Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 58 [ §~Vov@~§ ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#101 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 15 апреля 2010 - 11:50

Голова,кисти это все из игры,руки сделаны из 8 угольника,длиннее думаю не надо,так как кисти провалятся вглубь,ведь они прикрепляются по стандарту,не зависимо от длины руковов,да и сейчас они немного длиннее самого тела

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 15 апреля 2010 - 11:57

  • 0

#102 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 15 апреля 2010 - 16:11

Голова,кисти это все из игры,

Это-то хорошо)) Но ИМХО - надо делать либо менее крупное тело, либо более крупные означенные части)

руки сделаны из 8 угольника

Сделай из 7 или 9 угольника, это красивее

прикрепляются по стандарту

А вот это уже не ко мне вопрос)) Это пусть Фурок скажет, или еще кто. Тут я профан)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#103 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:50

Это-то хорошо)) Но ИМХО - надо делать либо менее крупное тело, либо более крупные означенные части)

это не проблема)

Сделай из 7 или 9 угольника, это красивее

поправлю

А вот это уже не ко мне вопрос)) Это пусть Фурок скажет, или еще кто. Тут я профан)

это был не вопрос)))
  • 0

#104 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:40

  Поправил юнита,исправил руки на 7-к,сделал вырез сзади,пластины наклыдываются одна на другую

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 16 апреля 2010 - 18:00

  • 0

#105 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:34

Furok,

. Пластины юбочки сделать отдельными кусками.

зачем??? Ненадо этого делать - пустая трата полигонов.
  • 0

#106 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 апреля 2010 - 12:30

Надо надо. Просто поверьте мне)Только это надо сделать грамотно.

Сообщение отредактировал Furok: 17 апреля 2010 - 12:31

  • 0

#107 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:08

Furok,
ненене))) верить не будем. Поясни.

Такие вещи надо рисовать.
  • 0

#108 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 17 апреля 2010 - 18:13

Просто поверьте мне)

Хотелось бы объяснения) Furok, народ требует!)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#109 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 апреля 2010 - 23:54

Быстро же ваша вера в Императора иссякла...

Вообщем принцип такой. Что влияет (существенно) на контур юнита, нужно делать формой. Вот тут как раз такой случай.
Правда меня поняли как всегда буквально. Делать пластины надо было так, чтобы имел место переход по высотам между пластинами. Делать отдельно каждую со всеми деталями конечно не стоит.

Вот как я имел в виду надо сделать

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При выбранном уровне детализации, такие вещи можно позволить себе делать объемом. К примеру у мародеров наших в доспехе в среденем 2500 треугольников.

К примеру, я по быстрому сделал юбочку плоской для рисованных пластин и другой вариант объемным. получилось 68 треугольников (для левой и правой частей) против 176.
Думаю что перерасход в 108 треугольников сильно не перегрузит доспех а внешний вид будет совсем другого уровня.

Также зависит от типа юбочки. Вот та что самая левая влияет на контур, а самая правая нет. Я, если честно не помню по какому из вариантов этого скетча делалась юбка.
Я говорил про самую рельефную. А вот щас смотрю, и вижу, что обсуждалась плоская. Её наверное можно и плоской моделить.
  • 0

#110 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2010 - 00:24

Furok

ты говорил делать по 2-му юниту на скетче,который у тебя в предыдущем посте,и у него у единственного есть наплечники,также нет монжетов,и пластины не сильно выпирают,поэтому я первый раз сделал плоским
и я забыл показать,как урезал сетку на ремне,сейчас загружу

вот так урезал сетку на ремне,в местах под цифрой один отставил два ребера,уэ очеь не хорошо ремень начинает проваливаться при их удалении

Изображение



Исправлять на плоскую юбку,или делать более рельефную юбку?

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 18 апреля 2010 - 00:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II