Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#671 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 22:15

Да конечно, буду благодарен.
  • 0

#672 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 января 2011 - 10:54

dimaname, Вот значит ссылка для скачивания ]]>http://www.twcenter....mp;d=1270885815]]>. Распаковав архив, на выбор будет несколько папок с названием главных держав, далее выбирайте какой стране вы хотите изменить опыт при тренировке отрядов, например заходите в папку Russia и копируете файл Radious_Experience.pack. в папку data прописываете в user.script.txt. И изменяете на свой лад количество опыта отряда для нужной вам страны...
  • 0

#673 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 10:07

Большое спасибо, все получилось!
  • 0

#674 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 января 2011 - 13:19

dimaname, Да не за что камрад.))) Вы кстати России изменяли данные? ;)
  • 0

#675 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 22:28

Подскажите как поменять религию в городах??? Изменить проценты разных религий или вообще убрать одну из них из города??
  • 0

#676 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 14:49

Здравствуйте. Как можно повысить инстинкт самосохранения у ИИ? Например, когда зажал его в последней локации, армия уже в жопе, требуешь бабки взамен на мир, а он упирается, все не отдает, маразм просто. И сами мир не заключают ни в какую, даже когда явно ситуация не в их пользу. В некоторых модах ИИ в этом плане более адекватен, но я так и не понял, какие параметры за эти дела отвечают. Спс..
  • 0

#677 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 12:56

Подскажите как можно вернуть повзводную стрельбу у пехоты? Заранее благодарю.
  • 0

#678 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 09:53

Скажите как точность стрельбы менять у доп юнитов из AUM?Точность стандартных юнитов меняется в data.pack, это я знаю, только вот доп юнитов там не наблюдается
  • 0

#679 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 января 2011 - 11:52

Eltor В patch4/db/unit_to_unit_abilities_junctions_tables клонируете ПФМ-ом нужному юниту любую строчку и справа заменяете текст в склонированной строке на platoon_fire_grouped. Nikolka менять в файле мода а не игры.
  • 0

#680 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 15:37

nnn900, Понял, благодарю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II