Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#491
Отправлено 26 июня 2010 - 12:39
#492
Отправлено 26 июня 2010 - 14:23
Добавление денег с самого начала компаннии один миллиард!!! В этом файле (mp_eur_napoleon) измените программой WordPad ->
Путь к файлу C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Найдите это в файле за какую фракцию будите играть смотрите ниже и измените значение false,"money:1000000000")
-- RUSSIAN MISSIONS
local function russia_alliance_prussia()
out.ting ("Russia-Prussian Alliance")
scripting.game_interface:trigger_custom_mission("eur_russia_alliance_prussia",
"russia", "forge_alliance", 0, "prussia",
"mission_text_text_eur_russia_alliance_prussia_heading",
"mission_text_text_eur_russia_alliance_prussia_text",
"", 0, "", context,
false,"money:1000000000")
end
local function russia_capture_finland()
out.ting ("Russia: Settling Old Scores: Finland")
scripting.game_interface:trigger_custom_mission("eur_russia_capture_finland",
"russia", "capture_city", 0, "eur_finland",
"mission_text_text_eur_russia_capture_finland_heading",
"mission_text_text_eur_russia_capture_finland_text",
"", 0, "", context,
false,"money:1000000000")
[b]Как начнете игру заключить союз с Пруссией чтоб у вас был с самого начала компаннии один миллиард!!!
Чит не действует без союза с Пруссией.
Я пробовал у меня не работает. Может кто знает как добавить денег??????????
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 июня 2010 - 14:25
#493
Отправлено 27 июня 2010 - 11:07
#494
Отправлено 27 июня 2010 - 11:38
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#496
Отправлено 27 июня 2010 - 18:51
#497
Отправлено 27 июня 2010 - 19:43
#498
Отправлено 27 июня 2010 - 21:04
#499
Отправлено 29 июня 2010 - 22:40
Я всё сделал так так мне советовали. Качнул редактор, зашол через него в файл и отредактировал. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Подскажите в чём может бить проблема.
[quote name='M.U.L.L.' date='Jun 29 2010, 21:21' post='426257']
Broken Crescent
Я всё сделал так так мне советовали. Качнул редактор, зашол через него в файл и отредактировал. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Подскажите в чём может бить проблема.
Извиняюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понял. Редактировать нужно файл не eur_napoleon, а mp_eur_napoleon. Всё заработало. ОГРОМНОЄ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
#500
Отправлено 29 июня 2010 - 23:32
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 июня 2010 - 23:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II