Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#661
Отправлено 02 января 2011 - 17:48
#662
Отправлено 03 января 2011 - 13:12
#663
Отправлено 04 января 2011 - 09:00
#664
Отправлено 04 января 2011 - 11:04
Вот тут почитайте,если это в виду имеете http://totalwar.fun/...&...st&p=295401здрасте. ИИ ведёт войска выстроенными в линии, при увеличении отрядов (по численности) эти линии становятся бесконечно длинными . ВОПРОС: как изменить формацию построения отрядов с линии на квадрат ? чтобы армия противника была по компактней, а не растягивалась как верёвка через всю карту.
#665
Отправлено 05 января 2011 - 12:10
Можно ли изменить опыт отрядов уже существующих на глобальной карте? или хотябы опыт нанимаемых отрядов.
dimanameДа можно. Это делается открытием файла отвечающего за эту проблему с помощью PackFileManager - например patch. Открываете и выбираете раздел building_units_allowed_tables, а потом building_units_allowed и делаете как вам удобно. Правда, я не знаю как изменять отряды имеющиеся с самого начала на глобальной карте..(((
Прбовал создавать новый файл делал его как мод, прописовал в user.script.txt. Результат: в игре никаких изменений. Подскажите как правильно создать файл с изменениями.dimanameЕсли вы изменяли это через файл patch2- то неудивительно что игра не загружается. Попробуйте создать свой файл с этими изменениями...
#666
Отправлено 05 января 2011 - 17:55
#667
Отправлено 05 января 2011 - 18:25
Сообщение отредактировал dimaname: 05 января 2011 - 18:26
#668
Отправлено 05 января 2011 - 18:27
#669
Отправлено 05 января 2011 - 20:51
#670
Отправлено 05 января 2011 - 21:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II