Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#121 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 марта 2010 - 22:46

В какой папке хранятся показатели (esf'ки) для кампании коалиции?
  • 0

#122 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 02 марта 2010 - 22:53

В какой папке хранятся показатели (esf'ки) для кампании коалиции?

В eur_napoleon и mp_eur_napoleon. Чтобы открыть для игры новые фракции, теперь приходится редактировать 2 файла, а не один, как было в ЕТВ.

Сообщение отредактировал Колчак: 02 марта 2010 - 22:54

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#123 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 марта 2010 - 23:04

Колчак, вы уже пробовали это делать? Я вот сейчас колудю над файлами.

Скиньте пожалуйста оригинальный startpos.esf из campaigns/mp_eur_napoleon

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 02 марта 2010 - 23:23

  • 0

#124 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 02 марта 2010 - 23:58

Колчак, вы уже пробовали это делать? Я вот сейчас колудю над файлами.

Да, там всё просто. 


Открываете startpos.esf (в обоих папках - указаны выше) с помощью ЕСФ-редактора.

Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY.

Меняете true на false. Где именно менять - посмотрите на примере уже открытых фракций. И не забудьте "отключить" ранее открытые фракции, потому как "мест" в меню выбора фракции всего 4. 

Сообщение отредактировал Колчак: 02 марта 2010 - 23:58

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#125 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 марта 2010 - 23:59

;) Я пробывал, а у буржуев аж три мода уже имеется. Открывая фракцию закрывайте имеющиеся. Пока только так. 
  • 0

#126 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 13:29

А как увеличить число ходов за месяц.И как убрать ограничение число солдат участвующих в битвах, чтобы подкреп сразу подходил?
  • 0

#127 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 марта 2010 - 14:45

;) Программой как в Эмпаере увеличить число ходов.Ограничение на количество человек - в настройках, уже есть минимод увеличивающий количество солдат , в настройках правится по аналогии с Эмпаером, только вот пушки не увиличить  :huh:
  • 0

#128 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 марта 2010 - 14:59

И как убрать ограничение число солдат участвующих в битвах, чтобы подкреп сразу подходил?

В игре ограничение - 20 юнитов в стеке, подкрепления приходят, когда на поле боя меньше 20 юнитов у 1 стороны. И это никак не изменить, движок игры таков.

А как увеличить число ходов за месяц.

Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#129 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:24

Спасибо большоеА интересно, если в игре поменять число ходов, то это как нить отразиться на скрипте кампании, все будет правильно работать или глючить будет?
  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2010 - 18:51

Правильно-ли я понимаю, что паки созданные ПФМ не работают в Наполеоне?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II