Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#491 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2010 - 12:39

На ТВцентре начали ковярять по Крымской войне - если кто в теме проконтролируйте чтобы не накосячили по Российской армии.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=356755]]>
  • 0

#492 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 14:23

Народ не знаю по теме ли но нашол такую байду
Добавление денег с самого начала компаннии один миллиард!!! В этом файле (mp_eur_napoleon) измените программой WordPad ->
Путь к файлу C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Найдите это в файле за какую фракцию будите играть смотрите ниже и измените значение false,"money:1000000000")

-- RUSSIAN MISSIONS

local function russia_alliance_prussia()
out.ting ("Russia-Prussian Alliance")
scripting.game_interface:trigger_custom_mission("eur_russia_alliance_prussia",
"russia", "forge_alliance", 0, "prussia",
"mission_text_text_eur_russia_alliance_prussia_heading",
"mission_text_text_eur_russia_alliance_prussia_text",
"", 0, "", context,
false,"money:1000000000")
end


local function russia_capture_finland()
out.ting ("Russia: Settling Old Scores: Finland")
scripting.game_interface:trigger_custom_mission("eur_russia_capture_finland",
"russia", "capture_city", 0, "eur_finland",
"mission_text_text_eur_russia_capture_finland_heading",
"mission_text_text_eur_russia_capture_finland_text",
"", 0, "", context,
false,"money:1000000000")


[b]Как начнете игру заключить союз с Пруссией чтоб у вас был с самого начала компаннии один миллиард!!!
Чит не действует без союза с Пруссией.

Я пробовал у меня не работает. Может кто знает как добавить денег??????????

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 июня 2010 - 14:25

  • 0

#493 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 27 июня 2010 - 11:07

Так захвати Финляндию, или заключи союз с Пруссией, тогда сработает.Не проще просто милиард добавить на начало компании.
  • 0

#494 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 июня 2010 - 11:38

M.U.L.L., добавить денег на старте можно с помощью EsfEditor 1.4.5 в папке campaigns - eur_napoleon - startpos. Открываем startpos, идем в startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS - CAMPAIGN_ENV, открываем строчку CAMPAIGN_MODEL и ищем WORLD и открывая его находим и открываем FACTION_ARRAY. Откроется список фракций. Для изменения колличества денег на старте открываем нужную фракцию, к примеру Францию: France|FACTION_ARRAY - France|FACTION, в открывшийся ветке жмем на третью строчку - FACTION_ECONOMICS, справа в появившейся таблице прописываем нужную сумму напротив Starting money. Сохраняем и начинаем компанию. У выбранной страны на старте в казне появится прописанная сумма денег. Таким образом можно менять массу параметров, от типа правления и условий победы до стартовых технологий и числа и численности юнитов в армиях в начале компании.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#495 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 18:11

agnez, спасибо, но чем открить - startpos. При попытке открыть мне пишет что это бинарный файл. Обясни что такое EsfEditor 1.4.5, а то я начинающий. Заранее спасибо и прошу прощения за, возможно, дурацкие вопросы.
  • 0

#496 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2010 - 18:51

M.U.L.L., в шапке всё есть.
  • 0

#497 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 19:43

Я заключал союз но не работаетЧто такое шапка?????? обясните пожалуста.
  • 0

#498 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2010 - 21:04

M.U.L.L., шапка темы - самое верхнее сообщение, закреплённое в теме. Там есть ссылка на зарубежный форум, от куда можно скачать ESF Editor. ESF Editor - это специальный редактор, созданный разработчиками модификаций, для редактирования файлов с расширением *.esf в играх Empire TW и Napoleon TW. Вы скачиваете этот редактор, заходите в него, открываете нужный файл из папок игры и редактируете так, как указал agnez.
  • 0

#499 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 22:40

Broken Crescent
Я всё сделал так так мне советовали. Качнул редактор, зашол через него в файл и отредактировал. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Подскажите в чём может бить проблема.


[quote name='M.U.L.L.' date='Jun 29 2010, 21:21' post='426257']
Broken Crescent
Я всё сделал так так мне советовали. Качнул редактор, зашол через него в файл и отредактировал. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Подскажите в чём может бить проблема.

Извиняюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понял. Редактировать нужно файл не eur_napoleon, а mp_eur_napoleon. Всё заработало. ОГРОМНОЄ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#500 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 июня 2010 - 23:32

Вопрос: где хранятся картинки событий. Т.е., например, когда город взят, то появляется картинка соответствующая и т.д.Всё, уже нашёл. Спасибо.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 июня 2010 - 23:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II