Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#611 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:12

rbettega

pv-fox


http://totalwar.fun/...?showtopic=8498


http://totalwar.fun/...?showtopic=9384


http://totalwar.fun/...showtopic=16349

Какие проги мне для этого нужны, сначала для правки параметров, потом для полков? Этого Pack File Manager v 1.5.9 будет достаточно?

++++Да , достаточно!



alex3005

В середине этого поста от Lecsus про иконки увидите


http://totalwar.fun/...p...st&p=389436




Сообщение отредактировал morison1991: 10 ноября 2010 - 23:13

  • 0

#612 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:18

Камрады!Подскажите пожалуйста,в какой опции в паке можно увеличить дальность стрельбы,чего то найти не могу.Спасибо!Очень нужно!Хочу увеличить дальность стрельбы легкой пехоты в моде Toons_Battle_AI Version 34,т.к. разница у линейной и легкой очень мала,всего в пять шагов.Пока легкая пехота настраивается на стрельбу(особенно у АИ),легко можно успеть подойти к ней ,дать пару залпов и все,преимущество легкой пехоты сводится к нулю.

Сообщение отредактировал igal38: 12 ноября 2010 - 13:54

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#613 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:32

Сегодня вышел новый PFM 1.5.3.1 с переключением на Napoleon и Empire то есть работает с ними обеими! husserlTW Today, 01:17 PM / Re: Pack File Manager 1.12I've updated PFM for ETW and NTW. All tables are editable except one in NTW (unit_special_ability_types). The 3 models table are also non editable but I managed to edit patsch.pack\db\models_artillery_table for ETW. It seems that this one is deferent than models.pack\db\models_artilleries_table . Also ETW PFM has now the preview abilities for some type of files like txt, tga, dds, etc.Качнуть новый PFM]]>http://www.twcenter....mp;d=1289585676]]>А вот инструкция, как мереключатьсяInstallation:1. Download the attached PFM.zip file and unzip it. 2. Go in your current directory of PFM and delete all files and folder(s). If you have not PFM create a folder.3. Copy all files and folder you unzipped in step 1in your empty PFM folder.4. Go in DBFileTypes folder.In ETW and NTW folders there are Switch to ETW.exe and Switch to NTW.exe. Create a shortcut for each one of the exe's on your desktop or wherever it is convenient for you. Now if you want to work with ETW PFM just double click on the Switch to ETW shortcut. The script will copy all files to main folder. When later you want to edit NTW files just click Switch to NTW shortcut.script will delete ETW PFM files and will copy NTW PFM.IMPORTANT:1. If for any reason you want to change the PFM main folder, go in registry and change the path to new location in HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Applications\PackFileManager.exe\shell\open\command. In this way you wont have a problem with file association. 2. New users who want to associate packs: I suppose that you have made so far a new folder named e.g. PFM where you've placed the ETW and NTW folders. Execute first one of the 2 switchers, it does not matter which one. Now go in any pack file, right click and in opens with... click Change and point to PackFileManager.exe that there is in PFM folder.

Сообщение отредактировал morison1991: 13 ноября 2010 - 01:37

  • 0

#614 Vladimir2.5.

Vladimir2.5.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 01:16

А можно ли сделать так, чтобы во время битвы в кампании на поле боя армия игрока и союзная ему под руководством ИИ развертывались одновременно?
  • 0

#615 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 16 ноября 2010 - 09:00

Камрады!Подскажите пожалуйста где и как убрать юнита из игры совсем, т.е. чтобы и в кастоме не появлялся и в кампании не появлялся
  • 0

#616 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:44

Так я Вам уже ответил.
  • 0

#617 Alaphed

Alaphed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 18:07

Подскажите плиз,как уменьшить количество областей необходимых для победы,а то не прет по 25 захватывать,после 15 и так все сыпятся.
  • 0

#618 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:09

подскажите играю за саксонию и при захвате больших столиц ветка юнитов пропадает и остается моя убогая на 5-6 юнитов...как можно набирать юнитов Чужих в захваченных Чужих городах?
  • 0

#619 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 14:47

Подскажите пожалуйста, у меня стоит мод All In One Mod последней версии + сабмоды Swiss Halberdiers AUM mod, Georiders Add On units и BSM Mod. Хочу отредактировать All In One Mod. В таком случае надо править сам пак мода т.е. файл Toons_Battle_AI.pack?Использую Pack File manager который в шапке темы, корректно ли он и Microsoft .Net 3.5 работают на Винде 7ке 32 битной? А то чет подозрения((Хочу отредактировать следующее:1. Пушки, как уже подсказали они правятся в unit_stats_land_tables и projectiles_tables. Открываю эту папку, а там еще папок штук примерно 7-10, причем две из них не открываются, пишет ошибку, одна из них с названием Toon, должны ли все открываться? 2. как убрать шинели русской лин. пехоте, оставить только летнюю одежду, а то солдаты в отряде в шинелях и летней?3. как убрать треуголки у франц.лин.фузелеров, а то пол отряда в киверах, пол в треуголках?еще подскажите, вот у меня винда 7ка 32бит, чет прога Microsoft .Net 3.5 не устанавливается. Прочитал про нее, оказывается вроде бы 7ка ее не поддерживает. А будет ли Pack File manager нормально фурыкать если вместо 3.5 поставить Microsoft .NET Framework 4 (в описании вроде бы поддерживает)? Кто знает?

Сообщение отредактировал pv-fox: 18 ноября 2010 - 10:59

  • 0

#620 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 19 ноября 2010 - 08:26

еще подскажите, вот у меня винда 7ка 32бит, чет прога Microsoft .Net 3.5 не устанавливается. Прочитал про нее, оказывается вроде бы 7ка ее не поддерживает. А будет ли Pack File manager нормально фурыкать если вместо 3.5 поставить Microsoft .NET Framework 4 (в описании вроде бы поддерживает)? Кто знает?

Работать будет,версия должна быть не ниже 3.5,выше можно.У меня тоже W7 и всё работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II