Сообщение отредактировал Paul Smith: 15 июня 2010 - 02:52
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#471
Отправлено 15 июня 2010 - 02:49
#472
Отправлено 15 июня 2010 - 18:19
Сообщение отредактировал WennY: 15 июня 2010 - 18:20
#473
Отправлено 16 июня 2010 - 12:00
В units_to_groupings_military_permissions можно переделать повстанцевВ .esf копаться, только где именно - нема =) Вопрос такой: как убрать из восставших регулярную армию?
#474
Отправлено 16 июня 2010 - 22:55
Самый простой способ подкрутить мораль))) А у меня вопрос как сделать столицей Питер?
Подкрутить мораль -не значит определить процентное соотношение потерь для отряда, после которого начинается отступление. А во многих модах этот процент занижен, что бы после маленьких потерь отряд капитулировал. Внимательнее нужно читать уважаемый, всё не так предсказуемо......
А, что бы сделать столицей Санкт Питербург, нужна программа ESF Editor и инструкция по переносу Столицы из Москвы в Северную столицу, а её можно найти в ветке обсуждения игры EMPIRE Total War сдесь на Сичь в теме в самом конце топика пост Пересвета и его тутор по переносу, говорят это работает и в напе!
http://totalwar.fun/...pic=8498&st=30
Сообщение отредактировал morison1991: 16 июня 2010 - 22:57
#475
Отправлено 17 июня 2010 - 22:05
#476
Отправлено 18 июня 2010 - 01:11
Пожалуйста и с переездом вас......Шутку юмора -понял, просто у меня одни бедуины были и два отряда драгун........
Всё, разобрался, но не до конца..... посмотрел в моде Лунтика на АИ -там совсем другая картина, еще бы точно понять-где проценты потерь, а где-процент морали...Вроде с лева потери...Вот, что при открытии kv_morale из мода Лунтика
total_casuality_penalty_20 0
total_casuality_penalty_40 -3
total_casuality_penalty_60 -7
total_casuality_penalty_80 -30
total_casuality_penalty_90 -30
А, вот, что в моде Realism
total_casuality_penalty_20 -6
total_casuality_penalty_40 -24
total_casuality_penalty_60 -45
total_casuality_penalty_80 -80
total_casuality_penalty_90 -90
Сообщение отредактировал morison1991: 18 июня 2010 - 01:22
#477
Отправлено 18 июня 2010 - 05:09
Сообщение отредактировал WennY: 18 июня 2010 - 05:23
#478
Отправлено 18 июня 2010 - 17:21
Просто в моде Люнтика суммарные потери понесенные в течении боя меньше влияют на мораль.Paul Smith
Пожалуйста и с переездом вас......Шутку юмора -понял, просто у меня одни бедуины были и два отряда драгун........
Всё, разобрался, но не до конца..... посмотрел в моде Лунтика на АИ -там совсем другая картина, еще бы точно понять-где проценты потерь, а где-процент морали...Вроде с лева потери...Вот, что при открытии kv_morale из мода Лунтика
вернее пока не выбьете 80 вообще практически не влияют.
Сообщение отредактировал vvv: 18 июня 2010 - 17:25
#479
Отправлено 20 июня 2010 - 11:34
Сообщение отредактировал agnez: 20 июня 2010 - 11:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#480
Отправлено 20 июня 2010 - 13:47
Там только 2 варианта с 2мя и 6-ю конями которые есть в игре,чтобы 4-х конную сделать надо новую модель в игру внедрять.Камрады, как увеличить число лошадей в артиллерийской упряжке? Прописывание в db - unit_stats_land_tables - gun_train_4_horse вместо 2 результатов не дает, на карте пешие батареи остаются с двумя лошадьми на орудие. Хочу дать для всех гаубиц и батарей из 8-ми - 18-ти фунтовых пушек 4-х конную упряжку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II