Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2010 - 19:45
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#201
Отправлено 08 марта 2010 - 19:43
#202
Отправлено 08 марта 2010 - 19:45
mp_ eur_napoleonА какая из них отвечает за компанию коалиции?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#203
Отправлено 08 марта 2010 - 19:56
#204
Отправлено 11 марта 2010 - 01:30
#205
Отправлено 11 марта 2010 - 09:47
с помощью Pack File Manager в строке units_stat_land в файле data.pack
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#206
Отправлено 12 марта 2010 - 15:36
#207
Отправлено 12 марта 2010 - 23:09
Сообщение отредактировал agnez: 12 марта 2010 - 23:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#208
Отправлено 12 марта 2010 - 23:32
В startpos.esf. Да, работает.Вопрос: где именно в preferences.script/startpos изменять стартовую численность юнитов. Когда нанимаешь отряды по 200-500 солдат, а стартовые остаются по 60-160, это мешает. И ещё, EsfEditor 1.4.5 как я понимаю работает с файлами Наполеона?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#209
Отправлено 12 марта 2010 - 23:45
mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNITТам прописаны стеки и численность солдат в юнитах.Вопрос: где именно в preferences.script/startpos изменять стартовую численность юнитов.
Сообщение отредактировал Пересвет: 12 марта 2010 - 23:46
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#210
Отправлено 12 марта 2010 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II