Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#141
Отправлено 03 марта 2010 - 23:50
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#142
Отправлено 03 марта 2010 - 23:51
Если тут нельзя размещать эти пиратские туторы, то в ЛС.
У меня Императорское издание, но юнитов предзаказа хочется.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 марта 2010 - 23:53
#143
Отправлено 04 марта 2010 - 00:06
А доп. юнитов открывает NoCD от кмрада Ajaja - http://totalwar.fun/...p...60&start=60.
Сообщение отредактировал 4apai: 14 марта 2010 - 11:35
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#144
Отправлено 04 марта 2010 - 00:10
Где можно отредактировать дальность стрельбы и огневую мощь?
#145
Отправлено 04 марта 2010 - 00:16
Насчёт доп. юнитов - это нужно ковыряться в ехе.Колчак, я считал, что юнитов пред. заказа можно открыть простой манипуляцией с pack файлами игры. Видимо, я ошибся.
Где можно отредактировать дальность стрельбы и огневую мощь?
Дальность стрельбы, к сожалению, нельзя отредактировать. Нужная таблица projeсtile_tables не открывается. А точность стрельбы правится
в unit_stat_land_tables в колонке accuracy.
И не забудьте убрать галочку на против Cа packs are read only,
Сообщение отредактировал Колчак: 04 марта 2010 - 00:18
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#146
Отправлено 04 марта 2010 - 00:19
#147
Отправлено 04 марта 2010 - 00:47
Инструментарий по изменению N:TW ещё очень сырой, большинство таблиц закрыто или не редактируются, но это ведь только первый рабочий вариант, вспомним сколько времени работали над PFM для E:TW, и сколько таблиц до сих пор не раскрыто.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#148
Отправлено 04 марта 2010 - 00:50
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#149
Отправлено 04 марта 2010 - 01:51
#150
Отправлено 04 марта 2010 - 04:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II