Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#101
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:30
где писал? Отпишись плиз в теме соседней если не лень
#102
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:34
ссылка на закачкуЦитата(SHREDDER @ Feb 26 2010, 17:29) [post="353937"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и маленький тутор наувеличение численности отрядов (если нужен переведу)
#103
Отправлено 27 февраля 2010 - 01:57
</P><P>def parseArgs(args): pack = packFile('demo1.pack','unpacked')</P><P>demo1.pack - файл который распаковатьunpacked - дирректтория куда распаковатьложите скрипт рядом с файлом двойной улик по нему и все он будет распаковывать)))проверял все работает))
#104
Отправлено 28 февраля 2010 - 01:27
#105
Отправлено 28 февраля 2010 - 02:28
Все так же как и в Империи с помощью PFM.Скажите, а как редактировать характеристики юнитов (численность в отряде, скорость перезарядки и т.д) ?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#106
Отправлено 28 февраля 2010 - 03:51
а больше на Python для игры ничего нет?есть скрипт на Python который распаковывает *.pack вот ссылка на него ==>>> ]]>http://ifolder.ru/16601281]]>
#107
Отправлено 28 февраля 2010 - 09:32
я так понимаю это в startpos.esf ?
edited
почти разобрался, только не пойму где стартпос для коалиции, получилось поменять только для наполеновской кампании
Сообщение отредактировал jemaa: 28 февраля 2010 - 09:33
#108
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:22
#109
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:25
А как отключить туман войны разобрался? А то способ добавления строки scripting.game_interface:show_shroud(false) в скрипты уже не срабатывает, как это было в империи...Легко сделать другую столицу, ничем не отличается от Эмпаера сиё дело, я уже сделать фикс по столице.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#110
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:39
да все, разобрался, просто ЕТВ не редактил никогда по этому тут протормазил конкретнотолько вот теперь пропала возможность построить памятник минину и пожарскому, раньше в мск была а теперь...его теперь надо как то отдельно перепрописывать ?Легко сделать другую столицу, ничем не отличается от Эмпаера сиё дело, я уже сделать фикс по столице.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II