Сообщение отредактировал vvv: 03 ноября 2010 - 15:46
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#601
Отправлено 03 ноября 2010 - 15:44
#602
Отправлено 03 ноября 2010 - 19:08
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу, но вы не могли бы уточнить на какую именно кодировку изменить при сохранении?Если знаете точно -просьба написать, а то я уже наэксперементировался, весь комп в файлах tsv забит......
P.S. Думаю, всё таки дело в самом компе, т.к, поставил недавно прогу по анонимному сёрфингу(похоже с трояном) и у меня пропал звук в играх и приложениях. звук скачал (Direct Sound) , а вот похоже с текстом какая то фигня......Может какой языковой пакет установить нужно на ХР?
P.S. 2 Вобщем редактировал и сохранял в Блокноте. сохранял tsv в формате Юникод, потом при Импорте в открытый в PFMe мод этого отредактированногог файла tsv, PFM выдает вот такую ошибку!
Сообщение отредактировал morison1991: 03 ноября 2010 - 21:18
#603
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:23
#604
Отправлено 04 ноября 2010 - 17:41
#605
Отправлено 05 ноября 2010 - 00:10
vvvДело не в компе.
Файл который на скрине можете удалить, теперь он битый.
писать нет смысла, поскольку я не знаю что вы там переделали, а главное как.
Вы можете связатся со мной по скайп (vv_spb68) или маил агент (v2568@mail.ru) сегодня часов в 18 по москве?
Всё объяснение займет минут 10.
Спасибо, что откликнулись ещё раз!
К сожалению не знаю ни что такое скайп ни что такое мэйл агент, соответственно не пользуюсь ими....Писать может быть и есть смысл т.к, переделки были скорее чисто символическими, пробными и минимально возможными, если вы не против я максимально в сокращенной форме опишу их в письме к вам в личку на Сичь!
sitlord
Можно открыть фракции самому, посмотрите туторы как это сделать в модокавальне Наполеона и Империи, а можно качнуть мод открывающий кокое либо из государств, например этот с играбельной Францией http://totalwar.fun/...showtopic=22376 или
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357323]]>
ЕГО ЖЕ ЧТОБ КАЧНУТЬ
]]>http://www.filefacto...pos_23_Setup.7z]]>
ИЛИ ВОТ
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357320]]>
Сообщение отредактировал morison1991: 05 ноября 2010 - 05:34
#606
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:08
#607
Отправлено 07 ноября 2010 - 19:03
#608
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:55
В настройках игры, по моему, есть такая функция.Володя, хочу поговорить с тобой... По вечерам я в скайпе.камрадыа можно ли увеличить скорость перемещения камеры?прописать чего-нибудь в скриптах напримересли где то есть ответ на данный вопрос, с удовольствием почитаю
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#609
Отправлено 10 ноября 2010 - 10:34
#610
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II