Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#21 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 февраля 2010 - 14:41

nnn900,
параметрыэто как раз не проблема, уверен... вот если будет редактор - это будет бомба. Хотя конечно слабо верится... Хотя бы дали инструменты для конвертации... но это опять же из области фантастики....

если можно не только перекрашивать, но и делать своих юнитов (при условии, что редактор "прост в обращении"), то это уже довольно внушительно звучит, хоть бы уж это добротно сделали
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#22 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 февраля 2010 - 15:29

Думаю для начала, пока не выйдут PFM и DBEditor оптимизированные для N:TW, ту-же численность юнитов можно будет увеличить, изменяя цифры campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script. Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#23 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:34

Думаю для начала, пока не выйдут PFM и DBEditor оптимизированные для N:TW, ту-же численность юнитов можно будет увеличить, изменяя цифры campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script. Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните.

Да уж,численность в 120 чел никуда не годится,хотелось бы сразу поднять размер отрядов эдак до 350-400 морд в пехоте.
  • 0

#24 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:53

Колчак, это мы узнаем после выхода :) Если был не прав - поставлю вам по плюсу в репу :lol:

и мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2010 - 02:39

Из ответа пиар-человека Кирана:

- Редактор униформы: Уже сделан, скоро будет выпущен бесплатно. Он позволит делать своих собственных юнитов и, к примеру, изменять цвет формы.- Игра будет доступна для моддинга, но насколько доступна – пока неизвестно. Сейчас решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям.

Больше всего вдохновляет вот это:"... решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям."Хорошо сказал, честно. :lol: То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.

Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2010 - 02:42

  • 0

#26 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 февраля 2010 - 03:09

То есть могут кой-чего и заблокировать для моддинга специально, например карту компании. Как пожелают - так и сделают.

Я думаю если заблокировать это, то на все остольное можно закрыть глаза и махнуть рукой :lol: .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#27 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 февраля 2010 - 13:35

Главное чтобы модинг позволял играть по сети. Если они такой будут задумывать, то наверняка это будет всего-лишь возможность переодевать и перекрашивать юнитов, но не создавать новых.
  • 0

#28 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 21 февраля 2010 - 17:45

 Подскажите пжалста, если уже известно:  "Редактор униформы" - это на уровне можно :1.пуговицы перекрасить )))2.цвет мундира из светло зелёного в тёмно-зелёный.)))Или что то стоящее....
  • 0

#29 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 февраля 2010 - 17:48

Подскажите пжалста, если уже известно: "Редактор униформы" - это на уровне можно :1.пуговицы перекрасить )))2.цвет мундира из светло зелёного в тёмно-зелёный.)))Или что то стоящее....

Заявлен был редактор на уровне1. Перекрасить униформу2. Переделать униформу3. Создать нового юнита

Сообщение отредактировал историк: 21 февраля 2010 - 17:48

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#30 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2010 - 18:18

А не заявлено было, где этот новый юнит можно использовать?и ещё:к примеру, я хочу сделать португальскую кавалерию до 1806, при идентичности униформы они имели более десятка разновидностей головных уборов (двууголки, каскеты, тарлетоны, кивера и п.р.). как по вашему смогу я это сделать используя редактор. а затем использовать в игре?или изменение покроя мундира Прусский/Британский?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II