Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#501 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 30 июня 2010 - 00:12

Чет не понял..ни ПФМ ни новый программный эдитор не могут открыть units_stats_land...камрады,у всех так же?
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#502 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 30 июня 2010 - 05:30

Чет не понял..ни ПФМ ни новый программный эдитор не могут открыть units_stats_land...камрады,у всех так же?

Там в юнит статс ландсе новая колонка появилась,вот здесь agnez ссылку на новый ПФМ даёт http://totalwar.fun/...&...st&p=423198
  • 0

#503 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2010 - 08:54

Из скаченного по ссылке файла надо скопировать в уже установленный PFM только DBFileTypes и PackFileManager.exe.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#504 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 08:57

народ, а медівал тотал вар таже можно редактировать с помощю ESF Editor 1.4.5. или надо чтото качнуть???
  • 0

#505 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 14:50

 Доброго всем дня! Скажите пожалуйста что и где нужно изменить в файлах игры чтобы промышленные постройки приносили больше дохода. А то у России вроде бы большая территория и все здания полностью развиты со всеми технологиями,а финансы все равно не позволяют больше двух армий содержать,а если в городах хотя бы по 2 отряда гарнизона нанять, то вообще в минуса улетишь.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#506 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 30 июня 2010 - 18:03

 Доброго всем дня! Скажите пожалуйста что и где нужно изменить в файлах игры чтобы промышленные постройки приносили больше дохода. А то у России вроде бы большая территория и все здания полностью развиты со всеми технологиями,а финансы все равно не позволяют больше двух армий содержать,а если в городах хотя бы по 2 отряда гарнизона нанять, то вообще в минуса улетишь.

В патч паке 4 вот в этой таблице правьте что надо db /building_effects_junction_tables

Сообщение отредактировал nnn900: 30 июня 2010 - 18:08

  • 0

#507 M.U.L.L.

M.U.L.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:м.Львів, Україна
Регистрация: 25.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 15:45

народ, а где редактировать чтоб линейная пехота стреляла тремя ширенгами? и если я ето изменю ИИ тоже будет так спрелять?????
  • 0

#508 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июля 2010 - 15:58

M.U.L.L., включить им способность skirmish в файле units_stat_land
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#509 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 03 июля 2010 - 03:16

Подскажите пожалуйста, столкнулся с непонятным мне игровым аспектом - в компании коалиции у всех французских войск на всех уровнях сложности мораль завышена в двое. Может кто знает где этот вредный параметр завышающий им мораль?Просто когда у линейной пехоты всей Европы мораль не превышает 10 а у французов 15 как-то это несуразно, да при этом еще у моей гвардии мораль 12 а у ихней 17-22.
  • 0

#510 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 17:40

ребят очень хотелось бы увеличить точность стрельбы наших егерей русских)как можно это сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II