Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#251
Отправлено 21 марта 2010 - 08:35
#252
Отправлено 21 марта 2010 - 13:56
Огромное спасибо. Разобрался.
Кстати. Подскажите, кто может, по такому вопросу. В империи, если отряд немного потрепали, то на следующей битве он, как только начинается тактика, выстраивается в такую же ширину, как и полнокровные отряды, только в 3-й шеренге нет части людей.
В наполеоне потрепанный отряд просто выстраивается в три шеренги, но ширина самого отряда уменьшается, что ИМХО неудобно. Задрало самому вручную менять ширину отрядов.
Может можно как то вернуть старую систему
#253
Отправлено 24 марта 2010 - 18:54
#254
Отправлено 24 марта 2010 - 22:50
#255
Отправлено 25 марта 2010 - 14:43
#256
Отправлено 25 марта 2010 - 17:14
Пробовал изменить характеристики некоторых юнитов в data.pack - unit stats land tables, затем нажал "сохранить" и сожранившийся фал по размеру был в 4 раза меньше оригинального. Ничего больше не менял. Похоже, я что-то не так делаю (хочу исправить характеристики российской пехоты). Помогите пожалуйста, подскажите как правильно сделать эти исправления?Сейчас специально попробывал на старой гвардии всё меняется,но у меня чистая версия без модов.
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
#257
Отправлено 25 марта 2010 - 18:03
да ты вроде все правильно делаешь,попробуй после изменений закрыть программу,она должна спросить о сохранении,сохрани и посмотри,а может у тебя пиратка и поэтому не дает как менять файлыПробовал изменить характеристики некоторых юнитов в data.pack - unit stats land tables, затем нажал "сохранить" и сожранившийся фал по размеру был в 4 раза меньше оригинального. Ничего больше не менял. Похоже, я что-то не так делаю (хочу исправить характеристики российской пехоты). Помогите пожалуйста, подскажите как правильно сделать эти исправления?
#258
Отправлено 25 марта 2010 - 18:58
Попоробую еще раз, стоит пиратка. Может важно в какую директорию сохранять измененный файл? Я пробовал в другую от игры папку, что бы потом заменить оригинальный файл.Сама программа на английском и есть различные опции, которых я не очень понимаю. Я просто открыл data.pack нашел нужную таблицу,внес изменения и нажал "сохранить". В опциях программы ничего не менял изначально, может надо?да ты вроде все правильно делаешь,попробуй после изменений закрыть программу,она должна спросить о сохранении,сохрани и посмотри,а может у тебя пиратка и поэтому не дает как менять файлы
Сообщение отредактировал yuriy: 25 марта 2010 - 18:59
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
#259
Отправлено 25 марта 2010 - 19:54
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#260
Отправлено 25 марта 2010 - 20:13
Спасибо! сохранить получилось, только параметры юнитов не изменились! Подскажите пожалуйста, в таблице чем меньше цифра, тем лучше показатели или наоборот? И у меня стоит мод Additional Units Mod v1.6, может и в нем что-то надо менять?yuriy, в опции file нужно убрать галочку с CA packs are read only.
Сообщение отредактировал yuriy: 25 марта 2010 - 20:54
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II