Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:30

ArtStudio,
где писал? Отпишись плиз в теме соседней если не лень
  • 0

#102 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:34

Цитата(SHREDDER @ Feb 26 2010, 17:29) [post="353937"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ссылка на закачку

и маленький тутор наувеличение численности отрядов (если нужен переведу)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#103 big_buka

big_buka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2010 - 01:57

может кому поможет :есть скрипт на Python который распаковывает *.pack вот ссылка на него ==>>> ]]>http://ifolder.ru/16601281]]>скрипт открываете любым текстовым редактором (блокнот Notepad++ короче что есть под рукой ) находите строчку 
</P><P>def parseArgs(args):	pack = packFile('demo1.pack','unpacked')</P><P>
demo1.pack - файл который распаковатьunpacked - дирректтория куда распаковатьложите скрипт рядом с файлом двойной улик по нему и все он будет распаковывать)))проверял все работает))
  • 0

#104 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 01:27

Скажите, а как редактировать характеристики юнитов (численность в отряде, скорость перезарядки и т.д) ?
  • 0

#105 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:28

Скажите, а как редактировать характеристики юнитов (численность в отряде, скорость перезарядки и т.д) ?

Все так же как и в Империи с помощью PFM.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#106 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 28 февраля 2010 - 03:51

есть скрипт на Python который распаковывает *.pack вот ссылка на него ==>>> ]]>http://ifolder.ru/16601281]]>

а больше на Python для игры ничего нет?
  • 0

#107 jemaa

jemaa

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 09:32

ребят, а подскажите плз, можно как то столицу перенести из москвы в питер

я так понимаю это в startpos.esf ?


edited
почти разобрался, только не пойму где стартпос для коалиции, получилось поменять только для наполеновской кампании  :angry:

Сообщение отредактировал jemaa: 28 февраля 2010 - 09:33

  • 0

#108 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:22

;) Легко сделать другую столицу, ничем не отличается от Эмпаера сиё дело, я уже сделать фикс по столице. 
  • 0

#109 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:25

Легко сделать другую столицу, ничем не отличается от Эмпаера сиё дело, я уже сделать фикс по столице.

А как отключить туман войны разобрался? А то способ добавления строки scripting.game_interface:show_shroud(false) в скрипты уже не срабатывает, как это было в империи...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#110 jemaa

jemaa

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:39

;) Легко сделать другую столицу, ничем не отличается от Эмпаера сиё дело, я уже сделать фикс по столице. 

да все, разобрался, просто ЕТВ не редактил никогда по этому тут протормазил конкретнотолько вот теперь пропала возможность построить памятник минину и пожарскому, раньше в мск была а теперь...его теперь надо как то отдельно перепрописывать ? 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II