Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#481 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 июня 2010 - 17:52

nnn900, спасибо, значит пушки калибром 12-ти фн. и выше, вместе с гаубицами в 6-ти дюймов и выше будут шестиконными.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#482 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2010 - 07:17

nnn900, спасибо, значит пушки калибром 12-ти фн. и выше, вместе с гаубицами в 6-ти дюймов и выше будут шестиконными.

Очень антуражно в игре смотрится. Только сделай, что бы бегом артиллеристы спешивались, а то долго будет.
  • 0

#483 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 09:59

Камрады!Скажите пожалуйста, в каких настройках подкручивается зона видимости армии на страт карте.Цель.Хотелось бы при столкновении с вражеской армией,что бы больше попалось в эту зону видимости других войск,союзных,вражеских.В этом случае сражения будут более масштабные.Спасибо!
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#484 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 июня 2010 - 10:38

На TWC выложили новую сборку PFM работающую с пропатченной вчера версией игры. См. пост #316: ]]>http://www.twcenter........259&page=16]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#485 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 24 июня 2010 - 20:02

Друзья, помогите, плиз открыть францию в компании коалиции! Где то нашёл вот такое обьяснение, как это сделать, всё сделал по инструкции, но ничего не получилось!..........................Открываете startpos.esf (в папках eur_napoleon и mp_eur_napoleon) с помощью ЕСФ-редактора Идёте в следующие ветки: eur_napoleon_CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY и eur_napoleon_CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY.Меняете true на false. Где именно менять - посмотрите на примере уже открытых фракций. И не забудьте "отключить" ранее открытые фракции, потому как "мест" в меню выбора фракции всего 4............................................Шёл в направлении обоих путей, но одинаковые обозначения, как у Австрии, так и у Франции, как и у Англии, Пруссии и Россиии идентичные обозначения True False.....Решил, что если у Франции такие же обозначения, то надо закрыть единственный пункт True у Австрии и в "Четвёрке" появятся Французы, но в меню просто исчезла Австрия, а Франция не появилась...Я открыл в обоих путях PLAYERS_ARRAY и все пункты из меню, где обозначено France поставил на True и опять пустое место в четвёрке.....Может нужно , как и раньше (в Империи) прописать условия победы, если -да, то ,  что ещё нужно сделать? Думал, что нужно прописать путь к картинке Наполеона в строке Factions_Infos, как и у других наций, думал, что из за этого не появляется франция,прописал но и после этого -ничего......Короче, подвожу итог. Как отключенить ограничение на карре после увеличения солдат выше 405 юнитов никто не знает. Открыть Францию в компании каолиции -не получилось. Редактировал несколько дней стрпросы, а теперь новый патч вышел....Радости полные штаны......

Сообщение отредактировал morison1991: 25 июня 2010 - 01:04

  • 0

#486 ZeeK

ZeeK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2010 - 16:51

Ребят, у меня проблема и я думаю что здесь как раз самое место для просьбы, у меня моды, которые я записываю в user.script не запускаются ....Никто не может сделать у себя user.script и потом выложить здесь?Вот списочек модов которые стоят у меня, но не запускается:mod N_7.packmod NM_texture1.packmod NM_texture2.packmod NM_texture3.packmod British 18th Century Mod.pack
  • 0

#487 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 июня 2010 - 20:07

Ребят, у меня проблема и я думаю что здесь как раз самое место для просьбы, у меня моды, которые я записываю в user.script не запускаются ....Никто не может сделать у себя user.script и потом выложить здесь?Вот списочек модов которые стоят у меня, но не запускается:mod N_7.packmod NM_texture1.packmod NM_texture2.packmod NM_texture3.packmod British 18th Century Mod.pack

Надо писать pack; про точку с запятой не забывайте.
  • 0

#488 ZeeK

ZeeK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2010 - 22:09

nnn900, я после увидел ; и прописал их, но все равно моды не заработали...
  • 0

#489 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 25 июня 2010 - 23:46

ZeeK

Мод NM texture вообще, насколько я понимаю прописывать не надо, т.к, он в формате патча и когда он у меня стоял, то я его не прописывал, но все иконки и изменения у французов были!


Мод mod British 18th Century Mod.pack прописывал и видел шляпы у некоторых войск англичан и прописывал вот так

mod "British 18th Century Mod.pack";  попробуйте не бросать второй файл из архива этого мода

Мод mod N_7.pack не знаю такого, это не скрины? Вообще прописывают в 

C:\Users\NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, создав по этому адресу блокнотом текстовый файл под названием user.script.txt и когда сохраняют( в эту же локацию) то сохраняют выставив формат текста в формат -Юникод. Если вы обновились третим патчем, то совсем не удивительно, что у вас не работают моды, т.к, NM сделан под 1 или 2 патч, да и Бритиш 18 век плоховато работал со вторым у меня........

Сообщение отредактировал morison1991: 25 июня 2010 - 23:47

  • 0

#490 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 июня 2010 - 07:59

ZeeK, все моды на английские юниты пока не работают. В патче 1.3 изменена таблица цветов у британских юнитов, поэтому без правки этих параметров моды не совместимы с последним обновлением. Ждите пока авторы этих модов не отредактируют свои работы, или же займитесь этим сами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II