Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#721 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 23:23

Проверь если они прописаны в db / building_units_allowed_tables если нет то пропиши.Но ето только про юнитов за агентов незнаю.

ПРописаны дау, да только в игре нет возможности их делать. И в описании портов нет ничего про создание торговых судов...
  • 0

#722 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 03:50

ПРописаны дау, да только в игре нет возможности их делать. И в описании портов нет ничего про создание торговых судов...

Посмотри в db/units_to_exclusive_faction_permissions_tables
  • 0

#723 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 15:27

Там тоже был - дау прописал сам, не помогло. Кстати, прочитал на другом форуме, что правки нужно вносить в data и в path... а в каком,если у меня их 4? (кроме мода патч стоит кумулятивный 1.3)
  • 0

#724 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 19:54

А я патч и имел ввиду! Насчёт какой попробуй последний 4 в пятом нет правки юнитов!
  • 0

#725 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 21:04

А я патч и имел ввиду! Насчёт какой попробуй последний 4 в пятом нет правки юнитов!

А у меня 4-й последний... 5-го нет... кстати, после правки его просто сохранить или отдельным патчем делать?Что-то разные инструкции встречаются...
  • 0

#726 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 22:44

Братцы, кто-нибудь подскажите, как агентов у турок сделать появляемыми... Не один я парюсь об этом, многим пригодится ведь...
  • 0

#727 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 09 марта 2011 - 23:36

Targitai, Насчёт юзерскрипта: приоритетными становятся моды, которые прописываются сверху.
  • 0

#728 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 00:32

А у меня 4-й последний... 5-го нет... кстати, после правки его просто сохранить или отдельным патчем делать?
Что-то разные инструкции встречаются...

Советую сохранить как отдельный мод а то могут быть глюки!

Targitai, Насчёт юзерскрипта: приоритетными становятся моды, которые прописываются сверху.

Спасибо
  • 0

#729 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 00:37

[quote name='Targitai' date='Mar 9 2011, 23:32' post='566934']
Советую сохранить как отдельный мод а то могут быть глюки!


Его в script тогда прописать нужно будет, а у меня там прописан NTF - конфликта не будет между ними?
  • 0

#730 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 12:54

Если ты правиш ванильные файлы то лучше сохрани как отдельный мод если правиш мод то сохрани так как есть просто сделай резервную копию данного мода. По поводу мода который у тебя стоит - я не помню что такое NTF но из моего личного опыта картина примерно такая - если у тебястоят два мода правящие оприделённые файлы то сработает тот который прописан в скрипте сверху тоесть он перекроет поправки етих файлов мода прописанного снизу а те файлы которые не совпадают будут работать как из одного так и из другого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II