Почему ? Все работает ! сам уже проверял неоднократноПравильно-ли я понимаю, что паки созданные ПФМ не работают в Наполеоне?
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#131
Отправлено 03 марта 2010 - 19:10
#132
Отправлено 03 марта 2010 - 19:41
Понятно, значит что-то не так делаю.Хотел вставить свои загрузскрины как в Империи, создаю пак,кидаю в дату, прописываю в юзер скрипт, но ничего не работает.Почему ? Все работает ! sm144.gif сам уже проверял неоднократно
#133
Отправлено 03 марта 2010 - 20:04
#134
Отправлено 03 марта 2010 - 20:21
А как сделать чтобы после данных манипуляций отображались месяца, а то потом просто отображается год и все.Как увеличить число ходов за месяц?Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.
#135
Отправлено 03 марта 2010 - 21:01
к сожалению, месяцы уже не будут отображаться, а как их вернуть этого я не знаю.А как сделать чтобы после данных манипуляций отображались месяца, а то потом просто отображается год и все.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#136
Отправлено 03 марта 2010 - 21:40
#137
Отправлено 03 марта 2010 - 21:50
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Установка : Скачаный архив бросить в папку игры Data,там разархивировать. В папке PFM будет ярлык "PackFileManager", вынесите его для удобства на рабочий стол - пользуемся.(Само собой оставшийся архив после удаляем).
NTW Model Converter v1.3
СКАЧАТЬ
Зеркало
Mod Manager
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 июня 2012 - 12:07
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#138
Отправлено 03 марта 2010 - 22:14
#139
Отправлено 03 марта 2010 - 22:30
#140
Отправлено 03 марта 2010 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II