Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#81
Отправлено 23 февраля 2010 - 00:46
для меня всегда было загадкой - почему некоторые русскояговорящие мододелы работают на анлоязычную аудитория а в РУнете о них мало кто даже знает...
#82
Отправлено 23 февраля 2010 - 02:11
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#83
Отправлено 23 февраля 2010 - 02:44
Потому что англоязычное сообщество крупнее и активнее.vonPeretz
для меня всегда было загадкой - почему некоторые русскояговорящие мододелы работают на анлоязычную аудитория а в РУнете о них мало кто даже знает...
#84
Отправлено 23 февраля 2010 - 11:15
Чесно признаюсь - для меня это новость! А мы то глупые считаем что моддинг - некоммерческое хобби)))), а оно вона как...там иногда дают этим заработать
МОддинг может быть ступенькой в геймдэв - но для этого обслуживать буржуев совершенно необязательно - и тому есть уже десяток примеров .
dim_susami,
потому что мало кто развивает СВОЁ и даже не позицирует себя как русскоязычный там... что есть очень, очень грусно(((((.Потому что англоязычное сообщество крупнее и активнее.
Что мешает сделать хороший русскоязычный мод, а потом выложить его ТАМ? Как это сделали мы с Вархамером. Перед релизов они писали посты типа "пора учить русский язык!". Вот так вот....
#85
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:59
Все открывается как и раньше PFMOM можно многие опции отредактировать включая графические.ArtStudio, вы о чем? Даже если патч выходит для Империи, их уже нельзя открывать PFMом. А тут совсем новая игра.
#86
Отправлено 25 февраля 2010 - 12:16
Отличная новость))). Видимо в бэте было специально заблокировано это.
#87
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:06
че че че?все таки можно модифицировать игру, или вы про че?Все открывается как и раньше PFMOM можно многие опции отредактировать включая графические.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#88
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:23
А про то, что бета версия действительно не открывается редакторами от Империи. Однако, релизная игра ими спокойно редактируется.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 февраля 2010 - 14:26
#89
Отправлено 25 февраля 2010 - 15:01
Графическая часть открывается практически вся включая юнитов,флаги.Не все пораметры к сожелению можно открыть.че че че?все таки можно модифицировать игру, или вы про че?
#90
Отправлено 25 февраля 2010 - 15:09
т.е. форматы моделей, и количество текстур (3 шт) - все как в ЕТВ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II