Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ОиМ 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#41 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:29

и размер отрядов большой ! ( не огромный ! )да и сложность - наверно вери хард лучше будет....в боях точно...( у ИИ ходь какой шанс будет )

Сообщение отредактировал vadim1: 11 февраля 2010 - 15:30

  • 0

#42 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:55

и размер отрядов большой ! ( не огромный ! )да и сложность - наверно вери хард лучше будет....в боях точно...( у ИИ ходь какой шанс будет )

А что в том ОИМе, в который я играю за Пруссию, сложность иная стоит? О ужас...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#43 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:03

какой историк? их я видел минимум два
в общем, зови его и начинаем.

=========================================
чтоб не было потом проблем
повторяю:

- запрет на убийство лидера и наследника
- убийство генералов и остальных разрешается (% бессмыслено ставить да и на то она и тайная война)
- поджег зданий запрещен - во избежание групп гастролерров ибо генерал создается просто, а здания нет.
- шпионы ворот не открывают
- корабли в портах не топить
- выход из блокированого порта только боем.
- подкуп запрещен
- разнос чумы разрешен (но не удивляйтесь, если за это Вам войну объявят)
- первый ход мир(втч с ИИ) - т.е. первый ход действует запрет на ведение любых военных действий, дальше как карта ляжет.
- пбедный скрин взятия обязателен для любого города втч ИИ

просьба добавить это в шапку вместе с упорядоченным списком игроков.

Собственно  с правилами согласен,только надо еще добавть еще одно.


Без разрешения игрока ничего небрать у ИИ и недавать.(относится только к фракциям управляемыми игроками).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#44 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:58

Kala4, само-собой
vadim1, слушай - я считаю для сардели надо пушки в один ход делать. Иначе будет тянучка.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#45 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:22

фракции ещё остались?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#46 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:24

нет, даже сверх есть, но можем еще одну начать, на 1550й год, например, нужно только желающих от 4-5

Сообщение отредактировал AppS: 11 февраля 2010 - 18:25

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#47 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:57

"- первый ход мир(втч с ИИ) - т.е. первый ход действует запрет на ведение любых военных действий, дальше как карта ляжет."

А войскам двигатся можна,строить форты?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#48 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:05

Первый ход короля шведского. Осматриваемся, заложено несколько верфей, начата модернизация экономики.В общем- маленькая мирная страна.Ход пана гетьмана.Сложность Х\Х, отряды большие. ЗЫ если чего не так- пишите, перехожу.

Сообщение отредактировал LanceR: 11 февраля 2010 - 20:34

  • 0
Honor primum, alia deinde

#49 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:08

LanceR,

ZY.gif если чего не так- пишите, перехожу.

ходы отправлять через ЛС ибо:
- соблюдение минимальной секретности
- человек оперативно узнает о своем ходе

Kala4,

А войскам двигатся можна,строить форты?

да.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#50 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:35

LanceR,

ходы отправлять через ЛС ибо:
- соблюдение минимальной секретности
- человек оперативно узнает о своем ходе

Kala4,

да.

удалил, отправил.
  • 0
Honor primum, alia deinde




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II