Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#661 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 02 января 2011 - 17:48

Yenicer, Так файл patch4.pack не получится отредактировать, сам пробовал. Создайте свой мод и изменяйте его как хотите... Посмотрите в модоковальне- там всё расписано.))
  • 0

#662 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 января 2011 - 13:12

Камрады! А в каком разделе можно найти и изменить расстояние, с которого виден, умеющий прятаться отряд? Случайно не в battle_entities_tables? Если да то в какой строке?
  • 0

#663 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 09:00

здрасте. ИИ ведёт войска выстроенными в линии, при увеличении отрядов (по численности) эти линии становятся бесконечно длинными . ВОПРОС: как изменить формацию построения отрядов с линии на квадрат ? чтобы армия противника была по компактней, а не растягивалась как верёвка через всю карту.
  • 0

#664 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 04 января 2011 - 11:04

здрасте. ИИ ведёт войска выстроенными в линии, при увеличении отрядов (по численности) эти линии становятся бесконечно длинными . ВОПРОС: как изменить формацию построения отрядов с линии на квадрат ? чтобы армия противника была по компактней, а не растягивалась как верёвка через всю карту.

Вот тут почитайте,если это в виду имеете http://totalwar.fun/...&...st&p=295401
  • 0

#665 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 12:10

Можно ли изменить опыт отрядов уже существующих на глобальной карте? или хотябы опыт нанимаемых отрядов.

dimanameДа можно. Это делается открытием файла отвечающего за эту проблему с помощью PackFileManager - например patch. Открываете и выбираете раздел building_units_allowed_tables, а потом building_units_allowed и делаете как вам удобно. Правда, я не знаю как изменять отряды имеющиеся с самого начала на глобальной карте..(((

dimanameЕсли вы изменяли это через файл patch2- то неудивительно что игра не загружается. Попробуйте создать свой файл с этими изменениями...

Прбовал создавать новый файл делал его как мод, прописовал в user.script.txt. Результат: в игре никаких изменений. :( Подскажите как правильно создать файл с изменениями.
  • 0

#666 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 января 2011 - 17:55

dimaname, А вы прописывали этот файл-мод первым в user.script.txt.? Просто если какой-то мод стоит первым, то он будет "доминантным", лидирующим то есть, а у вас никаких модов нет? Просто бывают такие, которые даже если не прописывать всё равно работают и препятствуют другим модам...
  • 0

#667 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 18:25

Он у меня единственный. Вообще я его делал согласно этой инструкции полагаясь на то что игры в этом вопросе схожи.

Сообщение отредактировал dimaname: 05 января 2011 - 18:26

  • 0

#668 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 января 2011 - 18:27

dimaname, А что вы именно изменяли? Кол-во опыта отряда при тренировке?
  • 0

#669 dimaname

dimaname

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 20:51

Из patch4.pack извлек подкаталог db -> building_units_allowed_tables -> building_units_allowed создал новый файл вставил туда этот подкаталог и менял значения в колонке Experience. Например в казармах первого уровня изменил опыт русских мушкетеров на 5, захожу в игру начинаю новую компанию за Россию и вижу что ничего не поменялось
  • 0

#670 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 января 2011 - 21:35

dimaname, Ох даже не знаю в чём проблема, но могу дать вам файл где увеличено количество опыта отрядов при тренировке... Заинтересованы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II