Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#481
Отправлено 20 июня 2010 - 17:52
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#482
Отправлено 22 июня 2010 - 07:17
Очень антуражно в игре смотрится. Только сделай, что бы бегом артиллеристы спешивались, а то долго будет.nnn900, спасибо, значит пушки калибром 12-ти фн. и выше, вместе с гаубицами в 6-ти дюймов и выше будут шестиконными.
#483
Отправлено 22 июня 2010 - 09:59
#484
Отправлено 23 июня 2010 - 10:38
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#485
Отправлено 24 июня 2010 - 20:02
Сообщение отредактировал morison1991: 25 июня 2010 - 01:04
#486
Отправлено 25 июня 2010 - 16:51
#487
Отправлено 25 июня 2010 - 20:07
Надо писать pack; про точку с запятой не забывайте.Ребят, у меня проблема и я думаю что здесь как раз самое место для просьбы, у меня моды, которые я записываю в user.script не запускаются ....Никто не может сделать у себя user.script и потом выложить здесь?Вот списочек модов которые стоят у меня, но не запускается:mod N_7.packmod NM_texture1.packmod NM_texture2.packmod NM_texture3.packmod British 18th Century Mod.pack
#488
Отправлено 25 июня 2010 - 22:09
#489
Отправлено 25 июня 2010 - 23:46
Мод NM texture вообще, насколько я понимаю прописывать не надо, т.к, он в формате патча и когда он у меня стоял, то я его не прописывал, но все иконки и изменения у французов были!
Мод mod British 18th Century Mod.pack прописывал и видел шляпы у некоторых войск англичан и прописывал вот так
mod "British 18th Century Mod.pack"; попробуйте не бросать второй файл из архива этого мода
Мод mod N_7.pack не знаю такого, это не скрины? Вообще прописывают в
C:\Users\NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, создав по этому адресу блокнотом текстовый файл под названием user.script.txt и когда сохраняют( в эту же локацию) то сохраняют выставив формат текста в формат -Юникод. Если вы обновились третим патчем, то совсем не удивительно, что у вас не работают моды, т.к, NM сделан под 1 или 2 патч, да и Бритиш 18 век плоховато работал со вторым у меня........
Сообщение отредактировал morison1991: 25 июня 2010 - 23:47
#490
Отправлено 26 июня 2010 - 07:59
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II