Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#621
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:40
#622
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:37
#623
Отправлено 28 ноября 2010 - 01:01
#624
Отправлено 29 ноября 2010 - 16:15
#625
Отправлено 29 ноября 2010 - 18:07
#626
Отправлено 09 декабря 2010 - 17:42
#627
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:58
Здравствуйте! Интересуют "Исторические сражения".
Из того что я бегло просмотрел на TWcenter я не нашел аналогов.
Есть ли моды на эту тему:существенно расширяющие список сражений и битв Наполеоновских войн?
Ведется ли их разработка?
Если нет, предлагаю обсудить возможные перспективы,заинтресованным в создании подобного мода.
Выскажу пока свои собственные (поверхностные за отсутствием опыта и знаний) мысли:
В идеале
для создания реалистичности сражений нужно воспроизводить точные условия местности,для объективного понимания исходов битв необходимы: редактор 3D карт NTW в котором мы бы точно воспроизвели бы Сражения Наполеоновской эпохи,расстановка отрядов и скрипты (Прибытие подкрепления,перемещение отрядов).
Проблемы:
1.Отсутствие 3D редактора.
Возможные решения:
Оптимистичное - Предложение создания и обсуждения редактора 3D карт начиная от разрабов твцентром и вплоть до этого портала.
Реалистичное - Косвенно могут помочь наработки]]> THE ALLMAP MOD]]>,который как я понял,вытаскивает карты из самой компании но не создает , на них проводить раскладку посторений и скрипты.
Пессимистичное - Отсутствие опыта у всех мододелов в данной области(настройка альтернативных сражений),нежелание или невозможность привести задуманное.
2.Отсутствие механизма привидения скриптов на исторической карте.
Возможные решения:
Оптимистичное - Найти заинтересованных лиц среди мододелов NTW обладающих опытом решения такой проблемы.
Реалистичное - Накапливать материалы по данной тематике.Самим обучаться.
Пессимистичное - Обходится без скриптов,географической расстановкой войск в соответсвии с документами той эпохи.
Спасибо за внимание.
#628
Отправлено 11 декабря 2010 - 17:16
#629
Отправлено 11 декабря 2010 - 19:47
Всё что сделали разработчики игры могут сделать и мододелы.Поясните свой ответ более развернуто.нереализуемо на имперском и наполеоновском графическом движке..
#630
Отправлено 11 декабря 2010 - 23:03
Сообщение отредактировал Василий Задов: 11 декабря 2010 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II