Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#261 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 26 марта 2010 - 02:24

yuriyСпасибо! сохранить получилось, только параметры юнитов не изменились! Подскажите пожалуйста, в таблице чем меньше цифра, тем лучше показатели или наоборот? И у меня стоит мод Additional Units Mod v1.6, может и в нем что-то надо менять?У юнитов похоже всегда так!Чем больше, тем лучше.Тех новых солдат из мода AUM нужно отдельно редактировать(открывать мод и править)Вообще я в файле data делаю изменения и вроде всё изменяеться....
  • 0

#262 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 12:36

Сколько вчера не пробовал, ничего не меняется. Сегодня на свежую голову подумал, что надо отключить мод Empire Realism. Прийду с работы и попробую! Спасибо за помощь камрады !!!
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#263 карл кори

карл кори

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 22:30

Изменение в patch2 (включал в кустоме брауншвегскую пехоту) приводит к вылету,некто не знает как с этим боротся?
  • 0

#264 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2010 - 00:33

Люди подскажите, что лучше сделать, нормальный австрийский дабл-штуцен (один ствол от карабина, второй ствол от нарезного карабина) или ближнюю и дальнюю картечь (если адекватно решится проблема с переключением ).А на "Браун" вы таблицу делаете на дополнение или замещение?
  • 0

#265 карл кори

карл кори

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 00:57

А на "Браун" вы таблицу делаете на дополнение или замещение?

Просто включал в юнит таблс что-бы были в кустомс первым паком это работало,а в втором вылет при загрузке без ошибки.

Сообщение отредактировал карл кори: 28 марта 2010 - 00:57

  • 0

#266 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 18:16

Камрады подскажите кто в курсе как убрать у агентов возможность убивать генералов,играю за Францию комп всех исторических генералов выкосил :angry:
  • 0

#267 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 20:46

Изменение в patch2 (включал в кустоме брауншвегскую пехоту) приводит к вылету, некто не знает как с этим боротся?

Нужно извлечь из patch 2 те таблицы,которые хочешь изменить,создать новый "пак" и уже там менять характеристики.Новый "пак" бросишь в data,в случае надобности пропишешь в user.script и будет тебе счастье.Во всяком случае я так сделал
  • 0

#268 карл кори

карл кори

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2010 - 00:37

Нужно извлечь из patch 2 те таблицы,которые хочешь изменить,создать новый "пак" и уже там менять характеристики.Новый "пак" бросишь в data,в случае надобности пропишешь в user.script и будет тебе счастье.Во всяком случае я так сделал

спасибо,сделал всё работает.
  • 0

#269 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2010 - 16:02

Удалось включить в игре команду на перестроение подразделения в "колонну" ("залегание пехоты" пока в процессе). Но колонной может пользоваться только комп. :huh: :huh: :huh: Никто не возился с кнопками, где они в паке игры прописаны/ находятся ну или хотя бы картинки от них.
  • 0

#270 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2010 - 20:46

vvv,
Уважуха мужик за перестроения. Надеюсь, можно будет наконец сделать это.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II