Создать юнит - да, но вот можно ли его добавить к уже имеющимся или возможно только заменить имеющийся - мне неизвестноЕще было отмечено, что возможен обмен "своих" юнитов между игрокамиА не заявлено было, где этот новый юнит можно использовать?и ещё:к примеру, я хочу сделать португальскую кавалерию до 1806, при идентичности униформы они имели более десятка разновидностей головных уборов (двууголки, каскеты, тарлетоны, кивера и п.р.). как по вашему смогу я это сделать используя редактор. а затем использовать в игре?или изменение покроя мундира Прусский/Британский?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#31
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:25
#32
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:35
Это уже плюс. "Подгрузку" им не выгодно делать/открывать.Еще было отмечено, что возможен обмен "своих" юнитов между игроками
#33
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:36
А вот это уже похоже на ситуацию с игрой Red Orchestra. Там при заходе на сервер автоматически вкачивается на комп клиента (игрока) модификация игры, которая установлена на данной сервере. При этом, данная ситуация позволяет без проблем коннектиться к любому серверу. Т.е. "несовпадения версий" не существует. А если отличия обнаружены - то тут же вкачивается вариант сервака. Если вы играете на разных серверах то постоянно вкачивать обновы (т.е. взаимо-замены файлов нет) не надо. Достаточно один раз загрузить (причем автоматически) вариант игры данного сервера. Дальше будет необходима закачка в том случае, если только на сервере изменили модификацию.Еще было отмечено, что возможен обмен "своих" юнитов между игроками
#34
Отправлено 21 февраля 2010 - 18:54
Сообщение отредактировал vvv: 21 февраля 2010 - 19:34
#35
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:12
Полностью согласен. Поэтому, как мне кажется, возможность "официального" модинга с помощью встроенного в игру "официального" редактора, который будет позволять играть по сети будет ограничен только заменой "шкурок". В любом случае уже недолго осталось.Ну если этого нет, то можно через SVN сделать.Хороший мод (составляющий конкуренцию) не выгоден издателю, посему по поводу всяческих средств к модификации/переделкам лично я не обольщаюсь.у Всех разные цели, поэтому Разработчиков сделавших прекрасную игру я да же в мыслях не осуждаю.
#36
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:17
Почему? Мод ведь все равно делается на базе игры Разрабов - наоборот популяризация.Например: тот же Ром ТВ. Давно бы заглох, а так я до сих пор рублюсь в него благодоря модам .Ну если этого нет, то можно через SVN сделать.Хороший мод (составляющий конкуренцию) не выгоден издателю, посему по поводу всяческих средств к модификации/переделкам лично я не обольщаюсь.у Всех разные цели, поэтому Разработчиков сделавших прекрасную игру я да же в мыслях не осуждаю.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#37
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:28
А потому, что с появлением поддержки и распространения игр СА/Sega через ресурсы Steam, у разработчиков появилась возможность и самим заняться официальным "моддингом" и зарабатывать на выпуске различных дополнений неплохие деньги. На E:TW только тренировались, думаю что для N:TW различных юнит-паков и дополнительных компаний будет как бы не на порядок больше. В качестве примера происходящих тенденций с Steam-играми, можно привести в пример "RailWorks": для неё уже выпустили 29 DLC по цене от $8 USD до $30 USD, или ту-же "Hearts of Iron III", уже имеющей 7 таких паков за $1-2.5 USD. Так что мододелы стали прямыми конкурентами издателям, и "закрытие" ими игр это вполне логичный шаг по защите доходов.Почему? Мод ведь все равно делается на базе игры Разрабов - наоборот популяризация.Например: тот же Ром ТВ. Давно бы заглох, а так я до сих пор рублюсь в него благодоря модам .
Сообщение отредактировал agnez: 21 февраля 2010 - 21:30
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#38
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:30
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#39
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:34
Зайди в раздел модоковальня Эмпайр. Там народ на Боню молится.А вы уже твердо решили, что игру будете модифицировать?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#40
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:38
А что от него то такого хотят?Это ж не конструктор лего, где можно что угодно собратьЗайди в раздел модоковальня Эмпайр. Там народ на Боню молится.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II