Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#81 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2010 - 21:41

Для mount and blade перчатки надо делать кулаком или ладонью,я сделал ладонью,смотрел в брф файлах игры,тоже ладонь,но лоды для них кулак,мне надо переделывать модель под кулак,или есть воможность сделать кулак?Ёще заметил,что у нативовских объектах стоит вертекс аниматион,но я не могу поствавить это для своей модели,как и  убрать у нихвот что получилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sa1.JPG   29,67К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sa2.JPG   67,76К   29 Количество загрузок:

  • 0

#82 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 марта 2010 - 02:58

Надо кулаки сразу делать, а то будут как ниндзюки бегать. У меня есть обж кулака, так что обращайся.
  • 0

#83 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 марта 2010 - 03:22

Кстати да, зачем делать "кольчужные перчатки" если можно поменять текстуру кожанным? Они ни чем не отличаются...
  • 0

#84 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2010 - 22:53

сделал доспез юнитуКакие недостатки?1)нужен ли воротник?2)нужна ли преграда между "юбкой" и "кофтой"на одном из скринов треугольников 1636,на самом деле их 962,но внекоторых местах я хотел ещё сократить,это на "юбке", по спине и на "кофте" на передней части

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s2.JPG   72,74К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  s3.JPG   58,88К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2d.JPG   40,4К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 15 марта 2010 - 23:52

  • 0

#85 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 16 марта 2010 - 18:16

962 полигона для тела с ногами - это мало)) Можно не экономить, хотя бы 1,5 тысячи делать)

2)нужна ли преграда между "юбкой" и "кофтой"

Не понял)

1)нужен ли воротник?

Если он предполагается - то да)) Т.е. вообще нужен, но если ты так желаешь - то нет))

Какие недостатки?

Ни капли не проработаны руки) Ни мышц, ни рельефности, это просто руки)) Можно смотря на себя примерно представить как оно должно выглядеть и переделать полностью) Плечи и шея - то же очень плохо. Нельзя делать там такие длинные и прямые полигоны, там тоже нужна какая-никакая рельефность)Ноги... ну вроде не плохо. Только передняя часть меня смущает) Как то она угловато в районе паха смотрится, И вон те 2 длинных вертикальных полигона я бы разбил на четыре) Тогда с ними работать будет удобней)Ну и может быть, надо более тщательно проработать грудь. По крайней мере убрать длинные верхние полигоны) Но тут еще не факт, в принципе можно и оставить, но лучше переделать)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 марта 2010 - 00:59

насчет перчаток - да они с вертексной анимацией, но инструментарий для конвертирования есть только у нас (студия Сичь) и дать его мы не можем к сожалению.... делац кулаки. и еще - перчаток кольчужных в природе не бывает))). Есть руковицы.Тушка пока очень слабо. Больше поликов надо... посмотри все таки мою статейку http://mods.totalwar...-a-blade-o.html зря что-ли старался...
  • 0

#87 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2010 - 01:02

Попрвил руки,доспех на груди,но до того как прочитал пост SHREDDER-а ,
P.S когда делал "тушку" смотрел статью

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dospex2.JPG   36,49К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dospex.JPG   91,15К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 17 марта 2010 - 01:07

  • 0

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 марта 2010 - 22:09

§~Vov@~§,
следи чтобы полигоны небыли в одной плоскости
  • 0

#89 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2010 - 20:08

Сделал развертку доспеху,собрал юнита целиком1)на развертке решил не совмешать переднюю часть так как,хотелось бы иметь возможность сделать разные варианты текстуры2)заднюю часть совместил так как,не думаю что там будет что-то разное3)внутреннюю часть совместил до 1/44)брюки также

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jsuy.JPG   77,78К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  jusy.JPG   110,68К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ty.JPG   122,1К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ty2.JPG   105,16К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ty3.JPG   61,21К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ty4.JPG   131,55К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   32,53К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.JPG   17,91К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.JPG   18,96К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   19,3К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   37,77К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.JPG   25,83К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   48,81К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.JPG   44,84К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 21 марта 2010 - 23:07

  • 0

#90 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2010 - 23:24

затекстурил доспех,собрал юнита целого с текстуройкакие замечаний?удалось ли передать мятость одежды?добавил в игру юнита,без своей обуви,не знаю как привязать,не могли бы дать ссылку на привязку доспеха в максе,майе привязка доспеха не моя,скопированная,обувь вообще не моя

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3d3.JPG   96,46К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dospex2.JPG   25,81К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dopspex.JPG   51,51К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 28 марта 2010 - 00:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II