Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#261
Отправлено 26 марта 2010 - 02:24
#262
Отправлено 26 марта 2010 - 12:36
#263
Отправлено 27 марта 2010 - 22:30
#264
Отправлено 28 марта 2010 - 00:33
#265
Отправлено 28 марта 2010 - 00:57
Просто включал в юнит таблс что-бы были в кустомс первым паком это работало,а в втором вылет при загрузке без ошибки.А на "Браун" вы таблицу делаете на дополнение или замещение?
Сообщение отредактировал карл кори: 28 марта 2010 - 00:57
#266
Отправлено 28 марта 2010 - 18:16
#267
Отправлено 28 марта 2010 - 20:46
Нужно извлечь из patch 2 те таблицы,которые хочешь изменить,создать новый "пак" и уже там менять характеристики.Новый "пак" бросишь в data,в случае надобности пропишешь в user.script и будет тебе счастье.Во всяком случае я так сделалИзменение в patch2 (включал в кустоме брауншвегскую пехоту) приводит к вылету, некто не знает как с этим боротся?
#268
Отправлено 29 марта 2010 - 00:37
спасибо,сделал всё работает.Нужно извлечь из patch 2 те таблицы,которые хочешь изменить,создать новый "пак" и уже там менять характеристики.Новый "пак" бросишь в data,в случае надобности пропишешь в user.script и будет тебе счастье.Во всяком случае я так сделал
#269
Отправлено 29 марта 2010 - 16:02
#270
Отправлено 29 марта 2010 - 20:46
Уважуха мужик за перестроения. Надеюсь, можно будет наконец сделать это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II