ПРописаны дау, да только в игре нет возможности их делать. И в описании портов нет ничего про создание торговых судов...Проверь если они прописаны в db / building_units_allowed_tables если нет то пропиши.Но ето только про юнитов за агентов незнаю.
Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
#721
Отправлено 08 марта 2011 - 23:23
#722
Отправлено 09 марта 2011 - 03:50
Посмотри в db/units_to_exclusive_faction_permissions_tablesПРописаны дау, да только в игре нет возможности их делать. И в описании портов нет ничего про создание торговых судов...
#723
Отправлено 09 марта 2011 - 15:27
#724
Отправлено 09 марта 2011 - 19:54
#725
Отправлено 09 марта 2011 - 21:04
А у меня 4-й последний... 5-го нет... кстати, после правки его просто сохранить или отдельным патчем делать?Что-то разные инструкции встречаются...А я патч и имел ввиду! Насчёт какой попробуй последний 4 в пятом нет правки юнитов!
#726
Отправлено 09 марта 2011 - 22:44
#727
Отправлено 09 марта 2011 - 23:36
#728
Отправлено 10 марта 2011 - 00:32
Советую сохранить как отдельный мод а то могут быть глюки!А у меня 4-й последний... 5-го нет... кстати, после правки его просто сохранить или отдельным патчем делать?
Что-то разные инструкции встречаются...
СпасибоTargitai, Насчёт юзерскрипта: приоритетными становятся моды, которые прописываются сверху.
#729
Отправлено 10 марта 2011 - 00:37
Советую сохранить как отдельный мод а то могут быть глюки!
Его в script тогда прописать нужно будет, а у меня там прописан NTF - конфликта не будет между ними?
#730
Отправлено 10 марта 2011 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II