Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#241
Отправлено 18 марта 2010 - 11:09
#242
Отправлено 18 марта 2010 - 12:21
Где взять?программой esf editor.
#243
Отправлено 18 марта 2010 - 19:54
В unit stats land tablesА кто может подсказать, где править характеристики юнитов? Мне нужно переделать линейку юнитов для одной из фракций...
#244
Отправлено 20 марта 2010 - 01:31
#245
Отправлено 20 марта 2010 - 03:04
#246
Отправлено 20 марта 2010 - 11:53
#247
Отправлено 20 марта 2010 - 14:30
Не понял ты меня. Я установил мод, чгде меняется число солдат в гренадерском полку (160). В начале египетской кампании их все равно 120. Мне не нужно изменять число всех полков. Кстати, вроде слышал, что это в startpose меняется, но не нашел где.
#248
Отправлено 20 марта 2010 - 15:11
Здесь - startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNITКстати, вроде слышал, что это в startpose меняется, но не нашел где.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#249
Отправлено 20 марта 2010 - 15:25
Их там столько и везде коды. Плз, скажи, как поменять именно число гренадер (там десятки, а то и сотни таких путей получается).
#250
Отправлено 20 марта 2010 - 15:45
Что там сложного-то? В файле Египетской кампании, в колонке army_array прописаны стеки (у Франции их три), выбираешь один из них и идёшь по дальнейшему пути и ищещь строчку с названием гренадёров, в колонке, где написано 160, 120, 60 и т.д. прописана численность юнитов, меняешь её на ту, которая тебе необходима.Колчак,
Их там столько и везде коды. Плз, скажи, как поменять именно число гренадер (там десятки, а то и сотни таких путей получается).
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II