Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#171 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 20:14

Я так понимаю. что patch.pack имеет преимущество перед data.pack, в случае наличия строк в обоих. Завтра, если будет время, хочу их совместить в один пак, с заменой строк. Если получится, то не придется смотреть то там, то там, а будет один файл для правки.

да походу так, а вот стрельба шеренгами как в empire это rank_fire?
  • 0

#172 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2010 - 20:27

Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.Установка:Просто закинуть в папку DATA игры.Описание:-Линейная пехота и гренадеры стреляют шеренгами-Гвардия, а также застрельщики в стандартном построении стреляют плутонгами(повзводная стрельба)-Ополчение стреляет залпом, но только первый ряд-Иррегулярные войска стреляют беспорядочно(как раньше стреляли все отряды)Несколько слов о стрельбе плутонгами:Есть у данного вида стрельбы свои плюсы и минусы. Плюсы: стрельба ведется точнее и быстрее, он менее уязвим для огня артиллерии(плотность строя ниже), при этом если противник слишком близко и времени перестроится уже нет, то дается стандартный беспорядочный залп. Минусы: при столкновении с линейной пехотой "1на1" она может одержать верх, если сделает свои три первых залпа быстрее, чем стреляющий плутонгами отряд сможет нанести врагу достаточный урон.Для тех, кому не по нраву предложенный выше вариант:Гренадеры, гвардейцы и застрельщики стреляют плутонгами, линейная пехота шеренгами, ополчение залпом]]>http://internetwars....php?f=57&t=3169]]>Все стреляют шеренгами(кроме ополченцев и иррегулярных войск)Только застрельщики стреляют плутонгами, остальные(кроме ополчения и иррегулярных войск) - шеренгамиБолее совершенные версии:Гвардия, гренадеры, линейная пехота стреляют шеренгами. Ополчение залпом, остальные беспорядочно.Гвардия и гренадеры стреляют шеренгами, остальные - беспорядочно(как раньше).
  • 0

#173 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 марта 2010 - 21:01

Блин, это у меня сохранения наложились, придется начинать заново.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#174 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 04 марта 2010 - 23:49

ПФМ сейчас регулярно обновляется, теперь есть возможность редактировать projectiles и многие другие значимые таблицы и таблицы с "a" по "e".]]>http://www.twcenter....ad.php?t=338259]]>
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#175 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 00:25

Благодарю! А нельзя никак лимит отрядов увеличить? ни 20 отрядов, а сделать штук 30-40?
  • 0

#176 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 марта 2010 - 04:14

Помогите... Такой вопрос:

1) как перекрасить зоны передвижения юнитов с голубого на другой цвет?
2) как перекрасить зоны охвата юнитом территории с желтого на другой цвет?

]]>Изображение]]>
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#177 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 05 марта 2010 - 10:35

Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.

Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#178 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 05 марта 2010 - 13:08

Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.

да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами.

Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.

Зато боле-менее приводят баланс в норму. А то прям пулеметная стрельба какая-то. Кстати! Моды стрельбы несовместимы с мультиплеем.
  • 0

#179 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 15:26

Надеюсь в патче восстановят стрельбу шеренгами и сделают гренадеров играбельными (я кстати поковырялся в файликах, сделал на гренадеров как пехоту по количеству, но по 1 отряду и пехоте поставил стрельбу шеренгами, снизил показатели точности/перезарядки на 35% и увеличил параметры рукопашной на 25%-30%, теперь играю в свое удовольствие всеми юнитами!
  • 0

#180 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2010 - 20:14

Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.

Про стрельбу плутонгами согласен. Реализовано плохо, расходится не должны и стрелять должны сразу два взвода. Но это был основной метод ведения огня, в ту эпоху.Хорошо бы найти где это можно подправить, тогда бы каждой стране можно бы было сделать свой вид повзводной стрельбы. А при стрельбе шеренгами или залпом меткость и должна быть меньше.

да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами

Почему? :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II