Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 15 апреля 2010 - 11:57
Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]
#101
Отправлено 15 апреля 2010 - 11:50
#102
Отправлено 15 апреля 2010 - 16:11
Это-то хорошо)) Но ИМХО - надо делать либо менее крупное тело, либо более крупные означенные части)Голова,кисти это все из игры,
Сделай из 7 или 9 угольника, это красивееруки сделаны из 8 угольника
А вот это уже не ко мне вопрос)) Это пусть Фурок скажет, или еще кто. Тут я профан)прикрепляются по стандарту
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#103
Отправлено 15 апреля 2010 - 18:50
это не проблема)Это-то хорошо)) Но ИМХО - надо делать либо менее крупное тело, либо более крупные означенные части)
поправлюСделай из 7 или 9 угольника, это красивее
это был не вопрос)))А вот это уже не ко мне вопрос)) Это пусть Фурок скажет, или еще кто. Тут я профан)
#104
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:40
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал §~Vov@~§: 16 апреля 2010 - 18:00
#105
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:34
зачем??? Ненадо этого делать - пустая трата полигонов.. Пластины юбочки сделать отдельными кусками.
#106
Отправлено 17 апреля 2010 - 12:30
Сообщение отредактировал Furok: 17 апреля 2010 - 12:31
#107
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:08
ненене))) верить не будем. Поясни.
Такие вещи надо рисовать.
#108
Отправлено 17 апреля 2010 - 18:13
Хотелось бы объяснения) Furok, народ требует!)Просто поверьте мне)
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#109
Отправлено 17 апреля 2010 - 23:54
Вообщем принцип такой. Что влияет (существенно) на контур юнита, нужно делать формой. Вот тут как раз такой случай.
Правда меня поняли как всегда буквально. Делать пластины надо было так, чтобы имел место переход по высотам между пластинами. Делать отдельно каждую со всеми деталями конечно не стоит.
Вот как я имел в виду надо сделать
Нажмите, чтобы прочитатьК примеру, я по быстрому сделал юбочку плоской для рисованных пластин и другой вариант объемным. получилось 68 треугольников (для левой и правой частей) против 176.
Думаю что перерасход в 108 треугольников сильно не перегрузит доспех а внешний вид будет совсем другого уровня.
Также зависит от типа юбочки. Вот та что самая левая влияет на контур, а самая правая нет. Я, если честно не помню по какому из вариантов этого скетча делалась юбка.
Я говорил про самую рельефную. А вот щас смотрю, и вижу, что обсуждалась плоская. Её наверное можно и плоской моделить.
#110
Отправлено 18 апреля 2010 - 00:24
ты говорил делать по 2-му юниту на скетче,который у тебя в предыдущем посте,и у него у единственного есть наплечники,также нет монжетов,и пластины не сильно выпирают,поэтому я первый раз сделал плоским
и я забыл показать,как урезал сетку на ремне,сейчас загружу
вот так урезал сетку на ремне,в местах под цифрой один отставил два ребера,уэ очеь не хорошо ремень начинает проваливаться при их удалении
Исправлять на плоскую юбку,или делать более рельефную юбку?
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 18 апреля 2010 - 00:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта












