если можно не только перекрашивать, но и делать своих юнитов (при условии, что редактор "прост в обращении"), то это уже довольно внушительно звучит, хоть бы уж это добротно сделалиnnn900,
параметрыэто как раз не проблема, уверен... вот если будет редактор - это будет бомба. Хотя конечно слабо верится... Хотя бы дали инструменты для конвертации... но это опять же из области фантастики....
Делай, что должно, и будь, что будет...
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#21
Отправлено 20 февраля 2010 - 14:41
#22
Отправлено 20 февраля 2010 - 15:29
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#23
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:34
Да уж,численность в 120 чел никуда не годится,хотелось бы сразу поднять размер отрядов эдак до 350-400 морд в пехоте.Думаю для начала, пока не выйдут PFM и DBEditor оптимизированные для N:TW, ту-же численность юнитов можно будет увеличить, изменяя цифры campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script. Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните.
#24
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:53
и мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Колчак, это мы узнаем после выхода Если был не прав - поставлю вам по плюсу в репу
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#25
Отправлено 21 февраля 2010 - 02:39
Больше всего вдохновляет вот это:"... решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям."Хорошо сказал, честно. То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.- Редактор униформы: Уже сделан, скоро будет выпущен бесплатно. Он позволит делать своих собственных юнитов и, к примеру, изменять цвет формы.- Игра будет доступна для моддинга, но насколько доступна – пока неизвестно. Сейчас решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям.
Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2010 - 02:42
#26
Отправлено 21 февраля 2010 - 03:09
Я думаю если заблокировать это, то на все остольное можно закрыть глаза и махнуть рукой .То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#27
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:35
#28
Отправлено 21 февраля 2010 - 17:45
#29
Отправлено 21 февраля 2010 - 17:48
Заявлен был редактор на уровне1. Перекрасить униформу2. Переделать униформу3. Создать нового юнитаПодскажите пжалста, если уже известно: "Редактор униформы" - это на уровне можно :1.пуговицы перекрасить )))2.цвет мундира из светло зелёного в тёмно-зелёный.)))Или что то стоящее....
Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2010 - 17:48
Делай, что должно, и будь, что будет...
#30
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II