Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2010 - 00:46

vonPeretz
для меня всегда было загадкой - почему некоторые русскояговорящие мододелы работают на анлоязычную аудитория а в РУнете о них мало кто даже знает...
  • 0

#82 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:11

Лично я по банальнейшей причине - там иногда дают этим заработать, что в свою очередь дает больше времени на творчество, а это намного интереснее моей основной работы.К огромному сожалению больш'ую часть жизни приходится попросту выкинуть на это самое "добывание мамонта". Было бы больше свободного времени, я бы основательно переделал весь TW. Тот же NapoleonTW - более продвинутый мод EmpireTW по причине возможности править програмный код. Нам бы покопаться в механике игры.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#83 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:44

vonPeretz
для меня всегда было загадкой - почему некоторые русскояговорящие мододелы работают на анлоязычную аудитория а в РУнете о них мало кто даже знает...

Потому что англоязычное сообщество крупнее и активнее.
  • 0

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2010 - 11:15

vonPeretz,

там иногда дают этим заработать

Чесно признаюсь - для меня это новость! А мы то глупые считаем что моддинг - некоммерческое хобби)))), а оно вона как...
МОддинг может быть ступенькой в геймдэв - но для этого обслуживать буржуев совершенно необязательно - и тому есть уже десяток примеров ;).

dim_susami,

Потому что англоязычное сообщество крупнее и активнее.

потому что мало кто развивает СВОЁ и даже не позицирует себя как русскоязычный там... что есть очень, очень грусно(((((.

Что мешает сделать хороший русскоязычный мод, а потом выложить его ТАМ? Как это сделали мы с Вархамером. Перед релизов они писали посты типа "пора учить русский язык!". Вот так вот....
  • 0

#85 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:59

ArtStudio, вы о чем? Даже если патч выходит для Империи, их уже нельзя открывать PFMом. А тут совсем новая игра.

Все открывается как и раньше PFMOM можно многие опции отредактировать включая графические.
  • 0

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:16

ArtStudio,
Отличная новость))). Видимо в бэте было специально заблокировано это.
  • 0

#87 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:06

Все открывается как и раньше PFMOM можно многие опции отредактировать включая графические.

че че че?все таки можно модифицировать игру, или вы про че?
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#88 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 февраля 2010 - 14:23

Вашингтон
А про то, что бета версия действительно не открывается редакторами от Империи. Однако, релизная игра ими спокойно редактируется.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 февраля 2010 - 14:26

  • 0

#89 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:01

че че че?все таки можно модифицировать игру, или вы про че?

Графическая часть открывается практически вся включая юнитов,флаги.Не все пораметры к сожелению можно открыть.
  • 0

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:09

ArtStudio
т.е. форматы моделей, и количество текстур (3 шт) - все как в ЕТВ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II