очень просто - точно так же как и обычные бои один становится хостом и создает компанию а второй присоединяется в сетевой игре на вкладке компания есть все кампании которые на данный момент доступны если хотите чтобы кто то зашел просто ждете без пороля можно сделать а если кем то знакомым то делаете пасс и договариваетесь на время в которое будете играть в стимебои с живым человеком вместо компа - тоже просто вовремя боя там появилась опция в бою внизу помоему компьютерик там нарисован к сети подключенный щелкаете и ждетеесли хотите сами за место компа поиграть в кампании с человеко то щелкаете в сетевой игре в первой вкладке там помоему все более менее понятнону а к обычным сражениям можно подключаться на второй вкладке в он-лайн сетиПодскажите, чтоб компанию с кем-то пройти вдвоем надо в сетевой игре создавать игру с паролем и ждать когда к тебе в нее войдут? И как сделать чтоб во время прохождения компании люди заходили сражаться вместо ИИ или как самому заходить? Я так смог только присоедениться к сражению 2х2.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Napoleon: Total War on-line
#71
Отправлено 03 марта 2010 - 15:07
#72
Отправлено 03 марта 2010 - 18:09
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#73
Отправлено 03 марта 2010 - 20:54
#74
Отправлено 04 марта 2010 - 20:10
#75
Отправлено 04 марта 2010 - 20:12
#76
Отправлено 04 марта 2010 - 20:39
#77
Отправлено 04 марта 2010 - 20:40
#78
Отправлено 04 марта 2010 - 20:46
#79
Отправлено 04 марта 2010 - 20:47
#80
Отправлено 04 марта 2010 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II