Большое спасибо.И вам того же по тому же месту если до сих пор не просветили то:1.Формат patch(исправление) не требует прописки в скрипте для активации но как правило меняет только уже имеющиеся файлы2.mod(модификация) идет с пропиской,добавляет новые файлы и "накладывается" поверх patch и release3.release(оригинал) певоначальные файлы игры В целом по считыванию движком идут в следующем порядке - release/patch/modТочно PFM,один такой для обеих империй сразу найдеш по этому переходу в сообщении #197
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#701
Отправлено 02 марта 2011 - 03:04
#702
Отправлено 02 марта 2011 - 17:16
А вот за это спасибо огромное)Точно PFM,один такой для обеих империй сразу найдеш по этому переходу в сообщении #197
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
#703
Отправлено 02 марта 2011 - 21:13
#704
Отправлено 02 марта 2011 - 23:20
Речь похоже идет о Наполеоне так как в ETW сея колонка называется просто Unit Limit и отвечает за лимит(ограничение) по найму определеных юнитов.Всем доброго времени суток!Господа что значит колонкаMP Unit Limit?Заранее Благодарен!
#705
Отправлено 03 марта 2011 - 00:24
В том то и дело что в Нап. есть и та и другаяРечь похоже идет о Наполеоне так как в ETW сея колонка называется просто Unit Limit и отвечает за лимит(ограничение) по найму определеных юнитов.
#706
Отправлено 03 марта 2011 - 01:03
Sorry,совсем забыл,в ETW она тоже есть - отвечает за ограничение по найму юнитов в мультиплеере/режиме битва и вообще все колонки с приставкой МП отвечают за эти режимы.В том то и дело что в Нап. есть и та и другая
#707
Отправлено 03 марта 2011 - 01:10
Благодарствую!Sorry,совсем забыл,в ETW она тоже есть - отвечает за ограничение по найму юнитов в мультиплеере/режиме битва и вообще все колонки с приставкой МП отвечают за эти режимы.
#708
Отправлено 04 марта 2011 - 22:03
#709
Отправлено 04 марта 2011 - 22:47
#710
Отправлено 07 марта 2011 - 09:27
Прошу прощения, раздел battle_entities в последний патч/db ? У меня просто стоит какой-то мод и там другие значения и по-моему даже в другом столбцеWOO DOO, В разделе battle_entities находите двенадцатый столбец (у него названия нет просто) и изменяете число. Чем меньше оно, тем больше шеренг будет стрелять. Изначально оно равняется 0.35
не укажете весь путь где эти battle_entities?
Делай что должно - и пусть будет что будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II