когда живого,все нормально. Отвечает живойfelix2k2010, а когда вы атакуете своего живого оппонента, тоже только автобой?
Napoleon: Total War on-line
#91
Отправлено 06 марта 2010 - 20:35
#92
Отправлено 06 марта 2010 - 20:43
#93
Отправлено 07 марта 2010 - 05:12
в том то и дело что ИИ отвечает, но только "автобой", кнопка "атаковать" неактивна. Вся суть в том, чтохотелось бы самомупровести бой с ИИ, а не автобоем. Может это недароботка игры???Был бы оченьпризнателен,если б кто-нибудь смог проверить у себя подобную схему.felix2k2010, тогда всё нормально. При нападении на фракцию под командованием компьютера, должен отвечать лишь ИИ и только.
#94
Отправлено 07 марта 2010 - 11:45
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 марта 2010 - 11:45
#95
Отправлено 07 марта 2010 - 16:05
...ну что так и нет желающих зарубиться в мультиплеер? ИМХО самое времяХотел бы сыграть мультплеерную Европейскую компанию с игроком который будет играть до её завершения при любом раскладе и по правилам онлайн-битв (не прятаться в углу карты и не тупо отсиживаться в обороне и ждать, и тем более не выходить из битвы при возможном поражении) в общем с адекватным игроком! По времени игры, смогу играть не каждый день, но по возможности вечером в рабочие дни и в выходные днём и вечером буду изыскивать время для игры, т.к. очень хочется сыграть мультиплеерную компанию именно с человеком. Пишите сюда или в асю или личку, договоримся...
Сообщение отредактировал eart74: 07 марта 2010 - 16:07
#96
Отправлено 07 марта 2010 - 20:52
т.е. вы проделали тотже алгоритм:felix2k2010, проверил. У меня говорит кнопка атаковать.
создале сетевую компанию с другим\и игроком\ами?
какие галочки включали в пораметрах сети? с подменой ИИ игроком, или без ИИ стояло?
зы: сново раз 10 попробовал создать компанию, тоже самое, только автобой((
странно почему в одиночной все норм, а в компании такой косяк. Может нужно было расшмренное издание покупать??Хотя не думаю что это с этим связано
#97
Отправлено 07 марта 2010 - 21:06
#98
Отправлено 08 марта 2010 - 01:07
мы можем с вами попробывать сыграть? в любое время, в какое скажите. Очень интересно почему у меня такая проблемаfelix2k2010, да, проделал тот же алгоритм. Включил "без ии".
буду весьма благодарен
#99
Отправлено 08 марта 2010 - 02:43
#100
Отправлено 08 марта 2010 - 03:33
добро пожаловать на СiЧъпроблема в провайдеренесмотря на то, что в других играх есть соединение, в Империи и Наполеоне такая лажасами разработчики признавали что есть такое и обещали исправить, но пока дальше обещаний не ушлисмена провайдера решает проблемуПривет всем.Пытаюсь начать сетевые баталии, но практически не могу ни к кому присоединится...Один раз удалось зайти в игру. Кто знает в чем дело? Мож порты какие открыть надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II