Дело в том, что на Эмпайр практически нет инструментов для модинга, обещали дать с выпуском N:TW.А что от него то такого хотят?Это ж не конструктор лего, где можно что угодно собрать
Сообщение отредактировал Scipio: 21 февраля 2010 - 22:55
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#41
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:43
#42
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:52
Да я знаю, вот прикольно, если можно бде даже своих солдат собирать, но все-равно как то тупо, ибо можно там такого насочинять...... что уж лучше молчатьДело в том, что на Эмпайр практически нет инструментов для модинга, обещали дать с выпускам N:TW.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#43
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:59
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#44
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:01
Мда плохи дела наши . Спасибо за разъяснение, а то интервью с Кираном не читал.СА обещала только редактор юнитов, т.е. то, что худо-бедно научились делать и в E:TW, и быть может хардкорщики вроде Дарта смогут кое что наковырять в фаилах АI игры. По возможности редактирования файлов и выпуска модов подбных тому, что есть на базе RTW/MTW2 никаких обещаний небыло, наоборот, тот же Киран прямо говрил, что модинг в N:TW БУДЕТ ЕЩЁ ТРУДНЕЕ чем в Империи. Так что не стоит ждать возможности делать моды на Наполеоне схожие с Stainless Steel или Europa Barbarorum. Будет великое чудо, если появится новая карта подобная той, что была в Rome Total Realism.
Сообщение отредактировал Scipio: 21 февраля 2010 - 23:02
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#45
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:02
Да это гон, собственных юнитов создавать, это значит вообще баланса не будетСА обещала только редактор юнитов, т.е. то, что худо-бедно научились делать и в E:TW, и быть может хардкорщики вроде Дарта смогут кое что наковырять в фаилах АI игры. По возможности редактирования файлов и выпуска модов подбных тому, что есть на базе RTW/MTW2 никаких обещаний небыло, наоборот, тот же Киран прямо говрил, что модинг в N:TW БУДЕТ ЕЩЁ ТРУДНЕЕ чем в Империи. Так что не стоит ждать возможности делать моды на Наполеоне схожие с Stainless Steel или Europa Barbarorum. Будет великое чудо, если появится новая карта подобная той, что была в Rome Total Realism.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#46
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:04
Эээ... Вашингтон, а вы моды когда нибудь на Ром или Мед устанавливали?Да это гон, собственных юнитов создавать, это значит вообще баланса не будет
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#47
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:07
На медиивал нет, а вот на рим тока мод где по властелину колецЭээ... Вашингтон, а вы моды когда нибудь на Ром или Мед устанавливали?
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#48
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:09
#49
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:10
Я не знаю, я тока щас вообще узнал, что какой-то там инструментарий будетПановэ! Вы с Луны упали что ли? СА вообще никогда ничего не давало, никаких прог или тузлов. Единственное что они дали (если я не путаю) - это распаковщик для М2ТВ. Все осталоьное - это работа энтузиастов от моддинга.Так что - дышите глубже)))
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#50
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:14
+1 Вот мой пост месячной давности:"Мне не очень понятна обида многих фанов на политику СА в отношении модостроения для E:TW, скажите, когда вообще они выкладывали инструментарий для своих игр? Единственное, что я припоминаю, так это выкладывание распаковщика файлов для MTW2, да и то после выхода Kingdoms. То, что RTW/MTW2 поддавались тотальному моддингу заслуга структуры движка этих игр, не более того. В E:TW/N:TW игровой движок Warscape, файлы и данные запакованы иначе, вот и не могут мододелы так легко запускать свои шаловливые ручки в игру. Так впрочем СА и не обязана выдавать инструменты для правки Империи/Наполеона, это между прочем их собственность, они на этом деньги зарабатывают..."Пановэ! Вы с Луны упали что ли? СА вообще никогда ничего не давало, никаких прог или тузлов. Единственное что они дали (если я не путаю) - это распаковщик для М2ТВ. Все осталоьное - это работа энтузиастов от моддинга.Так что - дышите глубже)))
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II