Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#191
Отправлено 06 марта 2010 - 13:41
#192
Отправлено 07 марта 2010 - 01:20
Прежде чем что-то писать (особенно про стрельбу плутонгами, имеено ее предпочитал Суворов, а после залпа уже в штыковую) стоит почитать истор. материалы. Стрельба шеренгами к тому времени устарела.да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами.Зато боле-менее приводят баланс в норму. А то прям пулеметная стрельба какая-то. Кстати! Моды стрельбы несовместимы с мультиплеем.
#193
Отправлено 07 марта 2010 - 01:41
#194
Отправлено 07 марта 2010 - 01:57
читайте тут - http://totalwar.fun/...p...st&p=357342 там все подробно расписано про увеличение числа ходов в год. Нужна программа ESF Editor.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#195
Отправлено 07 марта 2010 - 14:17
#196
Отправлено 07 марта 2010 - 14:33
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#197
Отправлено 07 марта 2010 - 14:46
проставить в файле factions_tables - factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо FalseПодскажите как открыть все фракции в кастом битвах?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#198
Отправлено 07 марта 2010 - 22:49
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#199
Отправлено 08 марта 2010 - 00:37
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#200
Отправлено 08 марта 2010 - 11:00
- egy_napoleon
- eur_napoleon
- ita_napoleon
соотвественно такие же с приставкой с приставкой mp_ в начале, а также tut_napoleon.
А какая из них отвечает за компанию коалиции?
Сообщение отредактировал Morgad: 08 марта 2010 - 11:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II