Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ОиМ 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#31 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:22

при загрузке штурма австрияками турецких буд:

в смысле - вылет был ? иногда бывает из за нестыковок поля битвы и страт карты у прибрежных городов(общий глюк в ОиМ ) когда армию выбрасывает на водную поверхность..посмотрю вечером....

и австрия вообще в стратегической заднице, но ладно ))))

скажи спасибо что пушки армиям прописал )) а то не было на старте..)

Сообщение отредактировал vadim1: 09 февраля 2010 - 16:23

  • 0

#32 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:58

vadim1, остановилась загрузка - вылет по нажатию кнопки сообщения
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#33 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:45

Так - ошибочку у австрийцев нашёл - забыл текстурку рейтар в сборку положить..))завтра фикс выложу...(хочу ещё боев порядки под сарделю подправить -чтоб 1650 г соответствовали )Скрипт сардельки проверил - работает - прокрутил все фракции....порядок ходов:1 шведы2 запорожцы3 москва4 турция5 австрия6 польшана первом ходу солдат не нанимать тк реформа будет после хода Польши...Вот фикс исправляющий ошибку при битве с австрийцами...папку БИ бросить в корневую дир мода...
  • 0

#34 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:21

Все проверено, работает.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#35 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:59

Отлично ! Осталось польского короля найти - и поедем...)
  • 0

#36 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:11

1 шведы2 запорожцы3 москва4 турция5 австрия6 польша

????а где этот чудо-скрипт с таким порядком ходов? :)
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#37 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:26

а где этот чудо-скрипт с таким порядком ходов?

Сдесь :http://totalwar.fun/...t...st&id=21281я проверял - работает...-делал генератором скриптов для сарделек...кстати - "историк" вызвался править Польшей - так что может начнём ?

Сообщение отредактировал vadim1: 11 февраля 2010 - 13:30

  • 0

#38 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:58

какой историк? их я видел минимум два
в общем, зови его и начинаем.

=========================================
чтоб не было потом проблем
повторяю:

- запрет на убийство лидера и наследника
- убийство генералов и остальных разрешается (% бессмыслено ставить да и на то она и тайная война)
- поджег зданий запрещен - во избежание групп гастролерров ибо генерал создается просто, а здания нет.
- шпионы ворот не открывают
- корабли в портах не топить
- выход из блокированого порта только боем.
- подкуп запрещен
- разнос чумы разрешен (но не удивляйтесь, если за это Вам войну объявят)
- первый ход мир(втч с ИИ) - т.е. первый ход действует запрет на ведение любых военных действий, дальше как карта ляжет.
- пбедный скрин взятия обязателен для любого города втч ИИ

просьба добавить это в шапку вместе с упорядоченным списком игроков.

Сообщение отредактировал AppS: 11 февраля 2010 - 13:59

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#39 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:56

С условиями согласен.
"историку" написал в личку - ссылку на мод дал - он пока не ответил..
предлагаю начать игру и дипломатические переговоры...
Первый ход - Шведы .
( солдат на 1 ходу не набирать -кроме кораблей и пушек тк они ещё дореформенные - реформа будет после хода Польши )
  • 0

#40 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:26

и сложность хард/хард или под что там заточено
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II