень - тк многостволки по стенам неэффективны и города с кузнями 2 уровня получат чрезмерное значение...

Вообще там с самими чайками баланс под вопросом

согласен - думаю стоит их парамтры подтянуть - до шебёк наверное...
  • 0

#24 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:26

vadim1, не знаю на счет шебек, - все же шебеки покруче, но сейчас, по-моему чайки самые плохенькие лодки.


по пушкам - не понял - в обычной версии же строятся пушки с первой кузни?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#25 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:36

по пушкам - не понял - в обычной версии же строятся пушки с первой кузни?

я в патче переделал - чтоб пушки не были так доступны...и чтоб многостволки использовалисьа то обычно 1 уровнем кузен строительство ограничиваеться тк дальше строить вроде как и не нужно.но для сардели наверное лучше как было оставить ?

Сообщение отредактировал vadim1: 08 февраля 2010 - 15:36

  • 0

#26 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:51

vadim1, вон оно что 8)
конечно лучше )
а может и не только для сардели - ИИ в сингле не бродит с кучей многостволок?

Сообщение отредактировал AppS: 08 февраля 2010 - 15:52

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#27 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:26

Хорошо - тогда для сардели сделаю пушки на 1 уровне кузниц...кои у всех есть уже со старта...Вот патч 1.4 бета...разархивировать, найти папки ВИ и дата и скопировать в корневую дирректорию мода с заменой...]]>]]>http://webfile.ru/4286806]]>]]>или ]]>http://narod.ru/disk...201.4b.rar.html]]>после запуска игры в меню будет 4 компании - основная и дополнительные со стартомв 1550, 1569, 1650 г ...внимание - при первом запуске комп 1650г за Польшу возможен вылет-нужно стартануть любой другой фракцией после чего и Польша заработает...осталось скрипт наисать...( посему старый скрипт при игре не запускать ! )Да - ещё - реформа в 1650г запускаеться после первого хода , при игре за Польшу нужно самомупостроить имперский дворец...

Сообщение отредактировал vadim1: 09 февраля 2010 - 12:26

  • 0

#28 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:32

vadim1, а ставить на какую версию? или на чистый БИ?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#29 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:23

vadim1, а ставить на какую версию? или на чистый БИ?

Патч 1.4 ставить поверх ОиМ 1.31...А вот я уже и скрипт сгенерил ))бросить папку ВИ в папку мода с заменой , пуск скрипта так же как в сардельке на ОиМ 1.3те жмём на город -появляеться советник с предложением запустить скрипт ОиМ - запускаем...

Сообщение отредактировал vadim1: 09 февраля 2010 - 13:25

  • 0

#30 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:52

при загрузке штурма австрияками турецких буд:===и австрия вообще в стратегической заднице, но ладно ))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scrin.jpg   6,48К   11 Количество загрузок:

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II