Сообщение отредактировал vadim1: 11 февраля 2010 - 15:30
ОиМ 5
#41
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:29
#42
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:55
А что в том ОИМе, в который я играю за Пруссию, сложность иная стоит? О ужас...и размер отрядов большой ! ( не огромный ! )да и сложность - наверно вери хард лучше будет....в боях точно...( у ИИ ходь какой шанс будет )
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#43
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:03
Собственно с правилами согласен,только надо еще добавть еще одно.какой историк? их я видел минимум два
в общем, зови его и начинаем.
=========================================
чтоб не было потом проблем
повторяю:
- запрет на убийство лидера и наследника
- убийство генералов и остальных разрешается (% бессмыслено ставить да и на то она и тайная война)
- поджег зданий запрещен - во избежание групп гастролерров ибо генерал создается просто, а здания нет.
- шпионы ворот не открывают
- корабли в портах не топить
- выход из блокированого порта только боем.
- подкуп запрещен
- разнос чумы разрешен (но не удивляйтесь, если за это Вам войну объявят)
- первый ход мир(втч с ИИ) - т.е. первый ход действует запрет на ведение любых военных действий, дальше как карта ляжет.
- пбедный скрин взятия обязателен для любого города втч ИИ
просьба добавить это в шапку вместе с упорядоченным списком игроков.
Без разрешения игрока ничего небрать у ИИ и недавать.(относится только к фракциям управляемыми игроками).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#44
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:58
vadim1, слушай - я считаю для сардели надо пушки в один ход делать. Иначе будет тянучка.
#45
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:22
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#46
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:24
Сообщение отредактировал AppS: 11 февраля 2010 - 18:25
#47
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:57
А войскам двигатся можна,строить форты?
-------------------
391065036 -аська.
#48
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:05
Сообщение отредактировал LanceR: 11 февраля 2010 - 20:34
#49
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:08
ходы отправлять через ЛС ибо:ZY.gif если чего не так- пишите, перехожу.
- соблюдение минимальной секретности
- человек оперативно узнает о своем ходе
Kala4,
да.А войскам двигатся можна,строить форты?
#50
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:35
удалил, отправил.LanceR,
ходы отправлять через ЛС ибо:
- соблюдение минимальной секретности
- человек оперативно узнает о своем ходе
Kala4,
да.
Honor primum, alia deinde
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II