Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#211
Отправлено 13 марта 2010 - 03:46
#212
Отправлено 13 марта 2010 - 10:25
Большое спасибо камрад!mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNITТам прописаны стеки и численность солдат в юнитах.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#213
Отправлено 13 марта 2010 - 10:52
#214
Отправлено 13 марта 2010 - 11:46
Поменять видеокарту, процессор и оперативную память на более производительные модели. А иначе увы, никак.Привет )) Подскажите пожалуйста, как сделать так что бы во время боя сраженные юниты не исчезали, а оставались на поле ?Заранее благодарю )))
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#215
Отправлено 13 марта 2010 - 12:46
Почему, можно. Нашёл на ТБЦентре давно.Привет )) Подскажите пожалуйста, как сделать так что бы во время боя сраженные юниты не исчезали, а оставались на поле ?
Заранее благодарю )))
Зайти в preferences по адресу:
И найти строку gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) # , и изменить её на другую gfx_video_memory 512000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #.Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Всё работает. Блокировку графики обошли.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#216
Отправлено 13 марта 2010 - 15:28
#217
Отправлено 13 марта 2010 - 15:35
если в кампании, то в units_table, колонка Unit Limit. Все очень просто, задает цифру для найма.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#218
Отправлено 13 марта 2010 - 15:38
#219
Отправлено 13 марта 2010 - 15:46
Пробовал. А он задает там лимит и в простых сражениях?
Менял этот показатель и в дата.пак и в патч.пак. Менял колонки unit limit и unit limit mp. В сражениях ничего не меняется(
#220
Отправлено 14 марта 2010 - 05:06
у меня вот стоит тру а все равно в компании нет московких мушкетеров только в битве...Да, открытые юниты становятся доступны и в компании, но теже поляки и швейцарцы появляются только с постройкой штабного колледжа, а это уровень старой гвардии. Сейчас пытаюсь понизить порог их найма.Файлы редактируются таже как и в E:TW через PFM, только не в pach pack, а в data pack. В db находим unit_stats_land tables и unit tables, там и правим все, что хотим и доступно для изменений. Юниты открываем в unit tables: столбцах Еarly Availability, Late Availability, меняя False на True.
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II