да походу так, а вот стрельба шеренгами как в empire это rank_fire?Я так понимаю. что patch.pack имеет преимущество перед data.pack, в случае наличия строк в обоих. Завтра, если будет время, хочу их совместить в один пак, с заменой строк. Если получится, то не придется смотреть то там, то там, а будет один файл для правки.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#171
Отправлено 04 марта 2010 - 20:14
#172
Отправлено 04 марта 2010 - 20:27
#173
Отправлено 04 марта 2010 - 21:01
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#174
Отправлено 04 марта 2010 - 23:49
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#175
Отправлено 05 марта 2010 - 00:25
#176
Отправлено 05 марта 2010 - 04:14
1) как перекрасить зоны передвижения юнитов с голубого на другой цвет?
2) как перекрасить зоны охвата юнитом территории с желтого на другой цвет?
]]>]]>
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#177
Отправлено 05 марта 2010 - 10:35
Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#178
Отправлено 05 марта 2010 - 13:08
да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами.Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.
Зато боле-менее приводят баланс в норму. А то прям пулеметная стрельба какая-то. Кстати! Моды стрельбы несовместимы с мультиплеем.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
#179
Отправлено 05 марта 2010 - 15:26
#180
Отправлено 05 марта 2010 - 20:14
Про стрельбу плутонгами согласен. Реализовано плохо, расходится не должны и стрелять должны сразу два взвода. Но это был основной метод ведения огня, в ту эпоху.Хорошо бы найти где это можно подправить, тогда бы каждой стране можно бы было сделать свой вид повзводной стрельбы. А при стрельбе шеренгами или залпом меткость и должна быть меньше.Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
Почему?да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II