Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#121
Отправлено 02 марта 2010 - 22:46
#122
Отправлено 02 марта 2010 - 22:53
В eur_napoleon и mp_eur_napoleon. Чтобы открыть для игры новые фракции, теперь приходится редактировать 2 файла, а не один, как было в ЕТВ.В какой папке хранятся показатели (esf'ки) для кампании коалиции?
Сообщение отредактировал Колчак: 02 марта 2010 - 22:54
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#123
Отправлено 02 марта 2010 - 23:04
Скиньте пожалуйста оригинальный startpos.esf из campaigns/mp_eur_napoleon
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 02 марта 2010 - 23:23
#124
Отправлено 02 марта 2010 - 23:58
Да, там всё просто.Колчак, вы уже пробовали это делать? Я вот сейчас колудю над файлами.
Открываете startpos.esf (в обоих папках - указаны выше) с помощью ЕСФ-редактора.
Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY.
Меняете true на false. Где именно менять - посмотрите на примере уже открытых фракций. И не забудьте "отключить" ранее открытые фракции, потому как "мест" в меню выбора фракции всего 4.
Сообщение отредактировал Колчак: 02 марта 2010 - 23:58
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#125
Отправлено 02 марта 2010 - 23:59
#126
Отправлено 03 марта 2010 - 13:29
#127
Отправлено 03 марта 2010 - 14:45
#128
Отправлено 03 марта 2010 - 14:59
В игре ограничение - 20 юнитов в стеке, подкрепления приходят, когда на поле боя меньше 20 юнитов у 1 стороны. И это никак не изменить, движок игры таков.И как убрать ограничение число солдат участвующих в битвах, чтобы подкреп сразу подходил?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.А как увеличить число ходов за месяц.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#129
Отправлено 03 марта 2010 - 17:24
#130
Отправлено 03 марта 2010 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II