Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#471 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 02:49

Привет!Самый простой способ подкрутить мораль))) А у меня вопрос как сделать столицей Питер?

Сообщение отредактировал Paul Smith: 15 июня 2010 - 02:52

  • 0

#472 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 18:19

В .esf копаться, только где именно - нема =) Вопрос такой: как убрать из восставших регулярную армию? Я взял Париж, из-за нехватки бабла грабанул его, щас у меня деревенщина -30, бунты каждые 3-4 хода, восставшие не ополченцы с вилами, а линейка с кирасирами, у меня два стека с гвардией ахреневают ваще, еле успевают восстанавливаться, а меня ещё пруссы с жопы грызут, франция взяла один городок, который отвоевать неплохо было бы...

Сообщение отредактировал WennY: 15 июня 2010 - 18:20

  • 0

#473 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 июня 2010 - 12:00

В .esf копаться, только где именно - нема =) Вопрос такой: как убрать из восставших регулярную армию?

В units_to_groupings_military_permissions можно переделать повстанцев
  • 0

#474 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 16 июня 2010 - 22:55

 Paul Smith
Самый простой способ подкрутить мораль))) А у меня вопрос как сделать столицей Питер?



Подкрутить мораль -не значит определить процентное соотношение потерь для отряда, после которого начинается отступление. А во многих модах этот процент занижен, что бы после маленьких потерь отряд капитулировал. Внимательнее нужно читать уважаемый, всё не так предсказуемо......

А, что бы сделать столицей Санкт Питербург, нужна программа ESF Editor и инструкция по переносу Столицы из Москвы в Северную столицу, а её можно найти в ветке обсуждения игры EMPIRE Total War сдесь на Сичь в теме в самом конце топика пост Пересвета и его тутор по переносу, говорят это работает и в напе!

http://totalwar.fun/...pic=8498&st=30 

Сообщение отредактировал morison1991: 16 июня 2010 - 22:57

  • 0

#475 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 22:05

 Я предложил как бы самый простой способ)))но насклолько мне известно на то отступит отряд или нет влияют и не которые второстепенные показатели ;) Метод из ЕТВ действительно работает!Спасибо огромное :hi:
  • 0

#476 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 18 июня 2010 - 01:11

Paul Smith
Пожалуйста и с переездом вас......Шутку юмора -понял, просто у меня одни бедуины были и два отряда драгун........
 Всё, разобрался, но не до конца..... посмотрел в моде Лунтика на АИ -там совсем другая картина, еще бы точно понять-где проценты потерь, а где-процент морали...Вроде с лева потери...Вот, что при открытии kv_morale из мода Лунтика

total_casuality_penalty_20         0

total_casuality_penalty_40        -3

total_casuality_penalty_60        -7

total_casuality_penalty_80        -30

total_casuality_penalty_90        -30

        А, вот, что в моде Realism

total_casuality_penalty_20         -6

total_casuality_penalty_40        -24

total_casuality_penalty_60        -45

total_casuality_penalty_80        -80

total_casuality_penalty_90        -90 

Сообщение отредактировал morison1991: 18 июня 2010 - 01:22

  • 0

#477 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 05:09

 Ку. Вопрос такой: где можно править вообще у CAI соизмерение сил что ли... В общем, ситуация такая. Иду на какую-нибудь малую державу. Если без модов, то они сопротивляются до победного, даже когда у них последний город и полополченца, они все равно будут отвечать "Наш ГРОЗНЫЙ (ухаха) повелитель не собирается с вами мириться и мы вас уничтожим" на предложенияя, к примеру, заключить мир в обмен на бабки. По логике, когда тебя прижали в последней отвоей оставшейся локации, ты должен будешь отдать вообще все т.к. в ином случае тебе это все просто не понадобится. Но нет... С модом комбат аи онли АИ в этом плане более разборчив, и, к примеру, если его зажать в последнем поселении и разбить армию, то он, как правило, отдает почти все... Но, бывают и веселые исключения (к примеру Дания из 90к+все технологии 10к зажала и отдала все только при условии выдачи Копенгагена). Вопрос: где это дело править можно? Комбат реверсил, но стопудово сложно сказать, где там и что отвечает именно за это... Спс  :mellow:P.S. Вообще, по хорошему, было здорово если бы АИ адекватно реагировал на даже просто появление большой армии, с которой он явно не способен совладать, а не ждал, пока его обберут до нитки... Когда я например подхожу к мекленбургу с двумя стеками с гвардей, а те ещё пиздят там что-то из-за стен со своими линейщиками нулевыми да бандитами, нет бы мира попросить, блин...

Сообщение отредактировал WennY: 18 июня 2010 - 05:23

  • 0

#478 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 18 июня 2010 - 17:21

Paul Smith
Пожалуйста и с переездом вас......Шутку юмора -понял, просто у меня одни бедуины были и два отряда драгун........
Всё, разобрался, но не до конца..... посмотрел в моде Лунтика на АИ -там совсем другая картина, еще бы точно понять-где проценты потерь, а где-процент морали...Вроде с лева потери...Вот, что при открытии kv_morale из мода Лунтика

Просто в моде Люнтика суммарные потери понесенные в течении боя меньше влияют на мораль.
вернее пока не выбьете 80 вообще практически не влияют.

Сообщение отредактировал vvv: 18 июня 2010 - 17:25

  • 0

#479 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 июня 2010 - 11:34

Камрады, как увеличить число лошадей в артиллерийской упряжке? Прописывание в db - unit_stats_land_tables - gun_train_4_horse вместо 2 результатов не дает, на карте пешие батареи остаются с двумя лошадьми на орудие. Хочу дать для всех гаубиц и батарей из 8-ми - 18-ти фунтовых пушек 4-х конную упряжку.

Сообщение отредактировал agnez: 20 июня 2010 - 11:42

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#480 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 20 июня 2010 - 13:47

Камрады, как увеличить число лошадей в артиллерийской упряжке? Прописывание в db - unit_stats_land_tables - gun_train_4_horse вместо 2 результатов не дает, на карте пешие батареи остаются с двумя лошадьми на орудие. Хочу дать для всех гаубиц и батарей из 8-ми - 18-ти фунтовых пушек 4-х конную упряжку.

Там только 2 варианта с 2мя и 6-ю конями которые есть в игре,чтобы 4-х конную сделать надо новую модель в игру внедрять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II