Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#621 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:40

Можно ли изменить опыт отрядов уже существующих на глобальной карте? или хотябы опыт нанимаемых отрядов.
  • 0

#622 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 00:37

dimanameДа можно. Это делается открытием файла отвечающего за эту проблему с помощью PackFileManager - например patch. Открываете и выбираете раздел building_units_allowed_tables, а потом building_units_allowed и делаете как вам удобно. Правда, я не знаю как изменять отряды имеющиеся с самого начала на глобальной карте..(((
  • 0

#623 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 01:01

А можете дать другую ссылку на EsfEditor? а то у меня в двух других пишет что файла нет...
  • 0

#624 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:15

После внесение изменений игра перестала запускаться! пробывал вернуть все как было но все равно.
  • 0

#625 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:07

dimanameЕсли вы изменяли это через файл patch2- то неудивительно что игра не загружается. Попробуйте создать свой файл с этими изменениями...
  • 0

#626 Skiff77

Skiff77

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:42

Привет камрадам! Подскажите, как перенести столицу из Москвы в Питер?И еще, пока нигде не встречал такого модика, где бы в ходе боя захваченые у противника пушки включались в состав моей армии.
  • 0

#627 Hunterinvitus

Hunterinvitus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:58

Здравствуйте! Интересуют "Исторические сражения".

Изображение

Из того что я бегло просмотрел на TWcenter я не нашел аналогов.   
Есть ли моды на эту тему:существенно расширяющие список сражений и битв Наполеоновских войн? 
Ведется ли их разработка?


Если нет, предлагаю обсудить возможные перспективы,заинтресованным в создании подобного мода.

Выскажу пока свои собственные (поверхностные за отсутствием опыта и знаний) мысли:

В идеале 

для создания реалистичности сражений нужно воспроизводить точные условия местности,для объективного понимания исходов битв необходимы: редактор 3D карт NTW в котором мы бы точно воспроизвели бы Сражения Наполеоновской эпохи,расстановка отрядов и скрипты (Прибытие подкрепления,перемещение отрядов). 


Проблемы:

1.Отсутствие 3D редактора.


Возможные решения:


Оптимистичное - Предложение создания и обсуждения редактора 3D карт начиная от разрабов  твцентром и вплоть до этого портала.

Реалистичное - Косвенно могут помочь наработки]]> THE ALLMAP MOD]]>,который как я понял,вытаскивает карты из самой компании но не создает , на них проводить раскладку посторений и скрипты.

Пессимистичное - Отсутствие опыта у всех мододелов в данной области(настройка альтернативных сражений),нежелание или невозможность привести задуманное.


2.Отсутствие механизма привидения скриптов на исторической карте.


Возможные решения:


Оптимистичное - Найти заинтересованных лиц среди мододелов NTW обладающих опытом решения такой проблемы.

Реалистичное - Накапливать материалы по данной тематике.Самим обучаться.   
Пессимистичное - Обходится без скриптов,географической расстановкой войск в соответсвии с документами той эпохи.


Спасибо за внимание.


  • 0

#628 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:16

Hunterinvitus, Нууу.... У вас совсем прямо полёт мысли...)))Всё что вы предложили- прямо таки нереализуемо на имперском и наполеоновском графическом движке..(Skiff77, А то что вы просите, также невозможно сделать в игре. По крайней мере ещё такого не встречал...(
  • 0

#629 Hunterinvitus

Hunterinvitus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 19:47

нереализуемо на имперском и наполеоновском графическом движке..

Всё что сделали разработчики игры могут сделать и мододелы.Поясните свой ответ более развернуто.
  • 0

#630 Василий Задов

Василий Задов

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 23:03

Здравствуйте у меня несколько вопросов нащёт модификации CAI Во время игры заметил *странный баг* например если взять под проекторат Мекленбург и объявить войну Дании то через 3-4 хода Мекленбург будет захвачен и наоборот если возьмём Данию в протекторат то она потеряет Копенгаген С чем это связано ? мои протектораты после освобождения не вылазят со своей территории и даже не нападают на незащищённые области Ситуация меняется после расторжения союза или объявления мной им войны, после этого они активно начинают нападать на мои области Можно ли какнибудь убрать это ограничение ?И ещё один вопросНасколько я понял что у каждой фракции свои приоритеты на территорию например если играя за Великобританию если не вмешиваться в войну то Франция захватит всю Европу И вот сам вопрос, можно ли какнибудь задать приоритет для всех государств даже для второстепенных основной целью сделать захват всех возможных территорий  :rolleyes: ? Например если я освободил Шотландию то чтобы её армия не сидела в одной области а стала активней участвовать в войнеЗаранее Спасибо

Сообщение отредактировал Василий Задов: 11 декабря 2010 - 23:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II