Может быть, стрельба шеренгами больше влияет на боевой дух противника, чем на его смертность.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
Сообщение отредактировал Moxica: 05 марта 2010 - 20:29
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#181
Отправлено 05 марта 2010 - 20:29
#182
Отправлено 05 марта 2010 - 21:59
#183
Отправлено 05 марта 2010 - 22:52
Для надёжности делайте изменения и data.pack и в patch.pack. И не забывайте с увеличением кол-ва пушек увеличивать и кол-во артиллеристов.Камрады подскажите.как увеличить кол-во стволов артиллерии.) Я открыл данные в ПФМ сделал все как положено добавил стволы,но пчему то изменений в игре не последовало.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#184
Отправлено 05 марта 2010 - 22:53
У меня было подобное,когда удалил рекламные ролики из игры через ПФМ. Роликов в паке нет, а игра их всё равно грузит.
Причина непонятна. Но потом устаканилось.
Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2010 - 22:54
#185
Отправлено 05 марта 2010 - 23:36
Колчак, А где редактируется в patch.pack,кол-во стволов?
U633, Кстати кол-во юнитов тоже не получилось отредактировать.Думаю,что ,чего то я,где то ошибаюсь.
#186
Отправлено 06 марта 2010 - 00:12
Да, точно, в patch.pack нету этой таблицы, спутал с units_tables.Вот сделал отдельный пак по артиллерии.Подскажите.что не так? MOD_Artillery_8_gun.rar 1,93К 44 Количество загрузок:
Колчак, А где редактируется в patch.pack,кол-во стволов?
U633, Кстати кол-во юнитов тоже не получилось отредактировать.Думаю,что ,чего то я,где то ошибаюсь.
Ваш пак в формате mod, его нужно прописать в user.script.txt.
Сообщение отредактировал Колчак: 06 марта 2010 - 00:12
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#187
Отправлено 06 марта 2010 - 01:49
#188
Отправлено 06 марта 2010 - 05:01
Цитата(Sharp @ Mar 5 2010, 02:14) [post="358929"]]]>[/quote]
Мододелы, кто то знает?
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#189
Отправлено 06 марта 2010 - 11:38
все еще в глубоком поиске))). Ищите и обрящите
#190
Отправлено 06 марта 2010 - 12:47
С этим пока не разбирался, но все параметры изначальных юнитов правятся в startpos.esf.Колчак, С артилерией разобрался.По ходу возник еше вопрос,Увеличил кол-во юнитов,но в начале кампании юниты ванильные, какие параметры нужно поменять,что бы увеличить их?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II