Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#711 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2011 - 10:09

Chernish, Укажите какой мод у вас установлен и мне будет проще вам подсказать.
  • 0

#712 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 марта 2011 - 11:04

Еще б я помнил.. вроде All in One октябрьский 2010 г. Последний по времени пак в Steam\SteamApps\common\napoileonTW\data - U_AI.pack
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#713 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2011 - 12:41

Chernish, Эм ну вот значит так: db -> battle_entities_tables -> L_battle_entities. Дальше выбираете класс солдат, который вы хотите изменить, например гренадёры- тяжёлая пехота, мушкетёры- средняя, егеря- лёгкая. И ищете строку (горизонталь) где у этих классов написано 0.35 и изменяете это число, например до 0.05- это значит что стрелять будет хоть 20 шеренг.
  • 0

#714 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 марта 2011 - 15:33

db -> battle_entities_tables -> L_battle_entities. Дальше выбираете класс солдат, который вы хотите изменить, например гренадёры- тяжёлая пехота, мушкетёры- средняя, егеря- лёгкая. И ищете строку (горизонталь) где у этих классов написано 0.35 и изменяете это число, например до 0.05- это значит что стрелять будет хоть 20 шеренг.

Вот спасибо! Теперь найду :mellow:
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#715 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2011 - 15:49

Chernish, Отпишитесь получилось или нет.
  • 0

#716 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 марта 2011 - 17:19

Да, все получилось как нельзя лучше. Поставил 0.15 - стреляют несколько шеренг, все ОК.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#717 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 07 марта 2011 - 19:41

Всем ПРИВЕТ !Подскажите , как увеличить количество символов в названии подразделений в самой игре ( во время игры ) ?СПАСИБО !

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 07 марта 2011 - 19:42

  • 0

#718 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 22:55

Доброго времени суток!Господа как система читает моды по скрипту сверху вниз или снизу вверх?Заранее благодарен!
  • 0

#719 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 22:59

Доброго времени суток!Недавно поставил мод Total Faction, все нормально работает, но такая вот засада: у оттоман нельзя строить дау (торговые лодки),также не появляются ученые и шпионы. Подскажите, плиз, как это недоразумение исправить, где и что прописать. Полдня копался с De-pack manager, так и не нашел, где "палево" кроется...Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Налджорпа: 08 марта 2011 - 23:04

  • 0

#720 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 23:21

Доброго времени суток!Недавно поставил мод All Faction, все нормально работает, но такая вот засада: у оттоман нельзя строить дау (торговые лодки),также не появляются ученые и шпионы. Подскажите, плиз, как это недоразумение исправить, где и что прописать. Полдня копался с De-pack manager, так и не нашел, где "палево" кроется...Заранее спасибо.

Проверь если они прописаны в db / building_units_allowed_tables если нет то пропиши.Но ето только про юнитов за агентов незнаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II